Форум » Ремзона » Проблема с сцеплением » Ответить

Проблема с сцеплением

777колля: У меня проблема я взял старый восход 3м.Поменял всё что надо,а сцепление не работает,точнее ручка нажимается очень тяжело и только если очень много мсилы влолжить срабатывает,но не до конца.В чём может быть причина???

Ответов - 36, стр: 1 2 All

совеныш: трос,перетянул сцепление,или чето не так собрано

Андрюха: Когда собирал корзину, слишком сильно вкрутил пружины. Там нужно подбирать.

вован: когда сильно туго выжимаеш то ты трос растягиваеш и все,сними крышку сцепления и вставь туда где шток вставляется в механизме выжима гвоздь и проверь выжимая ручкой сцепления в какой момент при выжимании ручкой сцепления механизм выталкивает гвоздь регулировкой троса добейся чтобы механизм работал от начала выталкивания гвоздя до до остановки движения гвоздя дальше жать нет смысла гвоздь дальше недвинется,потом установи крышку на мотор и сними с мотора левую крышку где барабан сцепления и жми ручку сцепления диск должен с начала выжима равномерно без перекоса отжиматься,есле неотжимается то вкрути болт грибка кот. в центре крышки сцепл. до упора в шток,отпусти на оборот и затяни контр гайку есле диск отжимается с перекосом повкручивай слабые пруж или повыкручвай тугие или поменяй их местами после етого сцепление двумя пальцами выжать сможеш


Drivemoto: И всё не так делаецца. Но в 12 ночи писать подробно неохота. Завтра напишу.

Dozi: Оболочка тросика сцепления не попала в гнездо в крышке, или не до конца села в это гнездо.

Cyrix: А у меня другая беда - никак немогу отрегулировать сцепление! Оно или буксует или ведёт!!! Это просто кошмар какой-то!!! Вот вы мне скажите как художники художнику - вот в правой крышке Восхода, куда трос сцепления вставляется, вот там есть такой рычаг, к которому цепляется трос сцепления, так вот этот рычаг при нажатии на ручку сцепления, отходит только на 50% своего хода! Ручка сцепления новая! Трос тоже новый! Почему шток отходит только на 50%??? Как его заставить ходить на все 100% своего хода?

сенсей: Cyrix пишет: вот в правой крышке Восхода, куда трос сцепления вставляется, вот там есть такой рычаг, к которому цепляется трос сцепления, так вот этот рычаг при нажатии на ручку сцепления, отходит только на 50% своего хода! если я правильно понял - это где привод спидометра. думаю надо разобрать, прочистить, смазать и собрать заново.

Cyrix: Да нее - от руки то он ходит нормально, просто ручка сцепления в конце своего хода (упирается в руль) физически вытягивает трос только на 1,5 сантиметра! Соответственно и шток отклоняется только на 1,5 сантиметра, скажу проще - снимаю ручку сцепления с руля и выжимаю её до конца - шток отходит на 100%! Ручка сцепления родная, руль родной, может быть так оно и должно быть? Тогда зачем вообще такой здоровенный запас этого штока?

gerom: видимо длинный трос. я когда покупал на восход 1, правда, так вот я трос укорачивал. может что и не так делал, но работает.

Cyrix: нет, трос не длинный, короче туда просто не залезет - рубашка не позволит, тут дело в принципе - совершенно не ясно, как можно двигать рычаг, который имеет ход 7 сантиметров, ручкой сцепления, которая может вытянуть трос всего на 1,5 сантиметра!!!!!?????

gold bear: а тебе больше полтора сантима и не надо вытягивать! ну ка раскажи как сцепление регулируешь???

Cyrix: рассказываю: откручиваю контрагайку и закручиваю болт с левой стороны двигателя, у ручки сцепления болтом подтягиваю трос, чтобы чуть-чуть натянулся, врубаю 4-ю передачу, клиню коленвал, выключаю сцепление и кручу заднее колесо - крутится свободно! Отпускаю (включаю) сцепление - трудно, но всё равно крутится!!! отпускую (выкручиваю) болт корзины и контрогаю, опять пробую - О! Не курутится! Ура-а-а-а-а-а-а-а-а!!! ага, ура - вот только включаю первую передачу, выключаю сцепление и колесо не провернуть! Это значит, что если я заведу, выжму сцепление, попытаюсь включить первую - будет так др-р-р-р-р-р-р и если и включтся, то сразу же заглохнет!

gold bear: Cyrix пишет: будет так др-р-р-р-р-р-р и если и включтся, то сразу же заглохнет! че ты паришься, колесо заднее крутишь, зачем??))) ты поставь болт регулировочный чучуть в натяг чтоб только в шток уперся, попробуй заведи, если будет глохнуть то подтягивай его по чучуть, но глохнуть ничего не будет я уверен! я всю жизнь так делаю!

Cyrix: ок! попробую!

SteS: А подскажите плиз.Куда лучше закатывать шарик,в двигатель или в крышку???То я в крышку закатывал 2раза и шток расплющило

gold bear: шарики должны быть и в движке и в крышке!

Serega: gold bear пишет: шарики должны быть и в движке и в крышке! Только между длинным и коротким штоком(грибком) должен быть шарик. Никаких шариков в крышке быть не должно.

gold bear: Serega а у меня стоит почему то)))

[Mike_Shinoda]: на одном восходе был 1 шарик,на другом 2

SteS: Значит в двиг да закатывать???

gold bear: да в двиг обязательно! а в крышку на твое усмотрение))

SNIKer: И регулируйте грамотно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Serega: gold bear пишет: Serega а у меня стоит почему то))) самодеятельность чья-то

вован: там нада смотреть чтобы диск сцепления отжимался четко без перекоса для етого меняют пружины местами добиваются етого тогда сцепление будет четко включаться и выключаться и еще нада так регулировать длину троса чтобы при выжиме ррычага сцепления рычажок механизма выжима что в крышке правой проходил свою последнюю треть хода практически до упора но неупирался( там зона максимального подема штока) если будет упираться тупо будем растягивать трос

Cyrix: вообщем это опять я со своим ведуще-буксующем сцеплением ))) решил я всё-таки слить масло и открутить левую крышку двигателя, масло сливал 2 часа и всё равно до конца оно не вытекло, отцепил пружины, вытащил все диски сцепления и промыл в чистом бензине, промыл весь картер и саму корзину от масла, поставил всё на место, нацепил пружины, прикрутил крышку, начал регулировать сцепление и получилось!!! Сцепление выключается и не ведёт! Включается и не буксует! и свободный ход у рычага 5 мм. появился! Всё как в умной книжке!!! Но вот только кое что меня всё-таки смутило, а менно масло, которое я хотел залить в коробку - оно тянется как прозрачный мёд, как перегретая ириска, очень-очень вязкое такое, я побоялся его заливать! Что-то мне подсказывает, что масло должно быть немного жиже - а вы как считаете?

Drivemoto: что масло должно быть немного жиже намного. Как моторное. Я даже ATF заливал - отлично!

Cyrix: так может вся беда была из-за густого масла???

Drivemoto: может...ТАД каой-нить был залит..

Cyrix: Всем спасибо! Drivemoto - тебе отдельное спасибо!!!

[Mike_Shinoda]: лбычно лью во все мотики или трансмисионку волговскую или м8 в холодное время трансмисионку не рекомендую...сцепление будет ацки вести пока масло не нагреется



полная версия страницы