Форум » Ремзона » снятие подшипников » Ответить

снятие подшипников

Bild9n: кто как выпрессовывает подшипники из картера Восхода. Особенно интересует подшипник колена в правой половине картера - как снять не изгадив сальник? Какие съёмники можно использовать? Если есть выложите пожал-та фото. У меня есть один съёмник 3х лапый "съёмник подшипников". Я им снимаю звезду главной передачи с колена. А подшипник снимать он больно здоровый . Или может кустарными способами? Пишите кто как вообще снимает их......

Ответов - 30

fomich: Bild9n , думаю не повредив сальник снять подшипник не удастся, хотя если попробывать зачепиться за сепаратор и уираясь в стенку камеры выдавить его

Bild9n: А изгадив как снять?как стащить сам сальник?

SERGx: съемник и только съемни..... или когда у меня небыло съемника я просто бра круглую деревяшку и потихоньнку выбивал..


Bild9n: Какой съемник то? Нарисуй хоть...

fomich: отвердкой или шилом подцпляеш сальник за внутренную кромку и вытаскиваеш

[Mike_Shinoda]: если похоженый моторчег разбираецо,то сальники менять.ибо стят они копейки..и если чё через пару тыщ не придётся апять лезть в двиг изза старых сальников... из картера подшип всю жизнь выивал молотком,и неплохо былобы нагреть картер.

сенсей: [Mike_Shinoda] пишет: неплохо былобы нагреть картер. Имхо, это "зло". Так как при нагревании картер немного (0.5-1мм) "ведёт", потом даже прокладка не спасает от "течки" масла. Bild9n пишет: как выпрессовывается подшипники из картера Восхода. Для выпрессовки и запрессовки я использую старые автомобильные клапана. Чем больше "набор" клапанов - тем лучше: можно подобрать подходящий диаметр "тарелки". Bild9n пишет: как снять не изгадив сальник? Достаточно сложно и, имхо, бессмыслено.

SidSpears: Я головками выбиваю/осаживаю

Bild9n: сальник вытащил...... Кусачки рулят . Пробку промежуточного вала выбил через отверстие подшипника поршневым пальцем, потом лёгкими постукиваниями молотка через свечной ключ выбил подшипник

KARPATY: сенсей пишет: Имхо, это "зло". Так как при нагревании картер немного (0.5-1мм) "ведёт", потом даже прокладка не спасает от "течки" масла. Ктоже тебе такую еренду сказал))? А после таких "умных" советов появляются вопросы-что мне делпать с картером,у меня туда подшипники от руки вставляются!

сенсей: KARPATY пишет: Кто же тебе такую ерунду сказал))? А после таких "умных" советов появляются вопросы-что мне делать с картером,у меня туда подшипники от руки вставляются! 1. Сказано на работе 2. Личный опыт. Если впрессовывать-выпрессовывать подшипники каждые "полчаса", то конечно подшипники будут не только вставлятся "от руки", но выпадывать "без применения руки". "Нарастив свой опыт", я стараюсь как можно реже увлекаться подобными занятиями (впрессовка-выпрессовка). Лучше "один раз убить кучу времени" и сделать мотор качественно и надолго, чем постоянно разбирать и собирать его в процессе поиска и исправления "косячков".

Bild9n: купил сегодня подшипники: два 202-ых и один 203-ий. Полностью закрытые металлической окантовочкой. Я думаю с одной стороны, с той что на коробку будет смотреть, снять эту защиту, а с другой оставить - как дополнительное уплотнение. Я прав?

SERGx: Bild9n пишет: Я прав? думаю так лучше будет....

сенсей: Bild9n пишет: купил сегодня подшипники полностью закрытые металлической окантовочкой. Я думаю с одной стороны, с той что на коробку будет смотреть, снять эту защиту, а с другой оставить - как дополнительное уплотнение. Я прав? Я снимаю с двух сторон.

