Форум » Ремзона » Шатун от 3м на 3 » Ответить

Шатун от 3м на 3

SNIKer: Вопрос чет седня думал. А шатун от 3м и выше пойдет на 3 восход? Хочу свой поменять чтобы с роликом в верхней башке быть) И стоит ли вообще менять

Ответов - 39, стр: 1 2 All

совеныш: у меня точно также болтался

SNIKer: совеныш пишет: у меня точно также болтался Блин ребят если тогда нгш впорядке. вгш вроде тоже стоит не болтаеца, что же гремит в цилиндре? Кольца зазор отличный, вот поршня щупом не мерил но на просвет в цилиндре немного по окружности есть линия света.

[Mike_Shinoda]: в сторону это допустимо,гглавное чтобы небыло люфта вверх-вниз! если уже линия света то мне кажецо уже ппц порню)) нормальный поршень смазанный маслом и без колец должен опускаться плавно в цилиндр в течении секунд 2-3 и ещё попробуй сунуть его в цилиндр и пошевелить за юбку изнутри...там и поймёшь уже...возможно юбка гремела...


SNIKer: [Mike_Shinoda] пишет: если уже линия света то мне кажецо уже ппц порню)) нормальный поршень смазанный маслом и без колец должен опускаться плавно в цилиндр в течении секунд 2-3 и ещё попробуй сунуть его в цилиндр и пошевелить за юбку изнутри...там и поймёшь уже...возможно юбка гремела... О! пасиба майк! Попробую на днях! Кстати как твое реальное имя?(Сорри за оффтоп)

[Mike_Shinoda]: Жеха

сенсей: [Mike_Shinoda] пишет: дёргай вверх-вниз его.если есть люфт...то нгш уже калл.. гы . у меня ПС, после того как я залил А-80 (вместо АИ-95) шатун "ходил" на пальце НГШ вверх-вниз аж 1,5мм:D. вот что получилось с поршневым пальцем : http://i026.radikal.ru/0911/23/508efa0468c5.jpg

[Mike_Shinoda]: бывает...) после 95 на 80 детанация адская должна быть...от этого нгш и умерла.я даж непредставляю как ты так ездить то ваще мог

SNIKer: [Mike_Shinoda] пишет: вот что получилось с поршневым пальцем : http://i026.radikal.ru/0911/23/508efa0468c5.jpg Фига! Как заводская выточка))) Красава! ЖЕстоко да...

сенсей: [Mike_Shinoda] пишет: я даж непредставляю как ты так ездить то ваще мог это случилось на двигателе с двумя карбюраторами. где-то я писал что у меня в этом моторе стояли узкие шестерни (переточеные из родных, мягких) моторной передачи, так вот практически все зубья "срезало" . ехал я как обычно: в режиме "на убой", но пришлось остановиться, так как ролики в НГШ развернулись на 90-градусов , а алюминиевая обойма НГШ превратилась в "труху".



полная версия страницы