Форум » Ремзона » Головка на Восходе 3М » Ответить

Головка на Восходе 3М

planne: Ребята подскажите пожалуйста какая должна быть прокладка под головку на восходе 3М.У меня плохая компрессия из-за неплотного прилегания головы.Сильно из под неё сечет.Прокладка стоит толстая какая то асбестовая.Нет опыта работы с восходами но на некоторых моторах медные совсем тонкие.Головка садится неплотно как не тяни.Подскажите что тут не так.Может повело голову?

Ответов - 20

Bild9n: в названии "головка БЛОКА..." Что есть блок на Восходе? - его нет, просто головка. (исправил). У меня стоит алюминевая, обмазанная герметиком, попробуй также сделать.

fomich: planne? прокладка желательно быть либо из аллюминия, либо паронит,с металической прослойкой. медь использовать если как только временный вариант, рано или поздно, но уж точно раньше чем из другого материалла, пробъет. planne пишет: Головка садится неплотно как не тяни. скорее всего прокладка плохо легла или совсем не легла на посадочное место,вот и не прижимается. делай аккуратнее. planne пишет: Может повело голову?врядли, но не исключино что её повело когда ты пытался её затянуть. положи головку на стекло или зеркало, пришимая рукой проверь прилигание с помощью щупов.

viper: у меня прокладка стояла и та и та.... сейчас езжу с паранитовой прокладкой.... пока что не подводит..... стояла как то из меди компрессия была плохая...


planne: простите за безграмотность,я в мотоциклетном деле новичок.Всегда только по автомобилям,вот по привычке и говорю. Если убрать прокладку головка садится вплотную без видимого зазора,как только кладу прокладку (она как будто асбестовая без каких либо железных элементов) сразу получается видимый глазу зазор. Сегодня поеду в сокольники поищу другие прокладки.Размер восходовской отличается от других моделей мото? Ещё на мотоцикле совсем нет света.Кратенько опишите пожалуйста схему появления света в фарах на мотоциклах.Насчет катушки и коммутатора,слабо представляю их работу.С чего начинать поиски пропавшего освещения.

Bild9n: planne пишет: совсем нет света.Кратенько опишите пожалуйста схему появления света в фарах на мотоциклах.Насчет катушки и коммутатора,слабо представляю их работу.С чего начинать поиски пропавшего освещения. в ветке "ремзона" есть схемы электропроводки, на 3м тоже есть. Вчера по ней тянул проводку заново всю, кроме стоп-сигнала, поворотов и сигнала. Всё работает отлично. По схеме тянуть давольно сложно, могу орисать как сделать с минимум проводов. Старая проводка на месте или вообще проводов нет на освещение?

fomich: planne , зазор будет между головкой и цилиндром с прокладкой будет видет, так как "канавка" в головке меньше чем толщина прокладки, поэтому она и выпирает, создавая зазор. спрашивай прокладки на восход, не важно какой 2....3, 3м, но не на 3м-01 или сову.

planne: Bild9n пишет: могу орисать как сделать с минимум проводов Проводка стоит но не работает вообще ничего,если не сложно скинь какую нибудь простую схему.Буду разбираться с католожной и простой. Насчет зазора значит я ошибался...видимый глазу зазор должен быть.Значит сама прокладка не держит,куплю новую и посажу на герметик.Это вообще проблема Восходов?Много тем видел с такой проблемой.

fomich: ни надо ни какого герметика, делай аккуратно вот и все

Bild9n: planne пишет: если не сложно скинь какую нибудь простую схему нет, это сложно. Надо самому рисовать

Архангел: Я себе вырезал под головку прокладку сам из паранита, никаких проблем не выявил, содится плотно, но при замене ее придеться откавыривать ножом , прижимаеться блин

ЧеРвИлЛ: я покупал медную прокладку-30р,и герметик высокотемпературный 75р...промазал с 2-ух сторон прокладку герметиком,подождал 10 мин,и через 3 часа катался как миленький нигде не сечет,все было чики-пуки

planne: Все сделал,получилось отлично.Медная прокладка + герметик.Теперь проблема: плохо заводится на холодную,а потом плохо держит обороты,настраиваю на горячую все нормально.Поездил,потом не держит.Что это может быть?Напишите пожалуйста как настраивать карбюратор?Какие начальные настройки.А так же надо с проводкой разобраться.У меня не подсоединен щиток приборов.Без него должно работать?Щиток лежит надо только схемку.

Bild9n: схем много в разделе "ремзона". Тема "электрооборудование ковровских мотоциклов", на 3м тоже есть схема. planne пишет: настраиваю на горячую все нормально.Поездил,потом не держит.Что это может быть? скорее всего ослабли пружинки регулировочных винтов корбюратора и от вибрации эти болты крутятся куда им вздумается, сбивая настройки. Сними эти пружинки и растяни их. Если не поможет - пиши

Dnepr: Металлоасбестовая прокладка самое то. НО! найти её напруга полная. Bild9n - на мотоцикле есть "БЛОК", просто его чаще всего называют "рубашка цилиндра"

Bild9n: очень интересно....первый раз слышу. Я всегда думал что БЛОК в данном смысле слова это своего рода комплекс (Блок цилиндрОВ, головка блока цилиндрОВ, но не блок цилиндрА), хотя я давольно далёк от техники... Интересно мнение других участников форума по этому пустяковому вопросу.

Алекс: Bild9n пишет: очень интересно....первый раз слышу. Я всегда думал что БЛОК в данном смысле слова это своего рода комплекс (Блок цилиндрОВ, головка блока цилиндрОВ, но не блок цилиндрА), хотя я давольно далёк от техники... Интересно мнение других участников форума по этому пустяковому вопросу. Всё верно. Блок сигарет = несколько пачек объединенных в один блок. Так и с "цилиндрами". В случае если цилиндр всего один, то как его можно сблокировать? Соответственно в случае если речь о многоцилиндровом двигателе, с цилиндрами объединенными вместе (в один блок) то там и будет блок этих самых цилиндро, и его (блока) головка.

Bild9n: Алекс , ну и я о том же . Так что мы правы

восходист: паронитовая прокладка пробилась примерно через 200км, хотя головку я подтягивал, взял гнутую аллюминевую, положил её на брусок и сверху ещё брусок и прыгал по бруску потом переворачивал прокладку и так далее))) стала идеально ровной, так как поверхности брусов были ровные и нормально, только с глушаков у цилиндра брыжет масло назад и весь цилиндр в масле)) надо отчищать и заменить асбест

planne: На этих выходных заводил.Прокатился немножко.Заводится не плохо,но вот при работе то глохнет,то держит обороты.Иногда залипает на полном газе при расслабленном тросике.Я так понимаю что карбюратор у меня хреновый. Ещё раз прошу дайте пожалуйста начальные настройки карбюратора.У меня нет книжки,а там должно быть описано как надо первоначально крутить.

Bild9n: planne пишет: Иногда залипает на полном газе при расслабленном тросике тут, судя по всему, дроссель заедает. Сними его и попробуй согнуть немного, чтобы свободнее ходил. planne пишет: Ещё раз прошу дайте пожалуйста начальные настройки карбюратора забацал спец тему: http://motovoshod.forum24.ru/?1-3-0-00000285-000-0-0-1284386118



полная версия страницы