Форум » Ремзона » помогите с карбом » Ответить

помогите с карбом

совеныш: с 36 карбом мотоцикл работает отлично,но при установке к-65к или к65в мото не заводится а работает только на обогатителе либо без иглы,если с иглой то заводится только после нескольких качков в штуцер карба насосом,при поднятии дроселя мот захлебывается, резко набирает обороты и глохнет., иглу поднял на всю,болт вкрутил до конца,но эффекта никакого.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? СОСЕТ ВОЗДУХ ИЛИ ЧТО-ТО ДРУГОЕ?

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Serega: ну если с К-36 работает нормально,а с 65 не хочет это намекает на то,что либо неисправен 65-тый,либо у тебя неисправен двигатель(например есть подсос воздуха),и 36-карбюратор(непомерно богатит смесь,и за счет этого двигатель все же работает).

совеныш: пробовал 2 65 карба оба исправные но никакого эффекта,сегодня завел и с правой стороны где лк услышал свист,Зимой 65-ый рабтал норм,потом начал мот плохо заводиться,потом через 2-3 дня глохнуть на ходу,в итоге перестал заводиться,пришлось ставитьк -36 65 года выпуска

[Mike_Shinoda]: ну если свистит чёто...это корее всего воздух сосёт...а эти карбы может с жиклёрами не теми? ставь по стандарту иглу в среднее положение,винт качества смеси на 1.5 оборота,заводи и регулируй при работающем движке


совеныш: ща замазал все герметиком ,паронит поставил вечерм буду пробовать,жеклеры норм,тем более карб работал и 2 сняли с 3м-01.[Mike_Shinoda] Какой толк ставить все по стадарту если даже зажимая рукой наглухо место где фильтр стоит и на всю обогащая смесь двигатель без насосва не завести

[Mike_Shinoda]: ну так ты воздух если весь перекрываеш,то у тебя в КС летит один бензин....а без воздуха он там никак не выспыхнет ставиш иглу в среднее положение,винт на 1-1.5 оборота,открываеш крначег....насасываеш полный карб бенза....если с кика незаводился,тогда беги и толкай....когда заведёца(а он абязан завестись)не давай глохнуть и регулируй уже всё по звуку и работе движка....

совеныш: короче воздух стал сосать меньше,стал заводиться с толкача,но глохнет теперь из-за очень мокрой свечи ПОЧЕМУ?,щас попробую прожечь свечу и снова заводить

[Mike_Shinoda]: ну если глохнет и свеча мокрая....значит заливает её.....

совеныш: все пришло в норму.Весной месяц точно мучился с карбом65, не настроил, поставил к-36,щас снова 65 .сначала свечу заливало, одел нулевик перестало,покрутил винт у штуцера лучше стало,провалов нет, только хх не было(выкручивал на всю болт),обнаружил что игла от планеты 5,поставил родную все стало супер. Я заметил что с 65 отличные низы,когда разворачивался на...лся даже,шлефует на асфальте, при небольшом подьеме дроселя козлит на 10-15 см,улучшился разгон ,при закрытом кране на 36 можно было проехать метров 100-150,на 65 закрыл кран замучился ездить(700-800)метров точно проехал

[Mike_Shinoda]: ну дак да у к36 какая попловковая камера и какая у к65:)

совеныш: ну тяга лучше на низах сто пудов стала,на 36 при 90 км/ч бенза не хватало и больше 90 не выжимал мот,а с пасажиром 60-70максимум,4 была никакая ваще не тянул на 4,на 36 при движении с одинаковой скростью мот дергался и звук был хз какой,щас с 65 на 4 тянет отлично на 90км/ч палец не звенит,110 спокойно идет,дальше стра шно темно всетаки,думаю из-за жиклеров и диффузоа такая разница

совеныш: значит начал мот уже не с толкача заводиться а с ножки причем очень даже хорошо,но есть косяки подскажите что надо смотреть т.к с некоторыми проблемами столкнулся 1 раз 1.нет холостого хода(винт выкручиваю на всю газ отпускаю мот глохнет) 2.Помоему двигатель не развивает макс мощности,чтобы тронуться с буксами надо газ выкручивать на всю и то почти не буксует,жука не крутит,низы слабые(как будто ездиешь без иглы или на обогатителе) Раньше чуть газ даешь сразу обороты набирает,а сейчас резко крутанешь ручку реакции почти никакой 3.большой расход топлива 4.греется 5.дымит ,мне кажется что карб и богатит и беднит сразу ПОЧЕМУ? ? ПОСЛЕ УСТАНОВКИ 65 карба ФИЛЬТР НИ РАЗУ НЕ ОДЕВАЛ МОЖЕТ В НЕМ БЫТЬ ПРИЧИНА?,СВЕЧА ЧЕРНАЯ С НЕБОЛЬШИМ СВЕТЛЫМ ОТТЕНКОМ,ЗАЖИГАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ?

совеныш: эй вы где? помогите

SidSpears: Может заслонка заедает?

совеныш: нет ,ты мне можешь обьяснить прчины которые я описл выше?

