Форум » Ремзона » Помогите настроить зажигание на Иж Юпитер 3 » Ответить

Помогите настроить зажигание на Иж Юпитер 3

Dream Devil:

Ответов - 28

Dream Devil: Ребята выручайте)) у брата иж юпак 3 зажигание никак толком настроить неможэт(((вопщем история такая утром выгоняешь из гаража (без разницы што зима што лето)заводится он тока с толкача прогреется начинает заводится с кика катаешься час и правый котёл атказывает только на очень высоких аборотах работает,выставляаешь зажигание заново и всё харашо снова катаешься час и такая жэ история и так вот каждый час

[Mike_Shinoda]: попробуй бобину поменять и свечи заодно. почитси кулачки.если заводитса херова поставь зажигание пораньше,ну и зазор там подрегулируй

Dream Devil: такой вапрос еще,когда в правом цилиндре поршэнь в ВМТ оба кулачка должны искрить?


[Mike_Shinoda]: оба в одно время поидее недолжны искрить. если 1 целиндр в ВМТ то другой значит в это время в НМТ.а если искра в одно время будет на оба целиндра...тогда получаетса что 1 целиндр работает нормально,а второй непашет.так как топливо сгорает даже ещё не сжавшись. я вот думаю так

Drivemoto: Тиоретики! Читайте книги, товарисчи! Проверить нада маркироку свеч, цвет изолятора, угол опережения зажигания, конденсатор, состояние кулачков(микротрещенки).

Dream Devil: Кулачки стоят новые,вот как раз и получается што у нас один поршэнь в ВМТ а искрят оба кулачка и работает нормально тока адин цилиндр Но тянет всё равно харашо

Drivemoto: Что значит искрят оба кулачка??? На работающем двигателе? Киком медленно крутится колено, а контрольной лампой, тестером или папиросной бумагой проверяется замкнутость кулачков. Если увеличить ёмкость кондёра(присобачить параллельно ещё один), то искрение уменьшится сильно. Ибо излишнее искрение приводит к обугливанию контактов, что скорее всего и происходит через час после работы двигателя.

Dozi: Ещё важен такой параметр, как УЗСК, он напрямую связан с мощностью и стабильностью искры. http://www.yunker-moto.ru/moto_stati_faq/chto_takoe_uzsk_027/tekst_027.html

[Mike_Shinoda]: я вот чёто вообще неврубаюсьь как искра может быть в одно время на 2 целиндрах,что то ваще непонятно каким фигом это может юыть.

SERG-reg63: Еще посмотри свечные наконечники заодно!!

Dream Devil: Свечи паставлены тожэ новые наконечники всё норм..а всё правый цилиндр толком неработает

Drivemoto: Разные зазоры в кулачках(прерыватель) дадут разные углы опережения в цилиндрах. Причём микроны играют роль. Не уверен, но вроде сначала настраивают зажигание на один горшок, а потом на другой. Проверяя их работу по очереди снимая свечной провод на разрядник.

MikeF: Вобщем так, кулачки это первое, должны быть новые и зазор в них выставлен(уж не помню,больше 1 мм кажется:-)). Как выставлять зажигание, написано в книжке (2,8-3,2мм до ВМТ контакты размыкаются, удобно пользоваться лампочкой) И ещё, самое главное, это правый коренной подшипник! Если он старый, т.е. большой люфт, то вот она, поблема на лицо! Ява была, ситуювина та же!

Serega: В Юпитерах в отличие от Явы два коленвала,каждый вращается на двух подшипниках.Ни разу не видел Юпитера с офигенно большим люфтом именно правого колена....

Mixodooff: На Юпитере если отказывает правый котел, то это значит дело не в зажигании, а в правом подшипнике правого цилиндра, просто напросто он разбит. Из-за этого есть люфт, а если есть люфт, то зажигание толком выставить не возможно. Проверено!

MikeF: На старой яве правый подшипник был однорядный, на 638 он уже двухрядный, но и это не панацея - изнашивается. К стати, можно же его поменять без разборки двигателя. Сепаратор разделить, сделать сьёмник из болтов и пластины... В журнале Мото видел такую статью про ЗИД или Сову, не помню

~©яв@~: Помогите пожалуйста,я не опытный ещё. Он не заводиться или что-то у него получается и тут-же глохнет.

piroman: Кто - он?

Biker1: piroman, видимо, Яв

~©яв@~:

~©яв@~: Вы мне поможете?

piroman: ~©яв@~ Ты напиши для начала, какой у тебя мотоцикл. Ява? Какая? Опиши Подробно , что происходит. Мотоцикл заводится и глохнет? На каких оборотах он заводится? Проверь свечи, а лучше замени на заведомо исправные. Что за карбюратор? Настроен? Кто настраивал? Для начала ответь на это

Udjin: piroman, видимо, Яв На самом деле я тоже сначала так подумал, но видимо его ник значит "Сява" и никакого отношения к Яве не имеет. Так что вопрос вполне может быть о тракторе Т-40, или о Mazeratti Qattroporte, допустим....

piroman: Udjin пишет: тракторе Т-40, или о Mazeratti Qattroporte, допустим.... Так товарищ форумом ошибся

Biker1: piroman , Udjin спугнули мы его

SERGx: piroman Biker1 Udjin таким, товарищи, на румото дорога в самый раз

piroman: А все же интересно, что не заводится-то у него? SERGx Прям как ссылка провинившихся )

Udjin: Когда первый раз увидел его ник, сразу подумал, что его с Ява-Олд погнали )))) 2 Сява: Обращайся ещё, всегда поможем ))))



полная версия страницы