Форум » Ремзона » Колёса » Ответить

Колёса

Dozi: Колесо прошло приблизительно 10 тыс. км. Без всякого тех. обслуживания. Вот это два подшипника из этого колеса. Это колесо в корме стояло... Снял сальник и ужаснулся... Сепараторы сломаны, шарики все вместе собрались... От смазки даже следов не нашёл... А я думал... что это у меня задок как-то неестественно себя ведёт...

Ответов - 25

[Mike_Shinoda]: бывает) у меня с завода стоит всё и уже 21 тыщу км всё путём(недавно глядел в тот отсек) только всёравно когда еду колбасит весь мот т.к колёса адски кривые почемуто стали

Dozi: Кстате... столкнулся с такой проблемой... Затянул гайку на оси заднего колеса от души. Чувствую... чтото тянет как бы не очень... Проехал км 5, остановился потрогал барабан тормозной, а он горячущщий, рука не терпит... Покрутил колесо... Сопротивление на нём приличное. Посвятил выяснению этой проблемы полдня, поменял даже колёса, смотрел чертёж, так и не понял... почему такое... Чем туже затянешь, тем хуже колесо крутится, и брольше барабан греется... По идее не должно... Никто не сталкивался с таким? Правда раньше я затягивал штатным ключиком. (с маленьким рычагом), а сегодня торцовым (с большим рычагом)

Drivemoto: Dozi Вчера разобрал заднее колесо - та же тема с подшипниками. А разбирать стал из-зи присвистывающего звука. Как показало вскрытие, сепаратор выкрошился и глубоко засел в тормозные колодки. Шариков нехватало... Поставил подшипники с колена(что было), ведь они тоже 204-е...Причиной сему вижу либо перетянутую однажды цепь, либо плата за покатушки по воде, либо срок уже подошол.. По поводу затяжки. Тянуть там можно хорошо. Давай подумаем...Ось стягивает (смотрим с левой стороны) рычаг маятника, дистанционная силуминовая втулка, тормозной барабан, который упирается во внутреннюю обойму левого подшипника, дистанционная втулка ступицы, внутренняя обойма правого подшипника, а дальше втулка задней шестерни...Так что всё должно быть хорошо, подшипники ступицы нормально посадил?


Dozi: Всё сделал правильно. Пока грешу на новые тормозные накладки. Хотя не могу узреть связь между силой затяжки осевой гайки и этими самыми накладками. Но смею заметить, что свободного хода у торм. педали практически нет. Подожду, пока накладки притрутся..

gold bear: а свиста или трения какого нибудь нету?????

SidSpears: а у меня втулка "20" другой стороной стоит..ничего страшного?

Dozi: gold bear пишет: свиста или трения какого нибудь нету????? Есть свист, когда нагреется... SidSpears пишет: а у меня втулка "20" другой стороной стоит..ничего страшного? У меня как - то сезон целый она так отстояла.... Вроде нормально всё..

gold bear: так есле свист значит гдето трется есле трется значит слиды трения гдето есть, надо разобрать да глянуть может фтулка какаянить износилась со временем?

Dozi: В общем тагг.. Пока тормозные колодки были старые, регулировку тормозной тяги производил так... Мот стоит на центральной подставке, я просто регулировочной гайкой выбираю слабину на тормозной тяге, и всё. С новыми колодками такой номер не прошёл. Они входят в барабан практически без зазора. Когда нет слабины на тяге, при снятии с центральной подставки, и далее когда запрыгнул на коня, положение задней вилки изменяется, рактивная тяга слегка изменяет положение основания, на котором закреплены колодки. И получается так, что тормозная тяга уже как бы коротковата для этого положения мотоцикла. А поскольку слабины и зазоров нигде нет, то я ездил практически на "тормозах". Ну а со старыми "убитыми" подшипникам колесо несколько меняло своё положене, колодки сносились под "старые подшипники". Когда подшипники поставил новые, то получился эффект, который я описывал, тоесть тянешь гайку на оси, сопротивление вращению на колесе растёт. Вот така вот диссертация получилась...

Dozi: Пошёл мусор выносить... Гляжу... У мосоропровода колесо стоит без резины. Мотоцклетное, на 16 дюймов. Грязное, такое... Ушел домой. Вернулся... Забрал. Потёр обод - ржавчины не обнаружил. По всей видимости колесо от явы-старушки. Барабан чуть другой. Отмыл, разобрал. Обод - как только что из магазина! Быстренько достал своё запасное, переставил от него барабан в найденный обод. Меня поразило вот что... Найденышу лет в два раза, как минимум, больше. И судя по состоянию тормозного барабана, оно было в эксплуатации. Но состояние! Не сравнить... У найдёныша, единственное, спицы с покрытием, которое на половину на всех спицах отлетело, вид не презентабельный. На снимке... слева - восходовский обод. [img][/img] Ещё бы один обод надыбать, и патрубки выхлопные тоже уже поржавели. Этого добра почему-то нет в магазине.. Кстате! Резины тоже нет в продаже...

SidSpears: везет же некоторым вот бы мне так мусор вынести

[Mike_Shinoda]: мне на ижа мужик с работы нашёл колесо гдето на улице,вместе со звёздой и прочей фигнёй в понедельник моежт поеду забиру)

Dozi: Нашёл резину в для Восхода в автомагазине. 800 рублёф. Купил. Покрышка плюс камера. Интересно, какие цены в других городах и весях?

[Mike_Shinoda]: унас 700 рэ восходовская с камерой

Dozi: [img][/img]

SidSpears: можно фото камеры?у меня попалась тонкая как на мопеде через 2 дня лопнула,850 рэ

мин: А можно найти покрышки на восход пошипастей чем на последней фотке?

Serega: Можно,есть и позубастей.Только она на 3.50-16,у меня такая стоит сзади. Гребет вполне неплохо.

вован: от явы старушки ищи или какието импортные на 16 на фото два ската один 3.25 на 16 старого образцатонкий я его ставлю на перед второй 3.50 на 16 нового образца на зад самое то

мин: я всё таки взял новую резину 700руб

[Mike_Shinoda]: старая ещё поездила бы...

UdarNIK: Вота! Сколько стоит?

сенсей: Dozi пишет: регулировку тормозной тяги производил так... Мот стоит на центральной подставке, я просто регулировочной гайкой выбираю слабину на тормозной тяге, и всё. на подставке? странно. натяжение цепи и регулировку тормозов необходимо производить на мотце, стоящем на колёсах, так меня учили опытные мотовладельцы. а для устойчивости рукоятку руля упираю в стену дома п.с. центральной подставки у меня нет: снята с целью уменьшения веса.

мин: [Mike_Shinoda] я ездию в основном по просёлочным дорогам, траве, и грязи. а так я с тобой согласен

Dozi: сенсей пишет: на подставке? странно. натяжение цепи и регулировку тормозов необходимо производить на мотце, стоящем на колёсах, так меня учили опытные мотовладельцы. Dozi пишет: я просто регулировочной гайкой выбираю слабину на тормозной тяге, и всё. С новыми колодками такой номер не прошёл. Они входят в барабан практически без зазора. Когда нет слабины на тяге, при снятии с центральной подставки, и далее когда запрыгнул на коня, положение задней вилки изменяется, рактивная тяга слегка изменяет положение основания, на котором закреплены колодки. И получается так, что тормозная тяга уже как бы коротковата для этого положения мотоцикла.



полная версия страницы