Андрюха: совеныш пишет: значит начал мот уже не с толкача заводиться а с ножки причем очень даже хорошо,но есть косяки подскажите что надо смотреть т.к с некоторыми проблемами столкнулся 1 раз 1.нет холостого хода(винт выкручиваю на всю газ отпускаю мот глохнет) 2.Помоему двигатель не развивает макс мощности,чтобы тронуться с буксами надо газ выкручивать на всю и то почти не буксует,жука не крутит,низы слабые(как будто ездиешь без иглы или на обогатителе) Раньше чуть газ даешь сразу обороты набирает,а сейчас резко крутанешь ручку реакции почти никакой 3.большой расход топлива 4.греется 5.дымит ,мне кажется что карб и богатит и беднит сразу Я смотрю ответов так и не поступило. Скажи в конце концов разобрался? А то есть кое какие идеи, не знаю писать или нет, потому как тема довольно старая.

совеныш: Спасибо за помощь,разобрался дело было в подсосе воздуха из под правого сальника

Андрюха: Кстати, подскажите мне дураку, за счет чего обогащается смесь когда открываешь дроссель на полную? В автомобильном стоит ускоритель, что бы при полностью открытом дросселе сделать обогащение смеси, чтоб двиг не захлебнулся воздухом, а в мотоциклетном КАК????????????????

SlavaR: Никак . При полностью открытом дросселе, полностью открывается и главный топливный жиклер. Только и его пропускная способность и обеспечивает состав смеси.

Drivemoto: Кстати, на автомобильном карбюраторе обогощение идёт только в момент нажатия на педать газа. При её статичном положении(даже в пол) ускорительный насос не работает. Поэтому свой москвич я разгонял таким способом - педаль в пол и покачиваем педаль в около польном положении. При этом смеси закачивается больше обычного в горшки.

Андрюха: Drivemoto пишет: Кстати, на автомобильном карбюраторе обогощение идёт только в момент нажатия на педать газа. При её статичном положении(даже в пол) ускорительный насос не работает. Поэтому свой москвич я разгонял таким способом - педаль в пол и покачиваем педаль в около польном положении. При этом смеси закачивается больше обычного в горшки. Поэтому я и спрашиваю, как можно обогатить смесь до такого состава, что бы так стартонуть, в то же время просто ехая не иметь бешеного перерасхода???????????????

MikeF: Стрелять плавно!))))))) Кто там на орбиту собрался?

MikeF: У япов на энтот сщет ест техногогии! Карб к них не простой, если не простой (как на какой нить 4Т одностволке простой), а с двумя заслонками. Одной они говорят движке "дай мах", а второй двиг сам регулирует сечение диффузора, чтобы не было и провалов и хозяйн кайфовал, апотом ышо эту б/у технику отрывали с руками. Вот

Андрюха: MikeF пишет: Одной они говорят движке "дай мах", а второй двиг сам регулирует сечение диффузора, чтобы не было и провалов и хозяйн кайфовал, апотом ышо эту б/у технику отрывали с руками. Да нет, вторая заслонка заменяла диффузор. В зависимости от разрежения она открывалась, создавая вакуум на топлмвных каналах.

MikeF: Это как? Заменяла диффузор????

Андрюха: Для чего нужен диффузор???? При прохождении воздуха на большой скорости в зауженом месте создается вакуум, который высасывает бензовоздушную смесь, приготовленную в смесительной камере карбюратора. А в двухзаслонковом карбе вакуум создается за счет второй заслонки, а не за счет диффузора.

Drivemoto: Андрюха пишет: на большой скорости в зауженом месте создается вакуум, который высасывает бензовоздушную смесь Верно, батько! Принцип Вентури. Так я так и не понял, что там у ЯПОВ??? Двухкамерный карб или однокамерный с 2-я дросселями?

Андрюха: Drivemoto пишет: Так я так и не понял, что там у ЯПОВ??? Двухкамерный карб или однокамерный с 2-я дросселями? Это карбы фирмы микуни, которые имеют две заслонки, одна дроссельная, другая для создания вакуумного пространства, открывающаяся под действием вакуума. Все это в одной камере. Она же имеет принцип обратного клапана типа ЛК и карб не имеет диффузора, т.е. зауженного места.

fomich: Андрюха пишет: высасывает бензовоздушную смесь, ну всасывает скорее бензин, через жиклер,который "дробится", и смеживаясь с воздухом в диффузоре образуя бензовоздушную смесь, я так думаю Андрюха пишет: как можно обогатить смесь, это смотря на каком режиме ты хочешь. если на переходном режиме, не полность открыта дроссельная заслонка, то здесь положение и форма иглы и иразмер выреза на заслонке. если приполностью открытой заслонке-проходное сечение главного жиклера. опять же моё мнение

Андрюха: Ну автомобильные карбы перебираю, довожу сам, так что что за что отвечает - знаю. Просто я не могу понять как мотовский карб обогащает смесь при резком нажатии на акселератор и в то же время не льет просто так во время езды.

MikeF: Андрюха пишет: Просто я не могу понять как мотовский карб обогащает смесь при резком нажатии на акселератор И кто тебе такое сказал?



полная версия страницы