Форум » Ремзона » Yamaha FZR 600 1992 года. » Ответить

Yamaha FZR 600 1992 года.

Zenek: Если темы на импортные мотоциклы создавать нельзя то удалите.Хочется показать из чего состоит мотор японского производства . Вообщем арендовал я 2 бокса, один с подъемником для ремонта авто, второй просто бокс для ремонта мотоциклов. Притащили мне Yamahu, при включение скорости хруст.Начал разбирать мот чтобы снять мотор. Начал разбирать мотор, у этой модели нельзя вскрыть КП не разбирая двигатель, 2 болта спрятаны под цилиндрами.Следующие модели шли без этих болтов. Снял поддон, на первый взгляд ничего подозрительного, но посмотрев на фильтр масляного насоса немного офигел, стружка и зубцы перемолотые. Разобрал мотор, оказалось разбило подшипник первичного вала и съело посадочное место на валу.

Ответов - 23

Zenek: Наконец заказал, вышло дешево, с доставкой 123 бакса!

Serega: Почему же нельзя темы про импорт создавать? Создавайте на здоровье. Спасибо за подробные фото,очень интересно.

Zenek: Serega, жду детали, сборку тоже выложу!


Zenek: Наконец прилетела коробка с Англии, надо сходить на почту забрать и на днях начну сборку!

Zenek: Забрал посылку.

Zenek: Начал процесс сборки!

Zenek: Процесс сборки.

Bild9n: и на много дешевле получается такая покупка? в какую сумму примерно выходит подобный ремонт?

Zenek: Bild9n, если б я бы брал для себя то это вышло бы дешего, а клиенту получается накладно, Кпп 150 евро, сальники, манжеты, масла, антифриз 70 евро, работа 300 евро.

Zenek: Первый запуск мотора прошел удачно!

Serega: Поздравления! Хорошая работа,но берешь за нее ИМХО дешево. 300 евро это на наши деньги 12000руб. Наши сервисмены за такие суммы могут только карбюратор почистить))) Тут недавно делал человеку мотик(ямаха) все дело было в воде в карбюраторе. Когда сделал,и товарищ прокатился и остался доволен- он показал мне чеки из мастерской оф. дилера...Я чуть не упал - в общем за месяц до этого,ему за 5500 руб- сделали типа диагностику,и заменили иглу в поплавковой камере.(игла стоила причем вроде 1500руб по изх чеку,насколько помню) А вот бак не почистили - итог: вода опять оказалась в карбюраторе.Вот такой сервис и такие цены.

Zenek: Serega, не хочу ломить цену, народ тогда будет возвращаться, а насчет воды в баке, это конденсат, часто встречается в железных баках, я сам мучился с ним. Сегодня прогрел мотор до срабатывания вентилятора, мотор работает хорошо.Осталось дождаться шток сцепления, заказал в Ямаха центре, сказали ждать 5 дней!

Serega: КПП ты в сборе заказывал, я правильно понял? Отдельные детали вышедшие из строя не продавались?

Zenek: Serega, да КПП б\у в сборе заказал на EBAY.COM, сальники купил в магазине рядом с домом (рядом с домом у меня построили большой магазин где можно купить сальники, подшипники, ремни, цепи на любой вкус), отдельно новый вал стоил 100 евро, но тогда надо расспресовывать старый вал и по новый сажать шестерни на горячую, подшипник отдельно 110 евро, и шток сцепления 40 евро.Вчера пришел шток сцепления, сегодня поставлю и буду пробовать тестировать.

Zenek: Наконец привезли шток сцепления, слева целый, справа сломанный.

Serega: Zenek пишет: буду пробовать тестировать. Ну чтож, ждем отчета по тесту

Zenek: Сегодня был тестовый заезд (снега у нас нет на дорогах, а так в основном слой снега на земле 1 см), все хорошо переключается.

Udjin: Спасибо, очень познавательно. +1 ЗЫ: Жень, личная просьба: выкладывай, пожалуйста фотографии с "увеличением по клику", а то долго грузится )))

Zenek: Вот мот в сборе, уникален тем что в Тех паспорте написано "Номер рамы набит от руки"!!!

Zenek: Вообщем продолжу тему.Сегодня мне притащили Хонду шадов 1985 года выпуска, завел его с трудом, хозяин сказал что в одном цилиндре компрессии нету, вообщем пытался прогреть его, на холостых не работает, дымит ужасно, вообщем вскрытие покажет, в раме дыра.

Скамейкер: "Время... Сточило ударный механизм" (с) Брат-2. Удачи в ремонте!

Udjin: Хонду шадов 1985 года выпуска А правда, что там движок, как на Африке Твин?

Скамейкер: Udjin пишет: А правда, что там движок, как на Африке Твин? Нет. На предке Африки - XLV750R - стоял модифицированный двигатель от чоппера NV750 Custom. См. сайт Motosvit.



полная версия страницы