Форум » Ремзона » Движок замёрз » Ответить

Движок замёрз

Slavik: Вобщем когда покупал двигатеь все было нармально, положи его в гараж, последнюю неделю у нас морозы до 30 градусов, сегодня пришел в гараж смотрю коленвал как примерз не двигается и всё, что теперь делать?

Ответов - 21

Slavik: А да движок лежал без цилиндра

SERGx: если прокладни норм, то горячей воды туда..........

Slavik: На шатуне сверху немного ржавчина образовалась, это на что - нибуть повлияет?


Bild9n: Slavik пишет: На шатуне сверху немного ржавчина образовалась, это на что - нибуть повлияет? ни на что это не повлияет. Slavik пишет: коленвал как примерз не двигается и всё, что теперь делать? Просто у тебя влага туда попала, может на подшипники, и замёрзло. Погрей горелкой или в теплое помещение занеси. А ещё лучше просвети меня несведущего: на кой чёрт тебе мотор в такой мороз дался???SERGx пишет: то горячей воды туда.......... лучше так не делать - потом вообще до весны не оттаит; хотя смотря куда лить... если соберёшься горячей водой отливать, то лей на мотор так, чтоб в мотор ни капли не попало

Slavik: Bild9n пишет: А ещё лучше просвети меня несведущего: на кой чёрт тебе мотор в такой мороз дался???SERGx пишет: Ну а когда мотоциклом заниматься.... надо заниматься когда время есть и деньги вот у меня именно это время))))))) Движок вобще от другой совы, лежал у друга сегодня решил забрать, пришел а он мертвый, думал, думал, куда его везти и понял что домой его надо, вот привез лежит дома, щас его отпустило, там вобще оказывается куски льда были))))) Вобщем лежит дома греется)) Щас ищу где цилиндр расточить.

SERGx: Slavik пишет: Щас ищу где цилиндр расточить. нождачкой)))))))))) ШУТКА иди на завод станков и будет тебе там щастье))))))))

Slavik: У нас купили заводы частные предпринематели и теперь ничего не выности не занести, остаются варианты только у кого нить на гаражах либо в рдном училище, щас буду вариант с училищем раскручивать, а так у многих такая проблема и некоторые ездили в соседний город.

вован: еше станки по институтах политехнических имеются

Slavik: Дали мне номер мужика который точит цилиндры, я позвонил он мне сказал от 65 точит, так вот у меня вопрос какой диаметр пошня 200 вроде 65-66 ну точно не знаю, короче скажите кто знает

SERGx: а я чегото забыл какой там диаметр...

SNIKer: SERGx пишет: диаметр пошня 200 вроде 65-66 ну точно не знаю, короче скажите кто знает Поршень не знаю но номинальный диам. цилиндра 66 мм у совы 200 кубовой Вот нашел Сорри за оффтоп

Slavik: Спасибо Снайкер, боюсь, что ничего мне не расточат( потому что я ему когда звонил он мне сказл от 65 до 100 точат, я ему сказал что диаметр приблезительно 66, он мне ответил что помоему у него нету(((((

Dozi: Bild9n пишет: на кой чёрт тебе мотор в такой мороз дался??? А вот у меня на улице -25. А дома +28. Вопрос.. Где лучче перебирать двигатель? Дома или на улице?

SNIKer: ребят а ниче сальникам не будет если во время этих морозов мот в гараже лежит и принимает на себя удары погоды?

SERGx: Dozi а за сколько вы покупали этот набор???

SNIKer: SERGx пишет: Dozi а за сколько вы покупали этот набор??? Присоединяюсь к вопросу.

[Mike_Shinoda]: SNIKer пишет: ребят а ниче сальникам не будет если во время этих морозов мот в гараже лежит и принимает на себя удары погоды? если сальники норм,то им нифига не сделаецо.бывает мотоциклы годами наулице стоят,и потом заводяца ещё и ездят. на зиму рекомендую в цилиндр(ы) плюхнуть масла с бензином,подёргать киком,и ещё раз пюхнуть тогоже...и оставить до лета. также желательно заткнуть глушаки и воздухан. ну и можно применить различные консервы для защиты внешних деталей..это по желанию.

SERGx: [Mike_Shinoda] пишет: плюхнуть масла с бензином, это для того что бя не заржавело чтоль???

сенсей: я консервирую мотор, таким образом: завожу мотор, прогреваю. глушу. снимаю воздушный фильтр, надеваю на карбюратор резиновый шланг длиной 50-60см, притягиваю хомутом. другой конец шланга закрепляю вертикально. снова завожу мотор, и заливаю в шланг чистое масло МГД-14, прогазовываю двигатель. облако белого густого дыма тянется на всю улицу . на двигатель Иж-П "уходит" примерно пол-литра масла. мотор глушить не надо: из-за избытка масла свеча сдохнет и мотор заглохнет сам. снимаю шланг, ставлю воздухан на место. промасленной чистой тряпкой закрываю входное отверстие в фильтре. вот и всё! весной киком прокачиваю мотор, ставлю новую свечу, и можно ездить. SERGx пишет: плюхнуть масла с бензином, это для того что бя не заржавело чтоль??? на подшипниках (за зимний период, без достаточного количества масла) образуются "точки" ржавчины, в последствии перерастающие в "ямки". имхо, комментарии излишни.

Dozi: SNIKer пишет: SERGx пишет: цитата: Dozi а за сколько вы покупали этот набор??? Присоединяюсь к вопросу. Чесслово не помню. 1) Давно это было. 2) Цены имеют свойство меняться. 3) Не очень дорого, потому, как даже не задумывался типа... купить или нет...

SERGx: ааа ясно спасибо за ответ))



полная версия страницы