Форум » Ремзона » На 4 не тянет » Ответить

На 4 не тянет

SNIKer: Ребят подскажите такая проблема. Восхонда 3. НА 4 передаче не тянет хоть с пасажиром хоть так. Кароч еду например один, 1 2 3 норма, 3 тянет вообще классно, до 60 на ней разгоняюсь, дальше уже двига обороты большие, ну 65 иожет на 3 поеду, вот, дергаю на 4 и тяги нет, скорость кое как держит и то бывает падает, тока на прямой держит, хоть с пасажиром хоть один. Не едет на 4, в чем причина может быть? Сам думаю на коробку, двиг вроде норма. ДА и на 3 взлетает круто

Ответов - 46, стр: 1 2 All

Serega: Было уже,обсуждалось...не коробка это. 1. вариант - засран, или стоит нештатный воздушный фильтр. (проверить просто,ненадолго его снять и попробовать.Если не помогает.переходим к - 2. вариант- поршневая устала. Нужно как минимум менять кольца,как максимум - всю поршневую.

SERG-reg63: зажигание тоже не мешает проверить, у меня, например, при позднем плохо разгонялся именно на 4-ой, подрегулировал и вроде стал приемлимо разгоняться, но ждать аховой динамики на 4-ой не стоит... должен равномерно набирать скорость - это вам не спортбайк.

Serega: Есть еще выход,вместо замены поршневой. Поставить ведущую звездочку вместо штатной на 15 зубьев .например на 14,или вообще на 13. Тянуть будет заметно лучше. максимальная скорость может упасть.но не сильно,километров на 5 в час.


сенсей: SNIKer пишет: НА 4 передаче не тянет хоть с пасажиром хоть так. сколько лет издил на восходах никогда не было ни тяги ни скорости на 4 передаче. только на восход2 она работала, но в двиге стоял поршень от муравья, а звезда Z-16.

KARPATY: Если хорошенько раскручивать мотор на 3-й передачи,до 80-90км.ч,то провал при переходе на 4-ю не так ощущается!А когда едешь в "дедушкином" режиме,то да при переходе на 4-ю на 60,мотор заметно слабеет!Но у меня и с пассажиром утягивает(ведущая на 15,фулл сток).

SNIKer: KARPATY пишет: А когда едешь в "дедушкином" режиме,то да при переходе на 4-ю на 60 У меня звезда штатная, ну я бы не сказал что режим дедушкин, По моему на моем байке до 60 оптимально потому что дальше уже меееедленно пойдет разгон. Звезду не очень охота менять, но ради общей тяги попробую. А так была моя тему уже, фильтр все ищу. Вообще драконил камазовский), там гармошка бумажная, если акуратно сделать будет норма! Но я драконил уже бу фильтер, грязный был, жаль. Поршневая в норме должна быть... Зажигание... Хм посмотрю. Спасибо за советы мужики. НА днях отпишу как там делы. Поофтопю чуть чуть) Как совет, у меня шпильки крепдения карба были почти сорваны, одну недавно все таки снес... Штатных у нас в городе не продавалосЬ, хотя говорили что они существуют, метчиков м8*1 у меня не было. Кароч в волговских запчастях продаюца шпильки как раз подходящие. Тока у них с одной стороны резьба м8*1 а с другой м8*1.25, просто другую гайку поставил и все! И еще они чуть длинее стандартных, вообще в магазе выбор шпилек хорош

восход 2: я свой мотоцикл на 3 до 80 разгонял и то по лесу

SNIKer: восход 2 пишет: я свой мотоцикл на 3 до 80 разгонял и то по лесу Хрена ребят... Эт у меня такой ацтой или вы настолько крутые!?

Serega: На третьей можно разогнаться до 80-ти. И даже до 90-можно. По крайней мере я свой восход-3м разгонял.

SNIKer: А сколько по времени это будет с момента переключ. на 3? Я просто долго то не ждал...

SNIKer: Хрена парни я ландух.. кароч кочегарил позовчера его на 3 до 70, 75. Я кароч когда тогда ездил, ручку вертел не до ее вредела а до уровня неудобства кисти... И чет машинально думал что все. А там еще хода процентов 20. Вот узнал что еще ход есть втопил газу, так то и 80 выжал да тока уже звук нехороший в горшке есть если больше 70. Дергаю на 4 и один хе не едет.... Эх... Ситуация такая же. Не тянет нифига. Скорость кое как держит. Но разгона нет. Да и долго не держал. И еще горшок мой качегарица сина. Перегрев идет быстро. В чем причина может быть? Вроде работает на богатой смеси, свечу выкручивал, черный нагар. Из за богатой?

SNIKer: Ребят вроде слышал что на 3м-01 4 передача тянет харашо, мона как нить переставить шестерни на мой 3 восход?

Predator: Коробки как я знаю там одинаковые, наверно можно, Тока не забывай что 3м-01 помошней простой 3м

Serega: SNIKer пишет: Ребят вроде слышал что на 3м-01 4 передача тянет харашо, мона как нить переставить шестерни на мой 3 восход? КПП восхода 3м и восхода 3м-01 отличаются только передаточным числом 3-ей передачи. 4-я передача на всех Восходах прямая,т.е. передаточное число 1.0

SNIKer: ТО есть с вялой 4 передачкой ниче не сделаешь?

Predator: Ну если честно то да. Посмотри у тебя на скока зубьев ведущая звезда????

SidSpears: Тебе надо поставить шестерню от 3м_01.будешь дольше крутить на 3. И включать 4 при 75 например..или 80 и нормально дальше ехать

Predator: Да не от 3м-01 надо ставить а простую 15 зубовую, как на всех стандартных Восходах. На ней можно и 90 км\ч я свой 3м раскручивал.

