Форум » Ремзона » У кого Юпитеры » Ответить

У кого Юпитеры

антоха: Дайте размеры анкера( который в механизме переключ. передач) хотя бы приблизительные. Пожалуйста. Из чего ожно сделать его самому?

Ответов - 17

антоха: То есть стопор анкера.

Serega: Что за анкер? Не знаю такой детали.

[Mike_Shinoda]: +1 чёт несовсем понятно чё за анкер


GSFor: читайте все книжки) даж я знаю

Serega: механизм переключения передач ИЖа разбирал и собирал 100 раз,но что то не могу понять,о чем собствеено речь?

[Mike_Shinoda]: анкер слово знакомое,но вроди как знакомое не из части мотоциклов

антоха: Я уже все сделал.

антоха: В чем проблема: собрал двиг, включаю передачу, щелчок, вращаю первичный вал, а вторичный не крутится. Все четыре передачи щолкают, но вторич.вал так и не крутится. Думал, что шестернб не правильно поставил, но вроде все правильно. Единственное, что делал- это подложил регулировачных шайб под левый подшипник первичного вала.

[Mike_Shinoda]: регулируй коробко....у меня на 2\3 юпе типа такого было,только со 2 скоростью....она включалась всё норм вроди как...но вторичный вал както недозацеплялся походу.....подложил шайбочку гдето 1.5 мм....всё стало норм.....куда положил уже невспомню и не обьясню

антоха: Я думаю, на заведенном двигателе такого не должно быть. Первич. вал крутится будет и как е%ануть передачу и врубится

Serega: антоха пишет: чем проблема: собрал двиг, включаю передачу, щелчок, вращаю первичный вал, а вторичный не крутится. Все четыре передачи щолкают, но вторич.вал так и не крутится. Ты что-то неправильно собрал,при включенных передачах вторичный вал должен крутится по любому! Вообще есть там хитрость одна,как правильно собирать КПП. И главное,после сборки и споловинивания картера надо обязательно поставить сразу же кулачок полуавтомата на второй конец вала переключения передач и затянуть крепление.Иначе при дальнейших операциях с движком вал может сделать движение внутрь картера,и весь труд на смарку.

антоха: ...... Я так и сделал. Все затянул, проверил.

антоха: Serega пишет: И главное,после сборки и споловинивания картера надо обязательно поставить сразу же кулачок полуавтомата на второй конец вала переключения передач и затянуть крепление.Иначе при дальнейших операциях с движком вал может сделать движение внутрь картера,и весь труд на смарку Это и есть хитрость?

Serega: не совсем,хитрость там в том,что кпп собирается на правой половине картера,а не на левой,и в таком виде проверяется все ли правильно собрано,и только потом надевается левая половина картера и делается то,о чем я писал выше.

антоха: Я собирал как раз на правой половине, проверил- все передачи включаются. Собрал, стал болты затягивать и вторичный вал перестал крутится, убрал шайбы, стал крутится, но первичный вал хорошо стал люфтить, подложил много шайб и вторичный вал не хочет крутится. Думаю нужно убрать несколько шайб из под левого подшипника.

карел : есть ли запчасти на юпитер 5

Bild9n: карел пишет: есть ли запчасти на юпитер 5 вообще ДА, бывают и такие.... А к чему такой вопрос в этой теме?



полная версия страницы