Форум » Ремзона » проблемы с карбюратором » Ответить

проблемы с карбюратором

Леха: Восход 3м,стоит йиков с завода,я его уже по-раному регулировал, но все равно не могу понять, почему, когда даешь газ на полную на ходу он начинает тормозить сам и почти глохнет, это только на прогретом двигателе, я иглу переставлял по-разному, ничего не помогло, чистил его, отрегулировал уровень топлива! Что может быть? Скажите, как правильно регулировать, я пробывал как по инструкции, он все равно никак! Я винт качества открутил от упора на 1.5 обората, винт кол-ва закрутил до упора и открутил на 2 оборота, завел, прогрел, начинаю закручивать винт качества, обороты поднимаются, винт кол-ва откручиваю, они падают! потом опять винтом качества закручиваю обороты немного возрастаю, винтом кол-ва скидываю, все, погазовал, вроде набирает нормально, скидывает вроде не долго, но, когда ехать, даешь газ на полную и он начинает тормозить и так секунд 3-10,потом набирает обороты и так на каждой передачи! и постоянно когда работает с глушителей плывет масло с бензином, много, а газанешь, так все стены в масле! и расход 10 литров на 100 км! что делать? как регулировать, опишите?

Ответов - 36, стр: 1 2 All

andruxxa: А ты масла не перелил? и тема вроде есть по карбам, туда перенеси вопрос). Насколько помню в икове своеобразный обогатитель, если он начинает делать мозг- то надолго, там хромает герметичность. Вообще этот карб не лучший вариант, но если другого нет- придётся ковырять его.

Леха: масла не переливаю,это точно

andruxxa: Если есть возможность поставить карб с другого восхода- попробуй. Просто сколько не видел- иков нормально работает только в составе ЛК, неудачный карб. Господа модераторы- перенесите пожалуйста эти посты в тему "карбюраторы"


Леха: у меня он всегда нормально работал!Сейчас не знаю что с ним

Serega: У тебя он не переливает случайно?

Леха: переливает,и я с этим не могу ничего поделать,регулировал по-разно,а он все равно переливает и расход большой

Serega: смотри игольчатый клапан.дело скорее всего в нем.

Леха: я его поменял,ничего не поменялось

piroman: А новый отрегулирован правильно? Есть ли возможность на другом мотоцикле проверить?

Леха: нет

Tagenes: Какие жиклеры у тебя стоят? Жиклеры для «Восхода 3М» данного карбюратора должны быть – 11, 65, 88. На мотоциклы производства «ЗиД» устанавливают карбюраторы Jikov типа 2928СЕ: с 1988 года на «Восход 3М» с обозначением регулировки 286100 (последние цифры во втором ряду маркировки); с 1996 года на «Сову—200» с обозначением регулировки 28611. Помимо главных жиклеров (88 - для двигателя «Восход 3М» и 98 - для «Совы—200»), карбюраторы различаются размерами распылителя. Jikov от «Явы—638» имеет главный жиклер 92, так что он без переделки не подойдет.

Леха: у меня йиков с завода стоит,жиклеры 11,65,88

Tagenes: Ну раз его заливает, и расход такой большой (кстати, нагар какой на свече?), можно попробовать поставить главный жиклер "80". Хотя они у тебя правильные стоят... Завтра если увижу одного дядьку знакомого, уточню этот вопрос, наверняка сталкивался с этим вопросом, у него на всей мототехнике jikov-ы стояли)

Tagenes: Кстати, вот есть еще такой вариант, проверь поплавок, на герметичность (если он у тебя конечно пластмассовый...). Снимаешь его и в горячую воду, градусов 60. И смотришь, чтобы не было пузырей. Один знакомый говорил, что у него поплавок иногда набирал, очень редко, но было, и признаки были примерно такие, как у тебя. После замены проблема исчезла.

Леха: я поменял попловки,новые поставил,нагар,что-то между светло серым и ярко коричневым,вроде перелива нету,но что за хрень происходит я понять не могу

Tagenes: Вообщем, как мне обьяснили, наблюдаеться такое явление с этими карбами довольно таки часто... Конкретно почему возникает такая проблема и её решение никто мне так и не сказал... Вот пару строк из руководства по настройке этого карба: Особенностью карбюраторов Jikov в отличие от многих других является большее разграничение систем холостого хода, малого газа и маршевых режимов. Подстройка состава топливной смеси для уменьшения "провала" мощности при резком открытии "газа" осуществляется перестановкой иглы главной топливной системы. Если узнаю что-то больше, дам знать...

Леха: я это сам зна,прочитал на сайте((мне нужно что-то подробнее

Serega: Леха пишет: я это сам зна,прочитал на сайте((мне нужно что-то подробнее Поставь к-62В или К-65В для пробы.Может и не вкарбюраторе дело вовсе.Чудес то не бывает

Tagenes: Вот, что еще мне сегодня посоветовали: Когда едешь, закрой краник, бензина в карбюраторе должно хватить на приличное расстояние. И посмотри что произойдет, если провалы пропадут, значит уровень поплавка нужно сделать меньше от того, который у тебя сейчас. Если не прокатит, значит будем думать дальше... (совет одного явиста, тоже были такие проблемы).

Леха: другого карбюратора нет возможности поставить!я тут вчера немного повысил уровень в поплавковой,так провалы вроде начали пропадать!Вы мне скажите как правильно отрегулировать состав смеси,я немного не правильно регулирую!

piroman: да мне тоже интересно, а то регулировал пока не перестал глохнуть на холостых и дергаться на ходу

Tagenes: Леха пишет: как правильно отрегулировать состав смеси Да все как обычно... Я когда ставил себе этот карбюратор то руководствовался этой статьей: click here и этой: click here

Леха: буду как нибудь пробувать

piroman: У меня такая беда, после разборки и продувки жиклеров стал пропускать бензин, когда открыт краник,прям лужа на моторе появляется, довольно быстро. Может с поплавком что-то?

Tagenes: Либо клапан обогатителя пропускает, либо не держит игольчатый клапан... Если поплавок не герметичный, то будет тоже бежать бензин. Как его проверить, я тебе писал више.

piroman: Сделал уже, его оказывается (у меня к-62) вверх ногами лучше собирать )

Tagenes: piroman пишет: у меня к-62 Извиняюсь, немного напутал)

Леха: Ребят,помогите!Я Опять пробывал отрегулировать карб,отрегулировал по инструкции,и получилось,что теперь топливный винт отвернут только на пол оборота(винт качества),значит ему идет только один бензин,почти без воздуха!И карбюратор больше не поддается регулировкам,расход большой(что делать?(карбюратор йиков)заводится мотоцикл на холодную с 3-5 раза,слышно,что много бензина идет,но карбюратор регулируется только в этом положении,как по инструкции.Помогите.

piroman: Да мало как-то, пол оборота. У меня на почти на полтора, настраивал на прогретом двигателе.

Леха: я тоже,но у меня на прогретом не хочет,начинаешь настраивать,так получатся что он отвергут только на пол оборота!У тебя тоже JIKOV?



полная версия страницы