Форум » Ремзона » Заклинила ножка кик стартера » Ответить

Заклинила ножка кик стартера

Костя16: Только что катался на своем восходе и произошла такая проблема,ехал примерно при скорости 80 км/ч минут 6,потом двиг странно заглох на ходу ну я почти затормозил и воткнул первую скорость но он не зовелся,потом стоял дрынькал сначало не чё не заводился,потом через минут 5 начал заводится но глох через секунд 10,ну короче я пару раз так пробовал заводить и в конце концов заклинила ножка кик стартера,и с толчка тоже не заводится,тупо колесо заднее клинит,помогите пожалуйстя что мне делать?

Ответов - 21

gold bear: ага ножка кик стартера заклинила клинанул движек а не ножка! снимай движек разбери, негодные детали после клина замени, поршневую скорее всего можно уже выкинуть, вот впринцепе и все)) ты разбери и сфоткай фотки на форум, а там мы тебе подскажем...

Костя16: Это надо двиг половинить?

gold bear: для начала просто поршневую сними, скорее всего она клинанула


The_Lich_King: У меня тоже кик стартер и колесо было заклинены. Посмотрел поршневую оказывается в цилиндре чуть-чуть ржавчины и немного в коленвале почистил вроде норм стало(Но у меня он просто стоял долго). Так что я думаю изучение поршневой поможет. Возможно что то с подшипниками.

Костя16: Я думал мож чё с коробкой,хотел посмотреть,но не смог снять левую крышку с двига :( вообще не в какую,не снимается со штыря на который кик стартер прикручивается

gold bear: дело врятле в коробке, а ты поршневую вскрыл? и что там?а ты сам рычаг кик стартера то снял? болты все открутил? есле все это сделал то шевели крышку и тяни наверх все снимается...

Костя16: Это целиндр надо разбирать да? И как я пойму что там что то не так? Объясните пожалуйста,просто это мой первый мотор и в двиг я ещё не лазил

The_Lich_King: Откручиваешь головку (4-ре болта) Снимаешь ее посмотри что там видно. Потом сними цилиндр (если снимется, а если не будит сниматься то берешь деревяшку упираешь в поршень и стучишь потихоньку, когда чуть чуть просядет поднимаешь цилиндр и прокладываешь деревяшки между цилиндром и картером и так вот снимаешь потихоньку, но надо смотреть чтобы поршень был не в нижней точке, а то ничего хорошего от ударов не будит). Посмотри что там с шатуном(свободно ли он ходит) и осмотри поршень с кольцами. По нажимай на кик чтобы сделать полный оборот. Если шатун будит мешать то наверное дело в подшипнике. Боше ничего не могу посоветовать (сам еще не оч хорошо разбираюсь(= )

Костя16: А кик то не двигается ...

совеныш: может у тя двиг заклинил,скидывай цилиндр

gold bear: ну вот что вы советуете???? совеныш читай посты выше!Костя16 да нужно снять цилинд, как его снимать расписывать не буду, это уже ваще для инвалидов или умственно отсталых, можешь применить способ который тебе выше написали, а вообще должно все просто стянуться руками, тяни его вверх и шевели! вобщем ты все равно ничего не понял скорее всего, ты пошарь на этом форуме тут гдето статья была по переборке двигателя или это была статья с другого форума, статью вроде Серега писал, она с фотками должна быть

gold bear: Костя16 пишет: А кик то не двигается ... попытки пошевелить кик вообще ничем не увенчаются пока не переберешь заклиневший двигатель, так что можешь его даже и не шевелить

Dozi: Костя16 пишет: Я думал мож чё с коробкой,хотел посмотреть,но не смог снять левую крышку с двига :( вообще не в какую,не снимается со штыря на который кик стартер прикручивается Если двигатель стоит на раме, то левую крышку снять трудно. Мешает подножка. Но, если постараться, можно снять. Нужно сделать деревянный клин (достаточно длинный), и забивать его аккуратно между левой подножкой и картером, отжимая подножку. Как только крышка сойдёт с направляющих втулок (миллиметров 6), немного поворачиваем крышку по часовой стрелке, до тех пор пока не будет мешать подножка, и снимаем крышку с оси кика. Демонтируя крышку таким способом легко повредить прокладку. Поэтому действовать нужно подключив мозг.

SlavaR: Если двигатель стоит на раме, то левую крышку снять трудно. Снять то не очень трудно, вот поставить это да... При постановке у меня крышка своим наплывом упирается в корзину сцепления... Вот я и поворачивал сцепление, чтоб наплыв проходил на прорезь (в карзине для дисков). И так получается получается поставить крышку.

MikeF: Аналогичная проблема: подклинивает кик! Мотор работает отлично, снимал крышку эту упрямую... Вопщем без неё все ок. Подозрение на сам вал кика, т.к. я его уже менял - похоже паленый... И ешо проблема с пружиной что стоит на валу переключения передач - сначала она стала слабой а щас и вовсе развалилась (тоже менял вместе с валом кика) Мой совет :) Берегите и следите за мотом - все запчасти ща паленые!

Костя16: Я понял почему я не смог снять крышку,там если присмотрется снизу то видно что крепление глушака(типа маленького ушка такого) упирается, и тем самым не дает её снять ...

MikeF: напильник тебе в помощь)

Костя16: Я знаю :) но неудобно там его подточить

Костя16: Короче снял левую крышку, покрутил звенку что слева ключом и всё стало хорошо,кик стал опять опускаться,закрутил,завел,двиг чуть чуть поработал на холостых и опять заклинило :( не знаю что делать теперь,может дело в вале кика?

Костя16: А всё дело было в коленвале, блины разъехались,поршневая целая! Теперь коленвал надо другой ставить

vitya1337: подскажите у меня день назадзаклинила ножка пик стартера . по прибывал с толкача его завести . ножка отклонила но теперь плохо заводится с ножки подскажите это нормально ?



полная версия страницы