Форум » Ремзона » Почему глохнет только на 4 передаче? » Ответить

Почему глохнет только на 4 передаче?

stilmen3000: Доброго времени суток!! Проблема такая - мой восход3 почему то глохнет на четвертой. Набираешь скорость первая, вторая, третья, четвертая. Проехав на четвертой примерно с километр, движок вдруг останавливается и ничего не помогает, ни надрачивание газа, ни переход на низшую передачу. Когда мот остановится, покуришь минутку и заводится с пинка как ни в чем ни бывало. Так же отмечу, что когда едешь только на первой, второй или третьей (по лесу, полю и т.д.), даже на третьей по трассе (не включая четвертую) - все работает идеально. В чем причина - не пойму!

Ответов - 5

Tagenes: Первый раз такое слышу за мою практику... Может бональный перегрев? Поршневая новая? После того как в очередной раз он у тебя заглохнет, проверь искру, возможно коммутатор дает о себе знать... Вот у меня лично была такая ситуация, после покраски мотоцикла (еще под некоторые болтовые соединения подлаживал резиновые шайбы, чтобы краску не поцарапать), мотоцикл как-то не корректно работал, выдавал не всю мощность, и бывало, что когда проедешь по мелким ямкам двигатель тух, и через пару секунд снова начинал работать. Причина оказалась довольна проста, была плохая масса на коммутаторе, кинул отдельный провод с него прямо на раму и все, проблема тут же исчезла, и двигатель стал работать отлично (теперь понял, почему в штатной проводке от всех потребителей идет отдельный провод на массу. Еще не работали передние указатели поворотов, причина была та же, вывел с ножки крепления повортника отдельным проводом на массу и все заработало). Еще (если я прав, если нет, то поправте пожалуйста) , причиной можеть быть касание датчика к ротору (на определенных оборотах двигателя из-за*). Итог - пропадает искра. Вывод - отрегулируй датчик, криво посадил ротор, кривая цапфа коленвала, *вышли из строя коренные подшипники или хуже всего этого посадочным гнездам коренных подшипников пришел

stilmen3000: Все что предлагает Tagenes я уже проверял, датчик выставлял по щупу, искру проверял, подшипники тоже. За мою практику это тоже впервые. Единственное на что я еще думаю - это карбюратор. При езде на любой скорости (кроме четвертой) обороты коленвала больше, ИМХО соответственно больше разрежение в карбе и топливо-воздушную смесь как бы лучше "засасывает". После включения четвертой, обороты падают, разрежение меньше, смесь не засасывает - движок глохнет. С другой стороны - подсосы воздуха я тоже проверял - нету. Может моя мысль наведет кого нибудь на причину??

Serega: stilmen3000 пишет: Все что предлагает Tagenes я уже проверял, датчик выставлял по щупу, искру проверял, подшипники тоже. За мою практику это тоже впервые. Единственное на что я еще думаю - это карбюратор. При езде на любой скорости (кроме четвертой) обороты коленвала больше, ИМХО соответственно больше разрежение в карбе и топливо-воздушную смесь как бы лучше "засасывает". После включения четвертой, обороты падают, разрежение меньше, смесь не засасывает - движок глохнет. С другой стороны - подсосы воздуха я тоже проверял - нету. Может моя мысль наведет кого нибудь на причину?? Однажды похожая ситуация была с моим Восходом -3М. Вдруг начал глохнуть на ходу,и только на 4 ой передаче. Долго я бился пока не нашел причину - В правом рулевом переключателе,есть позунок- переключатель "стоп двигатель".Так вот его контакты,изнашиваясь,образовали токопроводную дорожку,через которую цепь глушения соединялась,и двигатель глох. Почему случалось это только на 4-ой передаче- не знаю. Но факт - после промывки переключателя и зачистки контактов в нем неисправность исчезла навсегда.


Tagenes: Serega пишет: после промывки переключателя и зачистки контактов в нем неисправность исчезла навсегда. Бывает же такое... Вот я когда менял другу проводку на минске, при включении дальнего света коротило и тух весь свет. долго я искал проблему, а оказалось, что лампочка в приборной панели вышла из строя, колба отошла от цоколя и в тот момент когда я ее вставлял в приборку, колба провернулась и нити замкнулись между собой, вот так бывает (сори за оффтоп).

piroman: Извиняюсь за оффтоп, можно ли не использовать раму мотоцикла как массу (массу на провода бахнуть)? Просто интересно, есть ли в этом смысл, хотя переделку проводки пока делать не буду.



полная версия страницы