Форум » Ремзона » Шатун от 3м на 3 » Ответить

Шатун от 3м на 3

SNIKer: Вопрос чет седня думал. А шатун от 3м и выше пойдет на 3 восход? Хочу свой поменять чтобы с роликом в верхней башке быть) И стоит ли вообще менять

Ответов - 39, стр: 1 2 All

SERG-reg63: мое мнение, что НЕ стоит, втулка надежнее(когда точно бронзовая, а не китайская). По той же причине нормальный подшипник верхней головки шатуна найти сложно... подумай еще раз.

SNIKer: SERG-reg63 пишет: втулка надежнее Хм.... А я думал наоборот.... С таким раскладом пойду новую фтулку искать. А как определить хорошая или китай? И подходят ли от юпитера втулки?

[Mike_Shinoda]: от юпитера должны подходить...пальцы точно такиеже. перепресовывать колено изза одного подшипника вгш,помоему, бред.... когда нигш заремит,тогда уже смело можно... а так и втулка неплохо.


вован: согласен лезть ненада пока все гуд но подшипник вгш боле долговечен чем втулка и от юпитера подойдет

Dnepr: Я на свой 3м хотел сепоратор поставить, но он туда не влазил. Тогда я с коленом пошел к токарю. Все встало на свои места. Токарь добавил: " Как бы тебе головку шатуна не оборвало." Не знаю может быть ее в последствии и оборвало бы , но я не дошел до этого. Китайский сепор просто выдавило и его ролики встали между поршнем и цилиндром. Класс!!! Будь проклят тот день когда я это затеял. Теперь только втулка. А лутше если из бронзовой заготовки, токарь сделает втулку. Будет надежнее.

[Mike_Shinoda]: если втулочный шатну проточить под подшипник,то там полюбому рано или позно всё развалицо...мяса мала очень останется.

SNIKer: Cпасибо ребят за советы! Менять на другой шатун не буду. А все таки как втулку отлечить хорошую от китая?

Dnepr: По качеству металла, точнее его сплава. Бронза - сплав меди с оловом и в зависимости от содержании олова, цвет бронзы может быть от бледно - до темного -желтого. Сама втулка должна быть хорошо обработана. А так, я уже говорил, лтше к токарю. Больше мороки, но долговечнее.

SERG-reg63: да лучше к токарю, отдашь побольше, зато надежнее (скупой платит дважды)!

совеныш: парни не стал создавать новую тему простите.. У меня шатун жестоко погнуло,отдавать деньги за новый коленвал жалко.Вопрос такой:1реально ли просто поменять шатун и сколько это примерно стоит.2 Есть вероятность что в Коломне я не смогу найти совский шатун,пойдут ли восходовские шатуны на совское колено?

SNIKer: Дак вроде как нгш разборна. Значит мона попытаца разобрать и новый шатун поставить, хотя чет интуиция говорит что негут будет. Почему не знаю, могу ошибаца. И вообще валы совы подходят к любим восходам. следовательно не обязательно искать именно совиный коленвал если на то пошло. Мона и от Восхонды пихнуть.(Написано в книжке) SERG-reg63 пишет: да лучше к токарю, отдашь побольше, зато надежнее А где мона размеры втулки взять!? НА неделе схожу посмотрю по магзикам что есть вообще

совеныш: нгш у нас не разборная шатун висит на запресованных щеках.SERG-reg63 ,[Mike_Shinoda] ,Dozi?Drivemoto подсказывайте

Dnepr: Шатун можно выправить. Если его просто погнуло, то можно это сделать не снимая с колен.вала. Нужна только специальная струбцина. Но а если шатун еще и скрутило, то тогда полюбому разборка потребуется.

Dnepr: От минска??? Неее, не катит. Хотя он по высоте и по меж осевому расстоянию равен восходовскому. У него НГШ меньше в размерах и соответственно, палец, тоже меньшего размера. Я сам хотел поставить шатун от минска, но сталкнулся с делемой, толи шатун расточить, толи на пальце делать проточку под меньшей диаметр. Кароче оставил в покое минскачевский шатун и поставил восходовский.

