Форум » Ремзона » Восход 2 не заводится Хеллпп!!! » Ответить

Восход 2 не заводится Хеллпп!!!

SERGx: Короче история такова...... Мот стоял примерно лет 8, потом я с отцом его вытащили (мне тогда было где то лет 13) залили бензина и завели с четвертого кика. Короче поездили мы на нем и в моторе был какой то стук, мы ясное дело его разобрали, оказалось то был коленвал. Потом мы поездили примерно 5 месяцев и поставили его т.к. наступила зима. Весною витащили его он не заводился так мы его и кинули. И вот мне уже 15 лет. Прошлой весною вытащил его взял поменял поршень цилиндр. С начало он не заводился. Тогда мы с отцом его пробовали завести с толчка. Таки завели и работать он мог только на очень больших оборота т.к. на малых он глохнул. Соответственно мы полез в зажигание (у нас оно контактное) мучились с ним. И вроде выставили, и выставили так что я мог заводить его рукой)))) Но постояв примерно 15 мин он не заводится обратно т.к. сбилось зажегание((( и так каждый раз при выставлении зажигания. Очень прошу вас помочь мне... Так как на вас последняя надежда)))

Ответов - 58, стр: 1 2 All

Bild9n: Я думаю так: не в зажигании тут дело, а в карбе. Конечно зазор, как уже сказано выше, надо увеличить. Но через 15 минут стоянки зажигание сбиться не может - не землетрясение же в гараже у тебя... Тут выше уже писали про бензин - старый он или новый - все проигнорировали. Хотя как вариант тоже возможно. Найди литр свежего, разбавь его по уму. А вообще чтоб убедиться точно в чем дело: в зажигании или в карбе есть же способ - свечу выкрути и шприцом введи в цилиндр 1,5-2 кубика свежего бензина (с маслом уже разбавленного), поставь свечу на место, вруби зажигание и заводи. Если дело в карбе, то с где то пинка с 3 заведется, если в зажигании, то нет. Это даст понять в чем дело, как я уже сказал. Ато я смотрю не у меня одного тут сомнения в том, что не зажигание виновато... Кто что думает?

SERGx: пробовал то что ты сказал............ залил бензин......с третьего пинка завелся...........но не набирает нормально обороты......... ине регулируется зажегание......

gerom: привет. видимо ничего не изменилось. так вопросик: что значит "зажигание не регулируется"? обороты просто не набирает или перебои в работе, как бы вразнос? искра постоянная? за 1 кик рукой при вывернутой свече искра должна проскочить раза 3-4. в зажигании вроде всё перебрал. а контакты другие ставить не пробовал? к примеру у меня летом перестал заводится, раз 5 кикнешь - 1 вспышка и всё. свечу выворачиваю искра есть, правда слабоватая была. уже всё перебрал - нифига. потом купил новые контакты поставил и вуаля поехал. контакты вроде от планеты 4, пришлось пластмассовый кулачек немного аккуратно подточить и фсё. удачи.


SERGx: gerom пишет: удачи. спасибо попробую.........

Bild9n: SERGx пишет: все это я делал но я же говорю что 15 мин постоит и он опять не заводится(((SERGx пишет: а карб подкачивал и моту пофиг и хоть ты лопни))) товарищи!!!!!! ну что вы в самом деле к этому бедному зажиганию то прикапались? тут же видно что не в нем дело. И к тому же такая же байда на юпе 4 была у меня (как заведешь минут 10 заводится на ура. Постоит чуток и хоть сдохни около него) - прочисть карб хорошенько, уровень топлива чуток прибавь, и будет тебе счастье .SERGx пишет: пробовал то что ты сказал............ залил бензин......с третьего пинка завелся........... какие ещё доказательства то нада??? - Живое у тебя зажигание, не мутузь его больше, хватит с него.... SERGx пишет: но не набирает нормально обороты......... Дык какие обороты нада тебе? - ты бензина туда сколько залил? - откуда оборотам быть? - карб засрат, уровень низкий - ты газ даёшь, смесь обедняется - отсюда перебои в работе и нет оборотов.... SERGx пишет: ине регулируется зажегание...... а чё его регулировать? завёлся с бензом под свечу, значит нормально там зажигание. Как карб прочистишь, уровень увеличишь, будет он с лапки худо-бедно заводиться, только тогда и полезещь в зажигание - чуток раньше-позже крутанёшь и всё!!! Ещё раз добавлю - не лезь больше в зажигание, пока карбюратор не сделаешь, раз с "бензином под свечу заводится". Карб делай!!!!!!!!

SERGx: не регулируется в смысле постоянно стреляет в карбюратор.......... не набирает обороты в смысле уже с карбом...........

Bild9n: SERGx пишет: в смысле уже с карбом........... ежу понятно что не без него. Без него завести бывает трудновато порой........ SERGx пишет: стреляет в карбюратор. потому и стреляет что забит он. Опять готов повторить - чисть карб, и только потом опять смотри на зажигание

Bild9n: Пробовал делать, нет? Пиши - интересно же

SERGx: нет еще не ездил в деревню.....(( мне батя уже говорит иди на базар и купи готовый мотор робочий....пока деньги есть.....

