Форум » Ремзона » Подозрительно вибрирует двигатель. Подшипники? » Ответить

Подозрительно вибрирует двигатель. Подшипники?

Dozi: Мотоцикл по осени перестал эксплуатировать из - за этого. Вибрация, в середине сезона почти незаметная, к концу сезона уже чувствовалась неприятно на руле. Последняя поездка - километров 40. Ехал без остановок и довольно быстро. Как только вьехал в город и стал останавливаться на перекрёстках, понял, что чтото накрылось. При сбрасывании оборотов вибрация была очень сильной и чувствовалась. практически задницей. При увеличении оборотов она уменьшалась (правильней сказать не вибрация, а её амплитуда). Причём вибрация ,,мягкая,, без стуков и напрямую зависела от оборотов коленвала. Для себя решил, что накрылся один из подшипников колена (возможно в Н.Г.Ш.) Сейчас двигатель разобран. Щупаю все подозрительные узлы и не могу понять, что же давало вибрацию. Может кто сталкивался с подобным?

Ответов - 22

Bild9n: Интересная штуковина. Я не сталкивался с такой... Но думаю что ни подшипник НГШ, ни ВГШ тут быть не могут - это как правило стук и звон. Я думаю в данном случае могут быть только подшипники колена. Ещё, думается, есть смысл оценить как плотно эти подшипники садятся в картер - не разбиты ли посадочные места.... Как сам коленвал то? - щёки не разболтались? не сместились относительно друг друга - не разбалансировались в смысле? больше ничего придумать не могу

Drivemoto: Я тоже голосую за коренные подшипники.

Dozi: Плин. По состоянию из всех худой только один. Это тот, в который вставлен вал с корзиной сцепления.


[Mike_Shinoda]: может быть бензин просто калл?детонация и проче....

Dozi: Да нет. Бензин был 80 й да ещё и разбавлен 95 ым. Не могло быть детонации. На улице холодно уже было, около +3. Наверно всётаки корзина сцепления болталась, хотя подшипник не настолько и плох. Поменяю нафик всё. Колено, подшипники, и цилиндер с поршнем..

сенсей: Dozi пишет: Поменяю нафик всё. Колено, подшипники, и цилиндер с поршнем.. Имхо, колено менять нет смысла (если не звенит).

[Mike_Shinoda]: да и цпг менять тоже незачем если там ещё всё путём) да и дорого это всё нынче... для начала поменять все подшипники и втулку на которую корзина сажается.

Bild9n: не знаю как вы, а я считаю что всё таки колено виновато. Подшипники коробки-корзины очень сомневаюсь что приведут к такой вибрации. По идеи если подшипники коренные, от наверно какой-никакой стук-звон будет... Я думаю что колено под смену. Может разбалансировалось или со щеками что случилось, в результате и вибрация, возрастающая и снижающаяся в зависимости от оборотов. Dozi пишет: Поменяю нафик всё. Колено, подшипники, и цилиндер с поршнем.. Я бы поменял только подшипники и колено. С цилиндром и поршнем бы повременил, хотя я ж не знаю почему вы его менять собрались, может там износ , но к вибрации они однозначно отношения не имеют - быд бы ацкий звон

Serega: Коренные подшипники врядли.У меня на Восходе-3М правый коренной был раздолбан,шарики форму потеряли,беговые дорожки были выщерблены - стук,- да был. Вибраций никаких не было.Ездил как обычно,только стук донимал. Вибрации может давать само колено,но в твоем случае не понятно,из-за чего оно могло вдруг испортиться? Посмотри наверное подшипники шатуна - верний и нижний.

KARPATY: Если есть доступ к стоночному парку,то можно проверить биение колена..

Dozi: Руками не могу уловить криминальный люфт в коленных сочленениях.(если он есть) Допуск с станочному парку - ну очень муторно. Нужно оформлять много глупых бумаг. Мне проще потратить тсяч пять и поменять все сомнительные железки, чем потом посреди сезона заниматься тем, на что пожопил денег зимой. Итак.. гофры на переднюю вилку 100руб Подшипники 6 штук. (продавщица сказала, что хорошие , горьковские) 225 рублей. (хотя маркировка для мня непонятная, иносранная) сальники 50 руб. набор прокладок 60 руб. коленвал 1300 руб (по сравнению, в старом люфты конечно, присутствуют) палец 20руб. Поршневая (цилиндер, поршень, кольца - всё номинал) 1650руб. Итого: 3405руб. Шлифовка коленвала под сальники.

[Mike_Shinoda]: ну коли деньги есть и их нежалко,то можно всё менять и не париться поршневую ещё неделю напильниками ненужно будет шаркать?

Dozi: поршневая в норме!

SidSpears: А может просто движок открутился?xD

Slavik: Тут зашла речь о подшипниках, мож не в тему но спрошу, кто нибуть ставил подшипники craft если да то как они?

KARPATY: Все подшипники,в том и числе и Крафт-это всё сплошной Китай) Поэтому я бы искал что нить в каталлге СКФ и тому подобное..Пускай дороже,за то будет гарантия что это не разлититься в вашем двигателе. если колено заводское,то я бы не советовал его менять не пойми на что!И про поршневую тоже самое скажу..просто имею представление о рынке запчастей в данное время

Serega: SidSpears пишет: А может просто движок открутился?xD да,действительно...про эту причину вибраций я даже и забыл! молодец!

Dozi: Тут, дрги мои, скажу я вам, крелёж не разболтался, всё было закреплено каг следоваед.

Serega: Dozi пишет: Тут, дрги мои, скажу я вам, крелёж не разболтался, всё было закреплено каг следоваед. Что это с Дози??? Аккаунт взломали люди из контакта?

Dozi: Да не. Выпимши был. Всё собрал. Весной посмотрим на результат. Ещё покрашу. А то с последней покраски пооблез уже.

Dozi: Кстати. Поршневую внимательно осмотрел. Ничего не могу сказать про материалы, но качество исполнения мне понравилось. Особенно литьё рубашки цилиндра. Качество выше, чем у родного цилиндра. Соответствие окон и каналов. Даже фаски сняты на окнах. На поршне из маркировки только нолик и стрелка. Но визуально не к чему придраться. Поршень, конечно, плотнее сидит, чем нужно. Но, по крайней мере, не нужно было его обрабатывать напильником, как предыдущий к старому цилиндру (юбка была "разведена" сильно, тоесть верх номинал, а юбка вообще клинила.).

KARPATY: Dozi пишет: Кстати. Поршневую внимательно осмотрел. Ну если это всё предательски хорошо блестит,то о ресурсе не може быть и речи.Ну на сезон хватить точно должно.



полная версия страницы