Форум » Ремзона » Проблема!! » Ответить

Проблема!!

SNIKer: Ребят хелп. Выношу вопрос на всеобщее обозрение. Есть мот Восход 3. Карб к65в. Проблема: завести с кика практически не возможно(1 уже сломал(() Бегаю с ним до первых чихов и уже мона постараца с кика его. Завел вроде... Если мотор заглушить спустя какое то время то без предварительного подсоса не завести, перед первым пуском тоже подсос делаю. Винт качеста вкручен до упора. Тока на богатой смеси работает. Версия была про поршневую изношеную, двиг когда перебирал вроде еще ниче была, кольца правда чуть сношены были но ездить еще должны были. Сам думаю подсос воздуха идет где. Что вы скажете? Еще какая инфа нужна?

Ответов - 30

[Mike_Shinoda]: изи подсос воздуха.... а кольца чё?какой зазор?может есть смысл поменять?

GSFor: +1 к подсосу воздуха. З.Ы.: Постарайся темы как нибудь пооригинальнее называть

AL: У меня анологичная проблема ! завсети не могу,(только с толкача чихает и все) тоже винт качества закручен, с кикстартера завсети не реально поршень в отличном состоянии проблемы с карбюратором не знаю что делать !


[Mike_Shinoda]: регулируй нормально карб\зажигание...

AL: Зажигание отлично а вот карб ... Я думаю у меня пересасывает ! надо залесть !

SNIKer: [Mike_Shinoda] пишет: а кольца чё?какой зазор? Чуть увеличен! Компрессия ништяк! Точно говорю... Сегодня поставил карб другой к 65в, мотоцикл чуть ис под меня не вылетел! Писец! Стало не много лучше! Но все равно как будто подсос идет где то... На повороты винта практически не реагирует... Все таки подсос... Сменил прокладу головки, стояла медная, ставил алюминий, других не было(. Еще поменял 1 из двух прокладок колобахи которая карб и цилиндр соединяет. Второй не было, стало чуть лучше. Скорей всего этот орган и п.......!!!!!!! Еще посмотрел сама прокладочка (колобаха эта) типа пластик и с одного края где дырка под шпильку трешины и и расходяца они... НАдо этот узел новый. Как поменяю на днях отпишу.

SNIKer: AL пишет: завсети не могу,(только с толкача чихает и все) тоже винт качества закручен, с кикстартера завсети не реально поршень в отличном состоянии проблемы с карбюратором не знаю что делать ! А дыма нет? Сальники может кирдык? Было такое у меня... НЕ заводился

SERG-reg63: SNIKer пишет: Скорей всего этот орган и пи....ц! НЕ МАТЕРИМСЯ!

SNIKer: SERG-reg63 пишет: НЕ МАТЕРИМСЯ! Прошу прощения! Все понял!

AL: SNIKer пишет: А дыма нет? Сальники может кирдык? Было такое у меня... НЕ заводился Дыма нет ! так до этого заводился...

SNIKer: AL пишет: ак до этого заводился... Я тоже до этого день почти катался, на следующий уже все, правда дыма тоже не было)) НО это были сальники!

AL: ну допустим сальники ! это двигатель половинить надо (как сальники заменить ) ??

Drivemoto: Правый сальник меняется после съёма ротора генератора. Левый сальник - да, надо колоть двигло.

AL: а без замены сальников завести не реально ?

SNIKer: AL пишет: а без замены сальников завести не реально ? Думаю что нет. Даже если у тебя тока правый сальник кирдык, не факт что еще левый прослужит долго, лучше за раз поменять оба не парица потом, в идеале купить комплект и сменить все, их там вроде 4, 2 коленвал, 1 на кикстартер, и 1 на коробку вроде, я так и делал. Зато после замены будет круто! Попробуй не так и сложно как кажется, сам прошел эту школу. Зато узнаешь как двиг устроен. Пиши поможем

SNIKer: Обещал сказать собственно по теме, менял на днях прокладку головки, катушку и на соедин. карба с цилиндром 1 проклу(), так как 2 не было, тока толстые, но это хрень. Вот, вроде стало лучше, но все равно проблема не ушла. НА винт не реагирует толком. Все таки наверно это соединение, потому что пластиковая толстая прокла расколота не много но держица, и стоит одна тока новая паранитовая. Просто ехать надо было срочно вот и поставил, так бы ниче не ставил. Фпильки сцуко уже наладом дышат, новые надо, еще до меня были расдрочены, товарищи а новые продаюца?!?! по поводу зажигания, до этого бывало пропадала искра, через раз переодически, щас такое тоже есть но чуть реже с новой катушкой, для справки у нас новая ИЖевская стоит 360 ре(( Дорого и при том что на прошлой(тоже ИЖ) искра сильнее была, тока у нее 1 клемма снесена была и был в катушку тупо воткнут гвоздик))))) с намотаным на него проводом + Заводица получше. Но все таки думаю перебои в искре из за КЭТ, завтра буду менять наверно. + сменю сальник кика, и буду чинить поворотники, по ходу реле здохло.... Оно и так херово работало.

MikeF: Ифкра может быть плохой из-за большого зазора между датчиком и ротором. Пластикову прокладу ф топку!

