Форум » Ремзона » Восход 2 не заводится Хеллпп!!! » Ответить

Восход 2 не заводится Хеллпп!!!

SERGx: Короче история такова...... Мот стоял примерно лет 8, потом я с отцом его вытащили (мне тогда было где то лет 13) залили бензина и завели с четвертого кика. Короче поездили мы на нем и в моторе был какой то стук, мы ясное дело его разобрали, оказалось то был коленвал. Потом мы поездили примерно 5 месяцев и поставили его т.к. наступила зима. Весною витащили его он не заводился так мы его и кинули. И вот мне уже 15 лет. Прошлой весною вытащил его взял поменял поршень цилиндр. С начало он не заводился. Тогда мы с отцом его пробовали завести с толчка. Таки завели и работать он мог только на очень больших оборота т.к. на малых он глохнул. Соответственно мы полез в зажигание (у нас оно контактное) мучились с ним. И вроде выставили, и выставили так что я мог заводить его рукой)))) Но постояв примерно 15 мин он не заводится обратно т.к. сбилось зажегание((( и так каждый раз при выставлении зажигания. Очень прошу вас помочь мне... Так как на вас последняя надежда)))

Ответов - 58, стр: 1 2 All

UdarNIK: Че то странно как то у тебя. Зажигание не может сбиваться если всё нормально закрутили, у меня тоже контактное, и с чем чем а с ним проблем никогда не было. А если действительно сбивается ищи причину почему.

SERGx: Вот и я у вас спрашиваю в чем может быть причина???

[Mike_Shinoda]: хм...а в чём пробелма то?заводица рукой... чтобы несбивалось ничего затяни болты генератора все нормально и смаж "ковёр" маслом


SERGx: Сбивается всмысле стоит на месте как я поставил Наверное чтото с генератором а от дельты мопеда пойдет электронное зажигание?

[Mike_Shinoda]: да вроди как подходит... ты уверен что дело в зажигании?мне кажецо карбюратор...

SERGx: Карбюратора ставили 2 штуки Один к-36 вроде бы ставили то с ним работает, а другой К-65 вроде бы то вообще не фурычит!! я хз, вот на выходных поеду в деревню там и поробую)))) с зажиганиями)))

[Mike_Shinoda]: кхе...прост оменять карбы это ничего не даст.их какбы настраивать надо)

SERGx: та я знаю но даже с ненастоеным карбом он должен хватать хоть чуть чуть верно?

gerom: чё то я не совсем понял суть проблемы. Ну попробую предположить, если дело в зажигании, то для начала проверь контакты прочисть хорошо, отрегулируй зазор. потом отрегулируй опережение по мануалу (хорошо затяни винты крепления статора), снова проверь зазор.. убедись что искра есть и она хорошая. дальше пробуй заводить. если не заводится выверни свечу мокрая или сухая. если сухая значит карб, если мокрая значит зажигание, катушка, свеча, генератор, провод ВВ, колпачок. кстати бензин свежий заливал или на старом заводил?

SERGx: все это я делал но я же говорю что 15 мин постоит и он опять не заводится((( а со свечой попробую я просто не помню какой она была когда выкручивал ее.... короче на выходных буду пробовать зажигание ставить электронное с дельты 91 г.в. Оно вроде бы подходит. После выходных про все расскажу!!!

SERGx: короче так ниче в деревне не получилось та как я не взял комутатор и еще роскажите про перехо с контактного на електорнное зажегания

вован: почитай в книгах про контактное зажигание там все доступно описано

SERGx: вован пишет: почитай в книгах про контактное зажигание там все доступно описано да уже читал и не раз и потому пришел сюда)) А вот еще когда я его завожу он через карб выкидыват беннин в воздухо фильтр почему он выкидывает кто скажет??? карбы менял 2 разный все равно одинаково ((

SNIKer: SERGx пишет: А вот еще когда я его завожу он через карб выкидыват беннин в воздухо фильтр почему он выкидывает кто скажет??? Ну вообще то бывает такое... Когда поршня вниз идет немного бензина может вылететь. Я думаю это норма

SERGx: думаешь???? чтото я раньше не наблюдал такого (когда он работал)

SNIKer: SERGx пишет: тото я раньше не наблюдал такого (когда он работал) Хм... А поршня в нормальном состоянии? Меняли? Может юбка обломлена? Попробуй комутатор другой поставить заведомо рабочий

SERGx: Поршень и цилиндр новые!! Юбка врятли!!! А зажегание у меня контактное!!!1 без комутатара

gerom: а после 15 мин карбюратор подкачивать не пробовал? может низкий уровень в камере. выставь в зажигании зазор по минимуму на глаз, чтобы чуть-чуть размыкались. у меня восх 1 к зазору очень чувствителен.