Bild9n: SERGx пишет: мне батя уже говорит иди на базар и купи готовый мотор робочий....пока деньги есть..... зачем же сразу так... Купи для начала Гену нового ватт эдак на 90, БКС да проводов и можно ещё катушку ИЖевскую и бронепровод до кучи, карб купи новый - и будет тебе счастье. Сальников комплект купи сразу и прокладок - пусть будут. Если гена и новый карб не помогут располовинишь и сделаешь сразу. Поршневую может расточить надо - посмотришь. Ну собственно и всё - больше и ломаться нечему . А новый мотор покупать не надо. Потому что поставишь на него старый обвес (гену с карбом) и я думаю то же самое будет

Dozi: Я в десятке подобных тем на этом форуме писал следующие слова, которые напишу ещё раз. При рекомендованном опережении зажигания двигатель заведётся с кика, даже если разрегулирован карбюратор. (неважно, как подали топливо, через карб, или плеснули через свечное отверстие) Если регулировкой карбюратора не удаётся достичь стабильной работы двигателя (регулировать карб очень просто. Продуть жиклёры, выставить уровень топлива, отрегулировать хол.ход), значит есть отверстия на пути прохождения смеси от карба к камере сгорания. Это могут быть прохудившиеся прокладки, незатянутые соединения и задубевшие и сношенные сальники. Если мотоцикл ездил, пусть и давно, но вдруг перестал, но при этом в него никто не ползал, то подумайте логически, что могло произойти. 1 Искра есть? Нормальная? Зачем менять гену, катушку и всё остальное. Проверь опережение. (2,5 мм) 2 Если Двигатель заводится, когда вы плеснёте бензин через свечное отверстие и не работает без этого допинга - это признак, неисправности карбюратора. Ну а если не работает, смотри пункт 1 и пункт 3 3 Бывает так. (при нормальном состоянии деталей поршневой группы) Есть признаки горения в камере сгорания: дым из глушителей при попытках завести, редкие вспышки или серия вспышек, чихание, стреляние в карб, стреляние в глушитель, битьё киком в ногу, очень мокрая свеча, обильный сизый дым при низкой мощности, - это признаки негерметичности впускного тракта.

SERGx: Dozi я покупал новый карб.... и регулировал его как мог..... но с новым карбом он вообще не заводится.... а со старым хоть както но работает.... у меня есть явовский карб только иглы нету.....но то не проблема....как думаете попробовать поставить???

Bild9n: SERGx пишет: как думаете попробовать поставить??? нет. Меняй тогда сальники. Что ж ты раньше не писал, что разные карбы пробовал.....

SERGx: Bild9n пишет: Меняй тогда сальники. сальники живые половинили двигло....летом....

Dozi: Я кажный год меняю сальники.. =((

SERGx: Dozi а что с ними?? может плохие покупаете...

Slavik: SERGx пишет: может плохие покупаете... Щас хорошие и не продают) У меня на сове коленвал менялся в нвчале лета а к концу уже выкидовать пора, все запчасти паленые(((((

SERGx: да уж.... это будет щастье если укогото завалялся новый советский коленвал)))

Slavik: SERGx пишет: это будет щастье если укогото завалялся новый советский коленвал))) У меня на второй сове стоит родной коленвал 96 года, незнаю может и тогда детали были паленые но все же, вон сколько простоял. Да и по разным сораем этих восходов никому не нужных стоит которые уже не заводяться но запчасти некоторые нормальные, просто надо искать.

SERGx: Slavik пишет: Да и по разным сораем этих восходов никому не нужных стоит которые уже не заводяться но запчасти некоторые нормальные, просто надо искать. да в нас в селе через 4 хаты и мот в сарае стоит....гниет.....а если спросиш продаете ли то сразу "оставил внукам.." СОРИ ЗА ОФФТОП!!!

Slavik: SERGx пишет: "оставил внукам.." Нужны ли они будут внукам в гроде и не видно уже восходов, одни скутеры и ямахи носяться. Так и сгнеют. Но тут опятьже деньги все решают если предложить хорошие деньги, то мне кажется не откажут, только вот за эти ведра ржавых болтов деньги хорошие отдавать..........

SERGx: Slavik пишет: предложить хорошие деньги, то мне кажется не откажут, только вот за эти ведра ржавых болтов деньги хорошие отдавать.......... ну низнаю мой дед навероно не за какие деньги не продаст восход............потомучто знает что он мой....

Slavik: За хорошие деньги ты и сам его продаш

SNIKer: Slavik пишет: У меня на второй сове стоит родной коленвал 96 года, незнаю может и тогда детали были паленые но все же, вон сколько простоял. У мя родной 83 года и ништяк! 3 раза тьфу. У кого то и 60-х годов... А Дози меняет сальники каждый год на скока знаю из за импортного масла, которое и губит наш кооператив. Кста дози, есть спец магазины которые уплотнительными материалами для авто занимаюца, я думаю мона там подобрать хорошие сальники. Надо самому мне зайти посмотреть че есть. SERGx пишет: сальники живые половинили двигло....летом.... А правильно ли определили что живы они?

SERGx: Slavik пишет: За хорошие деньги ты и сам его продаш может быть........... хотя мне егог батя не даст продать так как это его мот, его кровиночка...))))) так все кончаем флудить и оффтопить...

мик: поменяй катушку.от минского 12в подходит.проверено.если давится на оборотах прочисть гушителя\выжги масло\

piroman: мик Что-то мне подсказывает, что за пять лет проблема была успешно решена

SERGx: piroman она решена и решены много других проблем ПС: я тут почитал что я писал, аж стыдно стало каким нублом я был



полная версия страницы