совеныш: благодаря сепаратору у меня шатун и погнуло и поршень весь в хлам разбит

[Mike_Shinoda]: ээм...восходовсий коленвал вроди как тоже перепресовывается...если есть конечно завод где это сделают и потом оцентруют и отбалансируют всё нормлаьно... по мне проще новый купить)

KARPATY: Не знаю про какое вы качество здесь пытаетесь говорить,на рынках и в магазинах шатуны на Иж,Восход и Минск сплошником один китай!Ну вообщем то на такие мотоциклы всё китай Растачивать верхнею головку шатуна под в тулку в сепараторной,влечёт последствия,не только из-за отсутствия мяса,а закалка там другая,металл мегче и скоро это всё подшипником съест!Втулка считьается надёжнее,если она добротно сделанна и ровно развёрнута!Я бы не поленился,а попросил бы токаря выточить мне её и запресовать и развернуть!Те втулки что в магазинах,они в большинстве своём разрезные,что не есть гуд!Редко когда я видел втулки достойного качества! Когда я перебирал свой мотор,это было лет 5 назад,тоже поставил колено новое с сепаратором,оно скорее всего тоже китайское,но досих пор ездит,3 раза тьфу!Но я просто не много езжу! Вообщем мораль токова,если у вас стоит совсковое колено и НКП не гремит,то ремонтируйте его и ездите не наём,пока не рассыпиться!Меньше гемороя будет!

совеныш: вчера дырку внизу картера нашел,незнаю от чего она там появилась по ходу придется сову по запчастям продать

Drivemoto: Вокруг выбоины умельцы сверлят дырки и лепят с герметиком на заклёпки кусок железа. Можно и аргоном заварить в любом месте, где занимаются ремонтом литых дисков.

SNIKer: совеныш пишет: по ходу придется сову по запчастям продать Зачем же так сразу... Drivemoto пишет: Можно и аргоном заварить в любом месте, где занимаются ремонтом литых дисков. Вот варант, или может холодной сваркой заляпать

SERG-reg63: никогда практически не получится отбалансировать колено после замены нгш, а тяп-ляп на коленке (даже у дяди Васи в гараже) биение будет существенное, что разнесет подшипники коренные в хлам, а затем и картер! найти новый в сборе и хорошего качества - стоит денег!

совеныш: Drivemoto при ударе шатуна или поршня пошла трещина прям на горловине картера(куда цилиндр одевается),я сегодня рукой там взялся и кусок отвалился.В итоге 2дыры,варить наверно дорого!!! У друга п5 полностью перебрана :новая поршневая,новый карб,коленвал покрашен,короче с нуля собран,друг в армию уходит гаража у него нет,вот предложил мне его за 2тыщи купить.Блин жаль сову,всю душу в нее вложил,несмотря на то что есть машина,без мотиков не могу

SNIKer: совеныш пишет: без мотиков не могу Понимаем. совеныш пишет: Блин жаль сову,всю душу в нее вложил Сочувствуем.... Эх... жалко. С форума то надеемся не уйдешь?

SNIKer: Ребят... подскажите как проверить на износ подшипник вгш. А то при работе был звон в цилиндре. Кольца вроде в норме. Попробовал на люфт покачать поршень, вроде держица крепко. Нгш вроде тоже. Какие вообще способы есть проверки?

[Mike_Shinoda]: поршень сними и подёргай палец вверх вниз.и за края.если балтаецо значт он и звенел...

Bild9n: решил тоже сдесь вопрос задать: есть два колена 1. сепораторное 2. с втулкой. Какое лучше поставить? Оба хорошие

SNIKer: Снял подергал.... Вроде нифига. Но покачал за вгш как маятник болтаеца может из за этого? Хотя может быть осевое смещение. Но он как маятник шатаеца. Может нгш уже писец?

SNIKer: Со втулкой имеешь в виду верхней головки шатуна? Ставь сепаратор. Вроде как надежней.

[Mike_Shinoda]: хз...я всегда на втулочных каталсо. как маятник шатун и будет балтацо...онж шатун...вот и шатаецо...)поучи теории двс немного еслибы нгш была с люфтом то былбы ацкий грохо при работе двигла а не просто звон. ты возьми его и никуда держи коленвал чтобы не крутился и дёргай вверх-вниз его.если есть люфт...то нгш уже калл..

SNIKer: [Mike_Shinoda] пишет: как маятник шатун и будет балтацо...онж шатун...вот и шатаецо...)поучи теории двс немного Майк за кого ты меня считаешь!? Я понимаю что как маятник, но вперед назад. А у меня в стороны есть движение, то есть вправо влево!



полная версия страницы