Форум » Ремзона » Как чистить карбюратор К36 » Ответить

Как чистить карбюратор К36

Kristal: В общем, пришел к выводу, что карб пора чистить. Как это делать, и что разбирать, чтоб при этом настройку не сбить? Буду признателен

Ответов - 5

Drivemoto: А делаецца всё просто. Ставишь отвёртку на регулировочный винт и закручиваешь его, считая обороты. Скажем 1 и 1/3 до упора. Разбираешь всё нафик. Собираешь и выставляешь винт в то же положение. А вобще мне хватало открутить крышку поплавковой камеры, 3 болтика-пробки снизу и 1 большой сбоку, что прячет жиклёр. К-36 - плюс/минус пол оборота - заведёшь всё равно.

Kristal: И вот еще: детали рекомендуют промывать в бензине. А я бы это сделал лучше в ацетоне, ибо он летуч и быстро перестает вонять. У кого какие соображения?

Kristal: To Drivemoto - там этих регулировочных винтов до попы. Какой меня интересует?


Drivemoto: Ацетон агрессивнее бензина. У тя какой поплавок и прокладки? Я бы не стал в ацетоне. Сжатый воздух и бензиновая тряпочка тебе в помощь. Регулировочных винтов 2. Как и на всех карбюраторах. Тот, что под углом - в него упирается дроссель. Он регулирует холостой ход. Качество - другой маленький винтик с пружинкой. остальные - просто пробки. Если выложишь фото - будет проще и понятнее. Всё подпишу.

Kristal: Спасибо, вроде бы так понял, там только два винта подпружиненных, один под углом, другой прямой. Стало быть их и фиксировать надо. А вообще обязательно выворачивать? Не люблю крутить лишнего.



полная версия страницы