Форум » Ремзона » Восход 2 не заводится Хеллпп!!! » Ответить

Восход 2 не заводится Хеллпп!!!

SERGx: Короче история такова...... Мот стоял примерно лет 8, потом я с отцом его вытащили (мне тогда было где то лет 13) залили бензина и завели с четвертого кика. Короче поездили мы на нем и в моторе был какой то стук, мы ясное дело его разобрали, оказалось то был коленвал. Потом мы поездили примерно 5 месяцев и поставили его т.к. наступила зима. Весною витащили его он не заводился так мы его и кинули. И вот мне уже 15 лет. Прошлой весною вытащил его взял поменял поршень цилиндр. С начало он не заводился. Тогда мы с отцом его пробовали завести с толчка. Таки завели и работать он мог только на очень больших оборота т.к. на малых он глохнул. Соответственно мы полез в зажигание (у нас оно контактное) мучились с ним. И вроде выставили, и выставили так что я мог заводить его рукой)))) Но постояв примерно 15 мин он не заводится обратно т.к. сбилось зажегание((( и так каждый раз при выставлении зажигания. Очень прошу вас помочь мне... Так как на вас последняя надежда)))

Ответов - 58, стр: 1 2 All

UdarNIK: Че то странно как то у тебя. Зажигание не может сбиваться если всё нормально закрутили, у меня тоже контактное, и с чем чем а с ним проблем никогда не было. А если действительно сбивается ищи причину почему.

SERGx: Вот и я у вас спрашиваю в чем может быть причина???

[Mike_Shinoda]: хм...а в чём пробелма то?заводица рукой... чтобы несбивалось ничего затяни болты генератора все нормально и смаж "ковёр" маслом


SERGx: Сбивается всмысле стоит на месте как я поставил Наверное чтото с генератором а от дельты мопеда пойдет электронное зажигание?

[Mike_Shinoda]: да вроди как подходит... ты уверен что дело в зажигании?мне кажецо карбюратор...

SERGx: Карбюратора ставили 2 штуки Один к-36 вроде бы ставили то с ним работает, а другой К-65 вроде бы то вообще не фурычит!! я хз, вот на выходных поеду в деревню там и поробую)))) с зажиганиями)))

[Mike_Shinoda]: кхе...прост оменять карбы это ничего не даст.их какбы настраивать надо)

SERGx: та я знаю но даже с ненастоеным карбом он должен хватать хоть чуть чуть верно?

gerom: чё то я не совсем понял суть проблемы. Ну попробую предположить, если дело в зажигании, то для начала проверь контакты прочисть хорошо, отрегулируй зазор. потом отрегулируй опережение по мануалу (хорошо затяни винты крепления статора), снова проверь зазор.. убедись что искра есть и она хорошая. дальше пробуй заводить. если не заводится выверни свечу мокрая или сухая. если сухая значит карб, если мокрая значит зажигание, катушка, свеча, генератор, провод ВВ, колпачок. кстати бензин свежий заливал или на старом заводил?

SERGx: все это я делал но я же говорю что 15 мин постоит и он опять не заводится((( а со свечой попробую я просто не помню какой она была когда выкручивал ее.... короче на выходных буду пробовать зажигание ставить электронное с дельты 91 г.в. Оно вроде бы подходит. После выходных про все расскажу!!!

SERGx: короче так ниче в деревне не получилось та как я не взял комутатор и еще роскажите про перехо с контактного на електорнное зажегания

вован: почитай в книгах про контактное зажигание там все доступно описано

SERGx: вован пишет: почитай в книгах про контактное зажигание там все доступно описано да уже читал и не раз и потому пришел сюда)) А вот еще когда я его завожу он через карб выкидыват беннин в воздухо фильтр почему он выкидывает кто скажет??? карбы менял 2 разный все равно одинаково ((

SNIKer: SERGx пишет: А вот еще когда я его завожу он через карб выкидыват беннин в воздухо фильтр почему он выкидывает кто скажет??? Ну вообще то бывает такое... Когда поршня вниз идет немного бензина может вылететь. Я думаю это норма

SERGx: думаешь???? чтото я раньше не наблюдал такого (когда он работал)

SNIKer: SERGx пишет: тото я раньше не наблюдал такого (когда он работал) Хм... А поршня в нормальном состоянии? Меняли? Может юбка обломлена? Попробуй комутатор другой поставить заведомо рабочий

SERGx: Поршень и цилиндр новые!! Юбка врятли!!! А зажегание у меня контактное!!!1 без комутатара

gerom: а после 15 мин карбюратор подкачивать не пробовал? может низкий уровень в камере. выставь в зажигании зазор по минимуму на глаз, чтобы чуть-чуть размыкались. у меня восх 1 к зазору очень чувствителен.

SERGx: Зажегание устанавлювалось с помощю лезвия согнутого в двое. а карб подкачивал и моту пофиг и хоть ты лопни)))

SNIKer: Ну бензин бывает плюет, по моему это в пределах нормы. ХЗ... У тебя какое то блуждающее зажигание получаеца. Толщины 2 лезвий написано маловато, возьми 3. Я думаю может у тебя ротор статор задевает при вращении... Хотя говоришь после простоя такая хрень, а на работающем моторе ничЕ? Норма все? Проверь абрис генера, как он настроен. Судя по всему написаному в умной книжке скорее всего у тебя с абрисом чтото не в порядке, читай и настраивай

SERGx: не ругайте за тупизм но что такое абрис????

gerom: это пластина на которой установлены контакты. посмотри здесь: http://laps-aleksandr.narod.ru/Data/MOTO/Minsk/Data/G401.htm

gerom: а вообще искра есть, она хорошая? регулировка абриса приводит к увеличению или уменьшению искры. если искра слабая под давлением её может вообще не быть. конденсатор менять не пробовал?

SNIKer: gerom пишет: конденсатор менять не пробовал Я не думаю что конденсатор. При всем своем малознании электротехники думаю что у него блуждающее зажигание получаеца, но большое НО, что его может вызывать на контактном, там ведь и комутатора нет, как сказал аффтар. А так все равно проверь конденс. gerom пишет: регулировка абриса ДА думаю и из за него может гулять искра.

SERGx: искра хоршая даже очень абрис тоже регулировал ничего не дало((( а конденсатор тоже ставил около 3 штук ниче не помогло...

SNIKer: Хрена жопа, так.... Все по полочкам разложим еще раз скажи какая проблема у мотоцикла. и скажи какие элементы зажигания есть на твоем восходе. То есть генер конденсатор и подобное

gerom: ну я уже хз. люфта в контактах нет? вообще хоть схватывает? по идее если есть искра и она хорошая должен хоть схватывать. если нет значит карб. свеча сухая или мокрая? поставь поршень в вмт и посмотри на контакты, должны быть разомкнуты. проверь радиальный люфт кв (ротора генера). попробуй пустить на контакты провод с другой обмотки, например от света. может обмотка зажигания коротит. а вообще согласен со SNIKer ом, опиши всё подробно.

Serega: Толщина лезвия 0.1 мм. а зазор должен быть 0.4мм т.е. 4 лезвия. Далее смотреть катушку зажигания. Попробовать заменить ее новой

SERGx: Короче так ребята...... Мот у меня в деревне и то что вы мне говорите я обезательно попробую Просто так сложно я в городе мот в деревне...... Я его постараю привести в город и тогда на месте будем все решать Спс всем кто помогал мне..... И прошу тему еще не закрывать)))))

SNIKer: SERGx пишет: И прошу тему еще не закрывать Дак никто не будет! Ждем ответов на проделаное!



полная версия страницы