Форум » Ремзона » Звон в движке » Ответить

Звон в движке

Юрок: Вконце лета менял поршень скольцами,а щас начал звенеть а под нагрузкой стучать.Чё может быть. Сова 175

Ответов - 12

ДИМА: причин может быть множество: амбец резонатору или пальцу, износ поршневых колец, изнашивание цилиндра, вертикальный люфт шатуна... но мне кажется что это либо резонатор либо кольца

Arkadiy: Это игольчатый подшипник!!!! У многих так!!!! я не знаю как с этим боротся... попробуй подшипник коленвала поменять)

совеныш: ДИМА резонатор в глушителе,а игольчатый подшипник называется сепоратором


Bild9n: может ещё юбка поршня звенеть. Тут только замена, но можно по идее поколдовать с "нанотехнологиями"

сенсей: совеныш пишет: подшипник называется сепоратором Если я не ошибаюсь, то сепаратором называется обойма подшипника.

Slavik: скинь котёл да посмотри, че гадать....

SNIKer: Slavik пишет: скинь котёл да посмотри, че гадать.... Тут не просто смотреть ведь нада. А так реально надо снять цилиньдер... Звон это скорей всего юбка поршня, кольца. Подшипники стучат как правило. Ты обкатку производил после замены? Износ поршня был или цилиндр тоже изношен? Замерь зазор между юбкой поршня и цилиндром щупом. Проверь радиальный люфт в подшипника верхней и нижней головки шатуна. Осевой допускается. То есть в бока передвигаца шатун может но без наклона. А вот вверх вниз болтаца ни в коем случае

Dozi: сенсей пишет: совеныш пишет:  цитата: подшипник называется сепоратором Если я не ошибаюсь, то сепаратором называется обойма подшипника. А вот если я не ошибаюсь, то сепаратором называется сепаратор, а обоймой называется обойма..

Bild9n: Dozi пишет: А вот если я не ошибаюсь Dozi , вы не ошибаетесь

Юрок: Вчера сменил ЦПГ всё 2 ремонта никак не мог засунуть палец в поршень.Собрал, завёл снова чёто звенит! Притрётся ли или это коленвал?

SNIKer: Ты цилиндр под поршень уже точил или так? Как палец засунул? Его на горячую засовывают разогревая поршень. Звенит как правило юбка поршня. Может слушай она об коленвал бьет?

Алекс: Может кому пригодится. Однажды тоже появились стуки-бряки в движке, под нагрузкой. Звук по частоте - чисто детонация (я в это время уже на батином Москвиче поруливал, знал что такое "звон пальцев"). Грешил на бензин, но мопед на нем нормально работал... Самый прикол в том, что звуки усиливались! Решил разбирать. И хорошо что не разобрал! И ведь разобрал бы, если бы батяня не подсказал. Знаете что оказалось? Болты крепления двигателя ослабли, подтянул - "детонация" пропала. А раздрыгало их цепью, точнее ездой на стертых звездах с перескоками цепи. Доездился. Мораль: все нужно менять вовремя, меньше таинственных неполадок будет. Может быть.



полная версия страницы