SERGx: Зажегание устанавлювалось с помощю лезвия согнутого в двое. а карб подкачивал и моту пофиг и хоть ты лопни)))

SNIKer: Ну бензин бывает плюет, по моему это в пределах нормы. ХЗ... У тебя какое то блуждающее зажигание получаеца. Толщины 2 лезвий написано маловато, возьми 3. Я думаю может у тебя ротор статор задевает при вращении... Хотя говоришь после простоя такая хрень, а на работающем моторе ничЕ? Норма все? Проверь абрис генера, как он настроен. Судя по всему написаному в умной книжке скорее всего у тебя с абрисом чтото не в порядке, читай и настраивай

SERGx: не ругайте за тупизм но что такое абрис????

gerom: это пластина на которой установлены контакты. посмотри здесь: http://laps-aleksandr.narod.ru/Data/MOTO/Minsk/Data/G401.htm

gerom: а вообще искра есть, она хорошая? регулировка абриса приводит к увеличению или уменьшению искры. если искра слабая под давлением её может вообще не быть. конденсатор менять не пробовал?

SNIKer: gerom пишет: конденсатор менять не пробовал Я не думаю что конденсатор. При всем своем малознании электротехники думаю что у него блуждающее зажигание получаеца, но большое НО, что его может вызывать на контактном, там ведь и комутатора нет, как сказал аффтар. А так все равно проверь конденс. gerom пишет: регулировка абриса ДА думаю и из за него может гулять искра.

SERGx: искра хоршая даже очень абрис тоже регулировал ничего не дало((( а конденсатор тоже ставил около 3 штук ниче не помогло...

SNIKer: Хрена жопа, так.... Все по полочкам разложим еще раз скажи какая проблема у мотоцикла. и скажи какие элементы зажигания есть на твоем восходе. То есть генер конденсатор и подобное

gerom: ну я уже хз. люфта в контактах нет? вообще хоть схватывает? по идее если есть искра и она хорошая должен хоть схватывать. если нет значит карб. свеча сухая или мокрая? поставь поршень в вмт и посмотри на контакты, должны быть разомкнуты. проверь радиальный люфт кв (ротора генера). попробуй пустить на контакты провод с другой обмотки, например от света. может обмотка зажигания коротит. а вообще согласен со SNIKer ом, опиши всё подробно.

Serega: Толщина лезвия 0.1 мм. а зазор должен быть 0.4мм т.е. 4 лезвия. Далее смотреть катушку зажигания. Попробовать заменить ее новой

SERGx: Короче так ребята...... Мот у меня в деревне и то что вы мне говорите я обезательно попробую Просто так сложно я в городе мот в деревне...... Я его постараю привести в город и тогда на месте будем все решать Спс всем кто помогал мне..... И прошу тему еще не закрывать)))))

SNIKer: SERGx пишет: И прошу тему еще не закрывать Дак никто не будет! Ждем ответов на проделаное!

Bild9n: Я думаю так: не в зажигании тут дело, а в карбе. Конечно зазор, как уже сказано выше, надо увеличить. Но через 15 минут стоянки зажигание сбиться не может - не землетрясение же в гараже у тебя... Тут выше уже писали про бензин - старый он или новый - все проигнорировали. Хотя как вариант тоже возможно. Найди литр свежего, разбавь его по уму. А вообще чтоб убедиться точно в чем дело: в зажигании или в карбе есть же способ - свечу выкрути и шприцом введи в цилиндр 1,5-2 кубика свежего бензина (с маслом уже разбавленного), поставь свечу на место, вруби зажигание и заводи. Если дело в карбе, то с где то пинка с 3 заведется, если в зажигании, то нет. Это даст понять в чем дело, как я уже сказал. Ато я смотрю не у меня одного тут сомнения в том, что не зажигание виновато... Кто что думает?