SNIKer: MikeF пишет: Ифкра может быть плохой из-за большого зазора между датчиком и ротором. Хм...НЕ думаю, выставляли хорошо, месяц назад, и с предыдущей катушкой искра была лучше, не мог же датчик от переустановки сбиться. На след. недел поеду КЭТ менять, посмотрю что изменица. Думаю пропадать перестанет. А что мона за место проклы пластиковой поставить?! Или купить в магзике такую мона?

AL: SNIKer пишет: Думаю что нет. Даже если у тебя тока правый сальник кирдык, не факт что еще левый прослужит долго, лучше за раз поменять оба не парица потом, в идеале купить комплект и сменить все, их там вроде 4, 2 коленвал, 1 на кикстартер, и 1 на коробку вроде а как узнать что именно сальникам каюк пришел !? а что именно снимать (разбирать) для замены сальников ?

SNIKer: AL пишет: именно сальникам НУ обьясню как было у меня, когда покупал откатали не плохо, правда завели не сразу, мотоцикл стоял до продажи 2 года, потом через 2 дня перевезли ко мне на базу, попытался завести с кика, нифига... Есть пару раз чих и все. С толкача ситуация "Чуть чуть не хватает" схватывает но не заводица, искра в порядке, топливо тоже) но чуть не хватает, правда 1 раз завели, проехал 5 метров и заглох, из симптомов могу сказать если левый сальник то будет дымить при попытке схвата, у меня не было), получаеца правый, но когда разобрал левый тоже был в говно, и кривошипная камера, это где коленвал крутица, была темная маслянная. Слушай опиши еще раз какие симптомы и мотоцикл назови. А разбирать придеца весь двиг пополам. То есть снимешь с рамы его, 4 точки крепления вроде, и потехоничку весь разберешь, сменишь сальники, и желательно прокладок купить комплект (у нас 70 рублей) и их поставишь, будет гут! Главное не леница! Узнаешь как все устроено и станешь клевым механиком! Зато когда починишь счастью твоему не будет предела! Проверено) И еще запоминай как все устроено и как разбираешь, что где стоит, обрати внимание на сцепление, там есть 2 шайбочки вроде, мы когда разобрали забыли где они вообще должны быть, думали коробка), методом тыка решили что там), угадали! Для наглядности фоткай!) Смотри шестерни на валах коробки лучше оставь как есть, чтобы потом меньше времени на сбор. А как выпресовывать подскажу когда стадия дойдет! Пока так начни! Дня 2 не спешно будешь занят) Пиши если че! Поможем!

AL: спасибо SNIKer ну симптомы у меня теже ! с кикстартера даже не схватывает ! с толкача схавтывает но не заводится ! короче работы предстоит много... ! я кокрас хотел 12V ставить ! насчет прокладок у нас стоят 50 и набор сальнико "восход" 60р. !

AL: предпологаемые работы: замена поршня с кольцами замены прокладок замена сальников установка 12V 65W через неделю, думаю, будет результат !

SNIKer: AL пишет: предпологаемые работы: НУ чувак уважуха те! Все таки взялся! Я кста тоже буду ставить 12 вольтовый генер 43 3701. Ткоа он наладом дышит), придеца еще его востановить чуть. Если не смогу буду искать 427 и делать 12 вольт) Кста сальники у нас 40 ре) Удачи! Отпишись как что прошло! ПС Ребят помогите, генер 43 3701, обмотку снимал, обратно запихнул а выводы не посмотрел как стоят, можете подсказать как крепяца выводы обмоток на нем?? Плись! И как подрубить остальное! Но главное как выводы! И еще мона оставить ротор от 6 вольтового? Этот уже в говно, и датчик тоже с 6 вольтового пойдет?

AL: сегодня двигатель снял !! колоть не стал завтра (послезавтра) все куплю и начну ! " а как фотку кинуть сюда " ???

SNIKer: AL пишет: " а как фотку кинуть сюда " Грузишь ее сначала на radikalточкаru потом сылку с фото сюда кидаешь.

UdarNIK: А искра как? Нормальная, стабильная? Если всё с ней нормально, караютатор посмотри, сними почисти если давно не делал этого, а то щас бензин такой идет, страшно глядеть че потом остается. Свечу выкрути посмотри нагар какой. У меня один раз прокладку под головкой пробило, и нормально, после недельного стояния завелся всё равно, надо было в соседний поселок ехать, выбора не было, пришлось так ехать, тяга только раза в два пропала, так что воздух тут не очень большую роль играет.

SNIKer: UdarNIK пишет: так что воздух тут не очень большую роль играет. Воздух может и не играет но масло с коробки через сальник если поступает то жопа... Не заведешь... Хоть дыму и у меня не было... Еще как симптом может быть масло в камере сгорания... Загажен поршень и свеча... Тут явно у него сальники...

UdarNIK: Может может, у меня у друга на минске такое было, правда дымил, он после того как покатался, стал крышку коробки снимать, у него аж оттуда дым пошел! Заодно уж тогда раз сальники менять подшипники посмотреть можно, и всё остальное, всё равно колоть, профилактика не помешает.

AL: UdarNIK пишет: Заодно уж тогда раз сальники менять подшипники посмотреть можно, и всё остальное, всё равно колоть, профилактика не помешает. Ну разберем посмотрим !

SNIKer: UdarNIK пишет: профилактика не помешает. Согласен! AL когда колоть будешь расскажи что да как делаешь, и поподробнее освяти как будешь выпресовывать сальники и подшыпники)



полная версия страницы