Форум » Ремзона » Коробка скоростей, переключение со 2 на 3ю передачу » Ответить

Коробка скоростей, переключение со 2 на 3ю передачу

FG: Доброго времени суток. Возникает небольшая проблема при "ловле" третьей передачи. точнее поймать ее вообще бывает не реально, если переключаться с 1 по 4. при переключении с 4 к 1 проблем никаких. При разборке двигателя, внешний осмотр показал, что в "храповый" механизм не доходит кулачок. если слегка поболтать кикстартером (в разобранном виде) то видно что он встает на место, то есть переключается. также странно переключается и на четвертую.

Ответов - 7

fomich: и в чем собственно вопрос? если что делать? как испровить? то меняй на новый

FG: собственно в этом и вопрос. как убрать люфт, который непонятно откуда берется? поменять на новый сказать просто. а вот найти это новое или исправить...

Drivemoto: Почитай статьи в соответствующем разделе, я вроде выкладывал про настройку механизма переключения передач.


Serega: Внимательнео осмотри механизм переключения и с помощью подкладывания шайб убери все люфты в нем,как показано в разделе статьи(Регулировка коробки Восхода)

Dozi: FG пишет: собственно в этом и вопрос. как убрать люфт, который непонятно откуда берется? Откуда? Догадаться нетрудно. Зазоры между трущимися деталями заполнены шайбами. Металл в таких местах имеет свойство снашиваться. Кроме того, к этим зазорам добавляются люфты, появившиеся в результате износа на вилках и шестернях в местах контакта этих пар.

DursH: Прочитай тут http://alash.by.ru/Courier/gear/gearrepair.html

FG: Всем спасибо. на данный момент двигатель собран и установлен. Была произведена полная разборка механизма переключения с последующей полной подгонкой шайб на осях по микронам (воспользовался советом Serega). от тех шайб мало что осталось, несмотря на пробег 8000. просто некоторые шайбы (местами набор шайб) были толщиной в фольгу, и похоже изначально. Хоть это и не помогло, но обеспечилать нормальная четкая работа переключения. без "хлябания" самого механизма переключения. Далее (по ссылке приведеной DursH) в дальнейшем исправлю не подгибом упора, как там сказано, а непосредственно самого толкателя. или возможно их обоих (возможно подваркой аргоном слоя металла толщиной 0,5-1 мм). При моделировании оказалось, что это исправляет тему данного вопроса.



полная версия страницы