KARPATY: сенсей пишет: Я снимаю с двух сторон. Лучше смазка!Поддерживаю! сенсей пишет: Если впрессовывать-выпрессовывать подшипники каждые "полчаса", то конечно подшипники будут не только вставлятся "от руки", но выпадывать "без применения руки". Никто и не говорит,что нужно двигатель половинить так часто. Во первых половинки надо нагревать умеренно,а подшипники можно охладить.Технологию сборки-то хоть как-то надо соблюдать! Ну не разу не правильно прессовать подшипник молотком или оправкой в картер на холодную!Слой металла с картера полюбому снимается,что неесть гуд. я свою позицию высказал,а движок каждый может собирать как хочет!Хоть разные половини картера ставьте

Bild9n: KARPATY пишет: Хоть разные половини картера ставьте смешно тебе . Подшипник открою полностью значит. KARPATY пишет: Во первых половинки надо нагревать умеренно,а подшипники можно охладить я тоже считаю это самым мудрым! И палец в поршень тоже так ставить надо кстати

сенсей: KARPATY пишет: Хоть разные половини картера ставьте Жжёшь! А про нагрев картера - решайте сами, греть - не греть. Bild9n пишет: И палец в поршень тоже так ставить надо кстати А поршень я нагреваю до температуры, что бы рукой можно было удержать. Затем примеряю палец, что бы палец проходил поршень насквозь. "Довожу" отверстие в поршне до требуемого диаметра с помощь регулируемой развёртки.

KARPATY: Открою вам секрет,если поршень заводской,то палец в него вставляется от руки,а вот если коператив,то там без хорошего нагрева не обойтись

Bild9n: Лёгкими ударами молотка через свечной ключ, используемый как проставку, выбил подшипники из картера. Старые подшипники в картер лезут с трудом, а вот новые 202 и 203 при небольшом усилии можно впихать от руки . Ближний подшипник колена с левой стороны в картер вообще сам проваливается , но не люфтит. Оставлю так. Подшипники на колено тоже от руки с небольшим усилием лезут... Чё такое??? Ато я читаю все пишут, типо греть на газу подшипники, колено охлаждать.... тьфу!!!! Подшипники все крытые у меня, защиту сейчас сидел отдирал с них. На 204ых резинки были - открыл, а там... солидол!!!! как кот наплевал блин, чуть-чуть в одной стороне, и в другой, остальное всё сухое. Российские.... 203ий не знаю чей, но в картонной упаковочке, и в полиэтиленовом пакетике заклеен. Тоже защита резиновая, но качество даже защиты на порядок лучше!!! Смазка равномерно распределена. Литол, но желтовато-прозрачный, так и хочется облизнуть . 202ые подшипники немецкие! С металлической защитой! Крутятся лучше 204 и 203 на много! Вскрыл защиту, смазка равномерно нанесена и не понятно какая - красная такая, прямо как джем клубничный!!! Но сразу ясно что на порядок лучше всех литолов и уж не говорю о солидоле . Кто знает что это за "мазь" такая? Я бы всё наверное такой мазать начал, если она конечно не дороже моего мотоцикла стоит

сенсей: Bild9n пишет: новые 202 и 203 при небольшом усилии можно впихать от руки Нехорошо! Пусть они и новые, я не стал бы их устанавливать.. Bild9n пишет: Литол, но желтовато-прозрачный, так и хочется облизнуть Яподстолом!

Bild9n: сенсей пишет: Нехорошо! Пусть они и новые, я не стал бы их устанавливать.. а что делать? У меня ещё 3 204ых есть они также на колено садятся ; 202е и 203ий я больше покупать не хочу. Уверен, что они будут такими же. Мне тут советуют насечки на колено нанести, чтоб подшипник туго сел. И насечки также на внешнюю обойму подшипников. Кто ещё что думает??? Я вообще склоняюсь к тому чтобы так поставить... У меня ведь мот без документов... Езжу я очень мало. Даже когда позопрошлым летом но Иже своём ездил по деревне, даже можно сказать в туалет на нём ездил ито за сезон накатал всего 650 км. Ну может чуток по более. А на этом восходе пробег за сезон думаю не перевалит километров за 400... А как раздолбит посадочные места дрогой картер есть у меня... Как думаете на сколько хватит пробегу? Подшипники ведь не болтаются там совсем, просто, смазанные маслом, их можно усилием руки вогнать на место...

[Mike_Shinoda]: юзай фиксатор подшипников,в авто магазина вроди как продаётся.темболее в твоём ещё случае можно сказатьвсё ещё нормально на 400км хватит 100%

Bild9n: может вопрос и тупой, но как поставить сальник левый??? В плане как его туда всунуть? полчаса промудохался... ну никак ... С какой стороны его нужно впихивать? - со стороны сцепления ведь? А чем допихивать? стучать молотком? а через что? Кто как это делает?

