Форум » Ремзона » Поршень. Подогнать с гильзой? » Ответить

Поршень. Подогнать с гильзой?

spamer: Суть вопроса ясна из названия. Подопытный правда восход. Но я думаю раз принцип тот же то и тему можно повесить сюда. :) Скажу сразу что для нормальных покатушек есть иж. А восход недавно подвернулся. Хочу сделать чтоб покататься. Несовпадение окна в поршне и гильзе порядка 5мм с каждой стороны. Фото прилагаю. Вот еще что за выступы в поршне? Иеще вопросик :) . Восход 2м, тоесть у него 14 л.с. а голова стоит десятисильной от двойки. Сколько лошадей имеет мотор с этой башкой?

Ответов - 8

вован: несовпадения свободно можеш исправлять главное чтобы небыло острых углов а только плавные скругления а ети приливы квадратные можна бормашинкой снять,поршень наверно левый кустарный с такой головкой можэеш свободно лить 80тый бенз и крутить мотор до немагу, мощность будет порядка 10-11 потомучто в комплекте с цилиндром старого обр выдает 9лс а у квадратного цилиндра каналы большего обьема и более совершенная продувка поетому моща будет больше

[Mike_Shinoda]: в эти приливы квадратные штифты втыкаюцо,ненужно их удалять! с этой головой у тебя и будет гдето 8-10 лошадей....если по теории.... ибо у всех восходов котлы одинаковые,т.е продувка окна и т.п менялось только оребрение на сколько мне известно.... у восходов постарше моща прибавлялась за счёт зажигание электронного и карба поновее....вроди бы так....

gold bear: так 14 лошадей и останется, головы то только внешне и отличаются а камера сгораниято под свечей не меняется, такаяже.


spamer: Вроде камера сгорания больше. Знает кто нибудь скоко кубов в новой голове?

Drivemoto: Камера сгорания больше на старой голове. Соответствено лить 76-80. Тяга на низах. Камера сгорания на новой башке - меньше, соответственно и степень сжатия больше, стал быть и мощи больше. Лить 92-95. Тяга на средних и выше.

spamer: А конкретных цифр нету?

Drivemoto: Топикстартер! Юзай поиск и будет тебе счастье. В инете полно инфы о КС восхода 2 и восхода 3.

сенсей: нужно установить поршень без колец и горшок на двигатель. затем: увести поршень в НМТ, иголкой либо тонким маркером нарисовать на поршне впускные (только эти) окна; снять поршень с горшком с двига. запихать поршень в снятый цилиндр, совместив реальные и нарисованные на поршне окна, обрисовать на поршне (по необходимости на гильзе) несовместимости (и желательно градусы направления) продувочных каналов и окон. затем остаётся только запиливать: пальчиковой фрезой или надфилем. я так делаю практически всегда и на всех доступных моторах.



полная версия страницы