SERGx: пробовал то что ты сказал............ залил бензин......с третьего пинка завелся...........но не набирает нормально обороты......... ине регулируется зажегание......

gerom: привет. видимо ничего не изменилось. так вопросик: что значит "зажигание не регулируется"? обороты просто не набирает или перебои в работе, как бы вразнос? искра постоянная? за 1 кик рукой при вывернутой свече искра должна проскочить раза 3-4. в зажигании вроде всё перебрал. а контакты другие ставить не пробовал? к примеру у меня летом перестал заводится, раз 5 кикнешь - 1 вспышка и всё. свечу выворачиваю искра есть, правда слабоватая была. уже всё перебрал - нифига. потом купил новые контакты поставил и вуаля поехал. контакты вроде от планеты 4, пришлось пластмассовый кулачек немного аккуратно подточить и фсё. удачи.

SERGx: gerom пишет: удачи. спасибо попробую.........

Bild9n: SERGx пишет: все это я делал но я же говорю что 15 мин постоит и он опять не заводится(((SERGx пишет: а карб подкачивал и моту пофиг и хоть ты лопни))) товарищи!!!!!! ну что вы в самом деле к этому бедному зажиганию то прикапались? тут же видно что не в нем дело. И к тому же такая же байда на юпе 4 была у меня (как заведешь минут 10 заводится на ура. Постоит чуток и хоть сдохни около него) - прочисть карб хорошенько, уровень топлива чуток прибавь, и будет тебе счастье .SERGx пишет: пробовал то что ты сказал............ залил бензин......с третьего пинка завелся........... какие ещё доказательства то нада??? - Живое у тебя зажигание, не мутузь его больше, хватит с него.... SERGx пишет: но не набирает нормально обороты......... Дык какие обороты нада тебе? - ты бензина туда сколько залил? - откуда оборотам быть? - карб засрат, уровень низкий - ты газ даёшь, смесь обедняется - отсюда перебои в работе и нет оборотов.... SERGx пишет: ине регулируется зажегание...... а чё его регулировать? завёлся с бензом под свечу, значит нормально там зажигание. Как карб прочистишь, уровень увеличишь, будет он с лапки худо-бедно заводиться, только тогда и полезещь в зажигание - чуток раньше-позже крутанёшь и всё!!! Ещё раз добавлю - не лезь больше в зажигание, пока карбюратор не сделаешь, раз с "бензином под свечу заводится". Карб делай!!!!!!!!

SERGx: не регулируется в смысле постоянно стреляет в карбюратор.......... не набирает обороты в смысле уже с карбом...........

Bild9n: SERGx пишет: в смысле уже с карбом........... ежу понятно что не без него. Без него завести бывает трудновато порой........ SERGx пишет: стреляет в карбюратор. потому и стреляет что забит он. Опять готов повторить - чисть карб, и только потом опять смотри на зажигание

Bild9n: Пробовал делать, нет? Пиши - интересно же

SERGx: нет еще не ездил в деревню.....(( мне батя уже говорит иди на базар и купи готовый мотор робочий....пока деньги есть.....

Bild9n: SERGx пишет: мне батя уже говорит иди на базар и купи готовый мотор робочий....пока деньги есть..... зачем же сразу так... Купи для начала Гену нового ватт эдак на 90, БКС да проводов и можно ещё катушку ИЖевскую и бронепровод до кучи, карб купи новый - и будет тебе счастье. Сальников комплект купи сразу и прокладок - пусть будут. Если гена и новый карб не помогут располовинишь и сделаешь сразу. Поршневую может расточить надо - посмотришь. Ну собственно и всё - больше и ломаться нечему . А новый мотор покупать не надо. Потому что поставишь на него старый обвес (гену с карбом) и я думаю то же самое будет

