Форум » Ремзона » и снова про "не заводится" » Ответить
и снова про "не заводится"
hudoi: итак, гуру форума! имеется восход 3м 91г., весь в родне, ни какого колхоза. простоял энное кол-во лет без движения в гараже, пробег не известен, не думаю что больше тысячи-двух. родная резина еще с "волосиками". карбюратор "яков". когда забирал, заводится он естесственно отказался, ни со стартера, ни с толкача. привез в гараж, вылил из бака жижу что когда то была бензином, залил 92-й с маслом лукойл 2Т, промыл карбюратор, прочистил воздухан, пропитал маслом поролончик. поменял свечу, поставил А-24. с ножки не завел, только с толкача. двигатель работает ровно. покатался чуток. горячий отлично заводится с кика. под сильной нагрузкой (в горку закопался чуток в песке) двигатель как бы звенит, звон помоему механический, на детонацию не похож. на след день попытался завести.. нифига , тока с толкача.. холодный заводился тока после порции бензина в цилиндр под свечку.. в этот выходной заводится отказался совсем.. даже не схватывает. кикстартер иногда больно пинается.. кто что думает???
Ответов - 16
Drivemoto: Раннее зажигание и неотрегулированный карбюратор.
SERG-reg63: карб этот очень прихотлив в смысле заводки холодного двигателя, вот на К-65В есть обогатитель и не надо лить под свечку бензин! Если есть возможность, то найди именнно этот карбюратор, а "яков" обедняет смесь .
Petrovich: hudoi пишет: двигатель как бы звенит, звон помоему механический Звенит палец. Он звенел всегда , во все времена и на всех восходах.
Drivemoto: Petrovich , не правда! Хорошо настроенный восход работает тихо и мягко.
fomich: Petrovich , звенит не палец, а сепоратор(игольчитый подшипник), т.е. только на 3М, наверно ты не слышал работы исправного двигателя предыдущих моделей
Dozi: Звенят трущиеся поверхности и вращающиеся детали. Чем больше зазоры в сопрягаемых деталях, тем сильнее звук. Звон усиливают рёбра охлаждения цилиндра. Поставь какие нибудь резиновые вставки между каждым ребром по "углам" рубашки охлаждения и звон заметно уменьшится. Например, ява 638 комплектовалась специальными резиновыми вставками для рубашки охлаждения цилиндров.
hudoi: спасибо за ответы, но звон это не критично, сначала надо его завести..
Dozi: http://www.motovoshod.forum24.ru/?1-3-150-00000027-000-0-0-1205785237
MikeF: Я опять про свечу и колпачек её хочу сказать! Можно) Вопервых 24 холодновата, и с ней он может и не заводиться её просто пробивает... Колпачек имеет внутри встроенный резистор. От времени он сдыхает и жрет искру)
hudoi: MikeF пишет: Я опять про свечу и колпачек её хочу сказать! Можно) Вопервых 24 холодновата, и с ней он может и не заводиться её просто пробивает... Колпачек имеет внутри встроенный резистор. От времени он сдыхает и жрет искру) колпачек новый поставил..
hudoi: Dozi пишет: http://www.motovoshod.forum24.ru/?1-3-150-00000027-000-0-0-1205785237 у тебя один из симптомов был потеря тяги, с тягой у меня было все в порядке, когда заводился
MikeF: палюбому свеча!
SERG-reg63: hudoi пишет: было все в порядке, когда заводился конечно нормально, пока свечу не закидало напрочь! найди новую рабочую свечу А-23! ну накрайняк А-14 или бриск17
MikeF: Ну! Завел мотопёд?!
hudoi: SERG-reg63 пишет: конечно нормально, пока свечу не закидало напрочь! найди новую рабочую свечу А-23! ну накрайняк А-14 или бриск17 не забрасывает, в том то и дело!! свеча сухая! склоняюсь к карбюратору..MikeF пишет: Ну! Завел мотопёд?! нифига.. попродую зажигание попозже выставить и иглу еще поднять..
MikeF: Не не не не не! Дэвид Блейн! Нет! Если свеча сухая... Ему жрать нечего! Проблема в карбе - возможно заклинило поплавки, иголку или засрался чем нить. Низкий уровень топлива в поплавковой камере.
полная версия страницы