Форум » Ремзона » проблема с заводкой двигателя » Ответить

проблема с заводкой двигателя

восход 2: двигатель заводиться после того когда под свечку налью немного бензина,свеча постояно черная,карбюратор к65Т что делать??

Ответов - 58, стр: 1 2 All

восход 2: сори

Drivemoto: Мат=баня. Это надо усвоить. Какое зажигание стоит? Какой БКС, какая свеча, какой провод? Какие жиклёры?

восход 2: зажигание стандартное кулачковое)может катушку поменять?


Drivemoto: Скорее всего проблема в кулачках. Если кондёр пробит, то искра будет, но в горшке она отсутствует под давлением. Фомич! Мож глянешь, что там у человека? Я так понимаю, вы в одном городе живёте?

восход 2: да я смогу и сам разобраться вот только знать куда лесть)))

Андрюха: У меня по молодости был мопед РИГА, тоже с кулачковым зажиганием. Как то искра тоже была нестабильной, била с перебоями. Пролез всю проводку, а когда поменял высоковольтную катушку - как бабки пошептали. Заводиться стал с пол тыка.

восход 2: все в понедельник катушку меняю)

fomich: Drivemoto , видишь человек сам хочет разобратся. восход 2 ты погоды с покупкой нового карба, что у В , что у Т , корпуса одинаковые(диаметры диффузира и смесительной камеры одинаковые) только у Т главный жиклер 165, а у В дложен либо 175(для 62), либо 200 (для 65), так что купи ремкоплект для начала. а ты попробуй катушку с опеля, ну или спроси у кого нибудь от классики с кулочковым зажиганием.

восход 2: все катушку седня поменял искра вроде норм,но вот заводиться плохо и едет буквально 2 дома потом глохнет как буто бенз кончился вливаю в свечку опять заводиться и столько же едет что за ерунда?

fomich: а ты бензин чистый льёш под свечу или из бака

восход 2: из бака

вован: промой бак мож там вода, прочисть отстойник крана посмотри может контакты,загорели если да то почисть зачищают контакты тонким надфилем или старым затупленным треугольным потом зашлифуй нулевкой и отполеруй замшей промой бензином

Dozi: Димон пишет: А23 через сотню - две км. забивается сажей. Похоже слишком богатит смесь Попробуй иглу опустить. Тоесть, если на свече А14 нагар нормальный, то всёравно надо карб регулировать? Даже если расход чуть меньше 4 литров на сотню? Нет уж. Когда двигатель чётко работает я экспериментами не занимаюсь. А карб. стараюсь вообще не трогать..

дим: ребят я почти чайник в этом деле!!! я купил рем комплект к-65в и главнвй топливный жиклер прикрутил на 62 карб, он подходит????

SERG-reg63: подходит....

gerom: доброго времени суток всем. Чтоб тем не плодить решил оживить эту. Вобщем проблема в следующем: у меня восход 2, перестал заводиться. Всё началось с падения тяги и перебоями при больших оборотах. Значит после последней поездки приехал домой и завести больше не получается. стоит контактное зажигание. полез в него. подгорели контакты (они в плохом состоянии) зачистил, промыл. искра есть, но слабая и нерегулярная (раньше была хорошая). вобщем начинаешь заводить первая вспышка и всё. вот решил контакты заменить, в магазине подобрал вроде от Планеты 4. кондёр менял не помогло. подскажите плиз в чём ещё может быть трабл?

UdarNIK: Привет, у меня на моем тоже контактное зажигание стоит, с момента покупки. Проблем никогда не было с ним, генератор мощный, заводиться всегда хорошо. Нестабильные обороты высокие могут быть из-за большого зазора между кулачками, и не заводится может по этой же причине, свечи может фиговые, но раз искра не постоянная значит регулировать надо. У меня зазор очень маленький, можно сказать почти нет, по почти! У парня на юпитере видел раз какие зазоры стоят, дак мой даже если к самолету привяжи не заведется с такими.

gerom: Ошибочка в моём первом сообщении существенная Восход 1 у меня. свечи менял. зазор регулировал нифига не помогло. вот контакты новые попробую на следующей неделе поставить. ещё читал в инете про регулировку абриса, пишут что от него зависит мощность искры. искру проверял она есть но очень слабая, может под давлением и вовсе нет её.

DAniGIn: у меня тоже проблема не заводиться восход я с ним целый день копался только часов в девять нашел проблему ,до этого поменял генератор ,катушку зажигания (нашел какую то старую у отца в гараже),да кстати а сколько зазор должен быть на зажигании (бесконтактное),потом попробовал от своего ижа колпчек свечной поставить ,и попробовал толкнуть и он завелся ,так что у кого может тоже проблема в коолпачке и шнуре от колпочка.(для справки мне 13=)))))

DAniGIn: но до этого я полтора месяца бился как рыбы об лед не мог понять в чем дело .........

Serega: DAniGIn пишет: у меня тоже проблема не заводиться восход я с ним целый день копался только часов в девять нашел проблему ,до этого поменял генератор ,катушку зажигания (нашел какую то старую у отца в гараже),да кстати а сколько зазор должен быть на зажигании (бесконтактное),потом попробовал от своего ижа колпчек свечной поставить ,и попробовал толкнуть и он завелся ,так что у кого может тоже проблема в коолпачке и шнуре от колпочка.(для справки мне 13=))))) Ну чтож,молодец. А на будущее- надо всегда идти от простого,к сложному,а не наоборот.

DAniGIn: от простого не получается)))

Руслан: Вариантов куча, как то - зазор свечи 0,6мм? - свечу другую ставить пробовал? - иглу карбюратора на 1 деление пробовал поднимать (опускать)? - генератор по часовой стрелке на 1-2мм поворачивать? (на позднем заводиться лучше, но максималка хуже) - на генераторе датчик есть? зазор между магнитом и датчиком не более 1 мм?

DAniGIn: только иглу карбюратора не трогал ....

Gugo: Оживлю малость тему : проблемма та же - заводиться только когда немного бензина под свечу... Поработает немного, и глохнет, свеча мокрая. При этом зажигание отригулировано, свечи меняю на рабочие, катушку поменял, снял насвечник и бронепровод сразу на свечу, бак и кран сняты, топливо лью из бутылки, масла в норме, карбюратор К-65 чистил/продувал/регировал, иглу поднимал/опускал - движок на это не реагирует, после топлива под свечу хорошо схватывает, но быстро свеча мокреет ... пробовал даже заводить при слитом масле, грешил на сальник - ситуация не изменилась ... Кто что посоветует ???

Gugo: Негусто как-то с ответами ...

andruxxa: С другим карбом пробовал? На сальник левый похоже. А то, что масло слил- так его уже в кшм дофига могло скопиться.

Udjin: Чё сразу сальник-то? Когда головка сечет симптомы один в один (позавчера проверял ))))))



полная версия страницы