Dozi: Я в десятке подобных тем на этом форуме писал следующие слова, которые напишу ещё раз. При рекомендованном опережении зажигания двигатель заведётся с кика, даже если разрегулирован карбюратор. (неважно, как подали топливо, через карб, или плеснули через свечное отверстие) Если регулировкой карбюратора не удаётся достичь стабильной работы двигателя (регулировать карб очень просто. Продуть жиклёры, выставить уровень топлива, отрегулировать хол.ход), значит есть отверстия на пути прохождения смеси от карба к камере сгорания. Это могут быть прохудившиеся прокладки, незатянутые соединения и задубевшие и сношенные сальники. Если мотоцикл ездил, пусть и давно, но вдруг перестал, но при этом в него никто не ползал, то подумайте логически, что могло произойти. 1 Искра есть? Нормальная? Зачем менять гену, катушку и всё остальное. Проверь опережение. (2,5 мм) 2 Если Двигатель заводится, когда вы плеснёте бензин через свечное отверстие и не работает без этого допинга - это признак, неисправности карбюратора. Ну а если не работает, смотри пункт 1 и пункт 3 3 Бывает так. (при нормальном состоянии деталей поршневой группы) Есть признаки горения в камере сгорания: дым из глушителей при попытках завести, редкие вспышки или серия вспышек, чихание, стреляние в карб, стреляние в глушитель, битьё киком в ногу, очень мокрая свеча, обильный сизый дым при низкой мощности, - это признаки негерметичности впускного тракта.

SERGx: Dozi я покупал новый карб.... и регулировал его как мог..... но с новым карбом он вообще не заводится.... а со старым хоть както но работает.... у меня есть явовский карб только иглы нету.....но то не проблема....как думаете попробовать поставить???

Bild9n: SERGx пишет: как думаете попробовать поставить??? нет. Меняй тогда сальники. Что ж ты раньше не писал, что разные карбы пробовал.....

SERGx: Bild9n пишет: Меняй тогда сальники. сальники живые половинили двигло....летом....

Dozi: Я кажный год меняю сальники.. =((

SERGx: Dozi а что с ними?? может плохие покупаете...

Slavik: SERGx пишет: может плохие покупаете... Щас хорошие и не продают) У меня на сове коленвал менялся в нвчале лета а к концу уже выкидовать пора, все запчасти паленые(((((

SERGx: да уж.... это будет щастье если укогото завалялся новый советский коленвал)))

Slavik: SERGx пишет: это будет щастье если укогото завалялся новый советский коленвал))) У меня на второй сове стоит родной коленвал 96 года, незнаю может и тогда детали были паленые но все же, вон сколько простоял. Да и по разным сораем этих восходов никому не нужных стоит которые уже не заводяться но запчасти некоторые нормальные, просто надо искать.

SERGx: Slavik пишет: Да и по разным сораем этих восходов никому не нужных стоит которые уже не заводяться но запчасти некоторые нормальные, просто надо искать. да в нас в селе через 4 хаты и мот в сарае стоит....гниет.....а если спросиш продаете ли то сразу "оставил внукам.." СОРИ ЗА ОФФТОП!!!

Slavik: SERGx пишет: "оставил внукам.." Нужны ли они будут внукам в гроде и не видно уже восходов, одни скутеры и ямахи носяться. Так и сгнеют. Но тут опятьже деньги все решают если предложить хорошие деньги, то мне кажется не откажут, только вот за эти ведра ржавых болтов деньги хорошие отдавать..........

SERGx: Slavik пишет: предложить хорошие деньги, то мне кажется не откажут, только вот за эти ведра ржавых болтов деньги хорошие отдавать.......... ну низнаю мой дед навероно не за какие деньги не продаст восход............потомучто знает что он мой....

Slavik: За хорошие деньги ты и сам его продаш

SNIKer: Slavik пишет: У меня на второй сове стоит родной коленвал 96 года, незнаю может и тогда детали были паленые но все же, вон сколько простоял. У мя родной 83 года и ништяк! 3 раза тьфу. У кого то и 60-х годов... А Дози меняет сальники каждый год на скока знаю из за импортного масла, которое и губит наш кооператив. Кста дози, есть спец магазины которые уплотнительными материалами для авто занимаюца, я думаю мона там подобрать хорошие сальники. Надо самому мне зайти посмотреть че есть. SERGx пишет: сальники живые половинили двигло....летом.... А правильно ли определили что живы они?

SERGx: Slavik пишет: За хорошие деньги ты и сам его продаш может быть........... хотя мне егог батя не даст продать так как это его мот, его кровиночка...))))) так все кончаем флудить и оффтопить...

мик: поменяй катушку.от минского 12в подходит.проверено.если давится на оборотах прочисть гушителя\выжги масло\

piroman: мик Что-то мне подсказывает, что за пять лет проблема была успешно решена

SERGx: piroman она решена и решены много других проблем ПС: я тут почитал что я писал, аж стыдно стало каким нублом я был



полная версия страницы