SNIKer: Да у меня вроде и стоит стандартная шестерня 15.Predator пишет: от 3м-01 А там какая то особая? НАрод вообще советовал ставить на 14 зубов, говорит норма будет.

Predator: Он разгонятся лучше будет, но максималка на 14 зубовой звёздочке чуть меньше..

SNIKer: Predator пишет: но максималка на 14 зубовой звёздочке чуть меньше.. Да главное чтобы 80 выжал и ладно. Мне главное чтобы хоть тянул нормально. А не пнул передачу и как накатом пошел

fomich: установка меньшей звезды уменьшит скорость на тех же оборотах что и при стандартной, но позволит двигателю развить обороты повыше что даст выравнивание скорости, но и увеличить её

SidSpears: Имхо:Звездочка-Не вариант

SNIKer: А как вариант будет?

fomich: SNIKer пишет: А как вариант будет? замена, подгонка, чистка деталей

SNIKer: fomich пишет: замена, подгонка, чистка деталей Сорри за тупизм а менять все таки что желательна?

fomich: разбери двигатель и меняй все что не нравится, почисти поршевую(сам поршень, только донышко, все каналы), кривошипную камеру, головку, подбери кольца с нужным зазором, карбюратор разбери, продуй его, купи хорошую свечу, прожги глужители зима то длинная все успееш сделать не спеша

SNIKer: Ааа... Я думал шестерни. НУ это говно вопрос. Я и хотел делать все что описал ты) И даже перейти на 12 вольт, в подвале нашел БКС 261.37.34, он ведь от 3М восхода? Генер есть. И еще парни есть такая хренька, типа как электроный переключатель укахателей поворотов по форме. Ткоа я не знаю что это.НА нем написано 25.37.47 12V22W и 3 выхода Г П -, что это?

fomich: это реле поворотников, где Г - вход, те с продок с БКС, П-выход, пошел на переключатель, "-" - масса

SNIKer: fomich пишет: это реле поворотников, О пасиба! А слушай 261.37.34. БКС от 3м? с генером 43 3701 будет работать?

fomich: да это все от 3м

SNIKer: fomich пишет: да это все от 3м НУ благодарю брат! +1 Блин! НЕ могу ставить, я уже ставил! Товарищи поставте от меня плюсег Фомичу! В долгу не останусь

SNIKer: И еще вопрос: Фомич поможешь моей благодарности не будет конца. Кароч есть генер, БКС этот, и мой мот 3 восход. Там щас стандарт все стоит 6 вольт 427 генер. Хочу переставить вот все 12 вольтовое туда. Генер я поставлю но с разводкой проводов ненаю как быть. Что куда пойдет подскажи плись и как все подключть чтобы хотя бы искра была!

SNIKer: Немного может облегчу дело. На генере выводы З О Д Д1 На БКС с 2 сторон колодки вставляюца. Кароч на левой стороне где 6 выводов 02 02М 01 Д К Правая 4 вывода но написанно 5 Д 02 З 01 М

fomich: если только искра, то от генератор к бкс тянешь три конца: с клеммы З на генераторе к З на БКС, с Д - на Д, с Д1 - на М; от БКС клеммы К на + кутушки, минус катушки цепляеш на массу, раму, с клеммы М - на массу, ну с Д через выключатель и/или замок, паралельно, на массу( выключатель будет "стоп двигатель", замок он и есть замок). Замкнул выключатель нет искры, разомкнул есть

SNIKer: Ага... А просто можешь набрасать как свет работать должен? ПыСы: такс, надо и мне чем нить отплатить, Фомич может че требуеца?

SERG-reg63: ребята, тема то про 4-ю передачу, а вы что-то развели не по теме

SNIKer: SERG-reg63 пишет: ребята, тема то про 4-ю передачу, а вы что-то развели не по теме Согласен. Оффтоп. но главное с пользой! Человек человеку помогает!

fomich: про свет: с ген клемма О на клемму О2, а уж бкс либо О1, либо О2 пожеланию ( вроде О1 выпрямленное, диод стоит он на сигналку, свет лучше на него не вешать) я тебе ни чего сверх секретного не рассказал, просто на было найти хорошу схему, так что ни чего ты мне не должен действительно разошлись, а ещё модераторы

SNIKer: fomich пишет: действительно разошлись, а ещё модераторы Хех но модераторы тоже не Боги! Тем более некоторые раздела Первый мотоцикл)))))) Так еще один вопрос возник получаеца на свет пойдет 1 провод? У меня вроде к фаре 2 провода идут...

fomich: с коммутатора на переключатель один, а вот после переключателя два : блишний, дальний. совет: сделай все проводку с нуля либо купи/нади от 3м, не используй старую.

SNIKer: Вот тоже думаю но очень большая проблема найти проводку с 3м. А купить не охота да и средств мало, я хотел с нуля сам ложить. НАдо схему найти

SNIKer: Вот нашел схему тут на форуме. чуть доработал для себя убрав то что не нужно моему восходу, а именно работы света фары и поворотников, еще кнопку для стопаря при выжиме ручного тормоза. Вот так получилось, корявенько но все таки. Терь немного вопросов по ней тк я ваще мало че понимаю в схемах. Под №1 выделены что за колодочки? Или это масса? И под №2 думаю что это крепеж катушки, так ли это? Схема сама по себе небольшого размера, так что если че копирните на комп и увеличте чуть. Сорри за тупизм.

SNIKer: up

Drivemoto: 1- да, какие-то колодки. Соединения проводов. 2 - крепёж катушки. К нему подходит малиновый провод масса. ОФФТОП удалю завтра. Это последнее предупреждение.

Dimka: Рассточи цилиндр и всё будет Ок



полная версия страницы