сенсей: Bild9n пишет: Мне тут советуют насечки на колено нанести, чтоб подшипник туго сел. И насечки также на внешнюю обойму подшипников. Такое слышу в первый раз. [Mike_Shinoda] пишет: юзай фиксатор подшипников Bild9n пишет: как поставить сальник левый? Всегда устанавливаю такие сальники со стороны кривошипной камеры: Намазываю сальник моторным маслом снаружи, ставлю в "гнездо", аккуратно, с помощью автомобильного клапана и молотка простукиваю. Ложу металлическую фигурную (снаружи) шайбу поверх сальника. Затем беру подшипник, так же снаружи смазываю маслом, ставлю его сверху на шайбу, и снова "применяю" клапан и молоток.

Bild9n: сенсей , спасибо. сенсей пишет: сенсей пишет: Bild9n пишет: цитата: Мне тут советуют насечки на колено нанести, чтоб подшипник туго сел. И насечки также на внешнюю обойму подшипников. [Mike_Shinoda] пишет: юзай фиксатор подшипников Я уже думаю обойдусь без него. Но ради интереса спрошу: какой фиксатор имеете ввиду, фиксатор-втулку или клей-фиксатор? сальник затолкал с помощью латунной гильзы 16-ого калибра. Ещё раз спасибо Сенсею за подкинутую идею... В самом конце решил дотолкать сальник старым подшипником 204-ым - он же легко садился и вылазил из гнезда: фик вот! - едва потом его назад вытащил. Кое как в раскорячку своим 3х лапым съёмником подцепил.... Такое слышу в первый раз. я тоже!!! и полная муть это всё. Они же закалённые. И ничем не царапаются.

Dozi: Bild9n пишет: может вопрос и тупой, но как поставить сальник левый??? В плане как его туда всунуть? Я делаю так.. На коленвал напрессоввываю подшипники. В левую половину ставлю стопорное кольцо, шайбу - звёздочку, сальник, предохранительную шайбу, подшипник. Вставляю в левую половину коленвал, предварительно смазав юбку саьника и ось коленвала. Не запрессоввываю до упора. (на сколько хватит силы рук) В правую половину ставлю стопорное кольцо, шайбу - звёздочку, сальник. Смазываю юбку сальника и ось коленвала. Ставлю правую половину. И аккуратно и равномерно стягиваю винтами половинки картера. (в нначале беру более длинные нештатные винты) После того, как картер "стянут" выставляю коленвал по оси двигателя. (ДП) В процессе сборки он у меня "убегает" вправо. Поэтому накручиваю гайку на левую цапфу и, используя какуюнить подручную прокладку между картером и гайкой, кручу последнюю.

сенсей: Bild9n пишет: какой фиксатор имеете ввиду, фиксатор-втулку или клей-фиксатор? Клей-фиксатор. Не помню как называется (в авто-магазине расхваливали), сам таким клеем ни разу не пользовался (некуда применить).

KARPATY: А что ты видешь плохого,в том что подшипник на цапфу коленвала надеваяется от руки?Главное чтоб усилие было.Называется это скользячей пасадкой.между прочем очень удобно при разборке и сборке. Не кто не говорит что картер нужно греть на газу под открытым пламенем Есть электроплитка,нагрей на ней..хотя уже поздно,раз подшипник от руки вставляются! Сенсей,интересно почемуе-то у всех подшипники проваливаются? Может всё таки при сборке надо греть картер,чтоб такого не было? просто даже если вы через оправку забиваете,как вы говорите-прессуете,подшипник,маленький слой металла с посадочного места в картере полюбому снимается,т.к. материал картера на много мягче материала обоймы подшипника! Вообщем дело ваше,как собирать двигатели и ездить потом вам на них.

сенсей: KARPATY пишет: Сенсей, интересно почему-то у всех подшипники проваливаются? Имхо, кто-то часто увлекался установкой - выемкой подшипников.

Bild9n: сенсей пишет: увлекался установкой - выемкой подшипников тоже так думаю... KARPATY , смейся-смейся.... . А вообще не я же этот картер так разбомбил... он мне такой достался. А я когда запрессовывая слегка на газу грею картер и охлаждаю подшипник. Сейчас поставил подшипники в картер. Оказалось, что легко вставляются и вынимаются только подшипники справа и слева колена. Остальные охлаждённые подшипники в слегка подогретый (рука свободно терпит) картер влезли при лёгком постукивании молотка....



полная версия страницы