Форум » Ремзона » Что может быть??? » Ответить

Что может быть???

совеныш: Ездил я на сове с 65 карбом до февраля 2008 года,потом мот стал полохо заводиться а далее стал работать только без иглы либо на обогатителе.Я менял все прокладки ,крутил карб,зажигание,ничего не помогало.Потом поставил к-36.Несколько раз пытался ставить к65 но ничего не изменилось,мот стал хоть и туго но заводиться с иглой,но не было холостого хода,двигатель не развивал полной мощности и с 65 был стук в цилиндре(с 36 не было).После той весны появилось шипение воздуха когда дергаешь ножку(если открыть газ и с выкл зажиганием дергать ножку воздуха не слышно) долго искал,слушал,обнаружил что сосет где то справа, откуда выходит звездочка(с которой цепь к колесу идет),возможно шипение из под правого сальника кв.Вопрос такой: 1Что может быть? 2может ли сосать воздух где звездочка? 3может ли сосать воздух где правый сальник кв?

Ответов - 42, стр: 1 2 All

gold bear: СОСАТЬ))) может только из или блока цилиндра или из камеры КШМ(это где коленвал) ведущая звезда у нас находиться на валу который выходит из коробки передачь-значит не может. или слышится так непонятно. а вообще есле все прокладки хорошие, все затянуто то остаются сальники

Hannibal: Если б с коробки подсасывает, должно масло прибавиться

Dozi: Попробуй для эксперимента намазать АМСом в месте контакта манжеты и оси коленвала. Теоретически, на пару минут это послужит герметизации соединения. Если сальник плохой, то всёравно при разборке вычистишь смазку. Если сальник в норме - то ничего страшного не должно случиться, если осторожно потом смазку снять. Неплохо бы таким методом проверить и левый, если правый в норме.


совеныш: АМС что это?

совеныш: то есть место между сальником и коленвалом?

Serega: совеныш пишет: 2может ли сосать воздух где звездочка? 3может ли сосать воздух где правый сальник кв? Может,если пробит левый сальник,а сапун коробки забит. Тогда будет сосать из под сальника звездочки или сальника вала кикстартера. Может сосать и из под правого сальника,может быть тебе просто послышалось.Тогда генератор должен быть замаслен.

Drivemoto: может и из-под башки сечь. Двигун у тебя теперь чёрный - не видно где сечёт.

Dozi: АМС - смазка, типа солидола, только ещё более густая. http://www.sibneftehim.ru/products/product.phtml?prod_id=1805

Serega: Drivemoto пишет: может и из-под башки сечь. Двигун у тебя теперь чёрный - не видно где сечёт. Нее Сань,это не особо обедняет смесь.Я ж тебе рассказывал как мы ездили втроем на Ковровце,свеча в головке которого держалась на деревянной распорке между бензобаком и колпаком свечи.,резьбы там не было,свеча от руки вставлялась

совеныш: Serega дело том что звук справа я давно заметил,долго искал,казалось что сосет около лк,сегодня крышку правую снял и точно определил что звук именно справа где правый сальник и звездочка,генератор чистый,картер в том месте тоже.Я думал что если левый пробит то звука воздуха не будет слышно,туда будет масло сосать,поэтому все беззвучно

совеныш: Drivemoto вот как раз эти места я проверял,под головкой не видно следов,а звук именно снизу и справа где звезда и генератор.Блин ездил бы с 36 и не знал проблем но чето мне кажется с 36 у него максималка упала

совеныш: Dozi я так и не понял где именно мазать?

Serega: Лезь под крышку-наверняка правый сальник

совеныш: посоветуйте пож чем ротор снять,а то он там закис никак мы его не можем извлеч

совеныш: я где то читал что на наших мотоциклах зимой сальники дубеют и при работе двигателя деформируюца

Serega: совеныш пишет: посоветуйте пож чем ротор снять,а то он там закис никак мы его не можем извлеч Ну Совеныш,ты даешь !!! Сам ротор авляется своим же съемником! Берешь походящий по резьбе болт(резьба там как на колесном болте жигулей) и заворачиваешь в ротор,удерживая коленвал ручкой молотка например,вставленной в выхлоное окно. При заворачивании болта он упрется в торец коленвала и сам снимет ротор.

совеныш: замена сальника не увенчалась успехом,но я вспомнил что той зимой перед тем как мот стал плохо заводиться у меня прогорела прокладка под головой и рассыпалась,аж ножку не провернешь,я вот думаю может из-за головки такая фигня

gold bear: замена какого сальника? левого? чтоб его поменять надо расколоть двигло! именно есле он ссет у тебя будет со звездочки дуть! а правый есле нет потеков масла из под него можно было и не трогать! а чтоб головку проверить надо ее снять и посмотреть есле нет сколов и вмятин на кромке посадочного гнезда то все ОК! кромку цилиндра в верней части куда голова одевается тоже глянь на предмет сколов и вмятин, но есле это все головка то былибы масляные потоки, а ты говоришь что их нет, значит эт не голова.

совеныш: замена правого сальника помогла немного,левыйсальник норм,а вот после того как прокладка под головой раскрошилась то посадочное место на самой головке немного потеряло форму круга

gold bear: чето ты загадками камито говоришь, как эт потеряла форму груга???? форму овала чтоле приняла или треугольника???))) и от куда ты знаешь что левый сальник в норме, тыж говоришь ты двигло не колол???

совеныш: насчет сальника эта догадки,у кого из моих друзей были пробиты левые сальники масло из коробки горело как бензин,а на головке посадочное место слега разбито и круг где медь стоит геометрически не ровный

gold bear: вот место посадочное разбито вот это весомый аргумент! может быть и оно

Dozi: Штатная прокладка - алюминий, покрытый асбестом. Может пару таких под голову положить и обжать посильней? А смазывать АМСом я предлагал то место, где сальник трётся об ось коленвала. (то место сальника, которое обычно снашивается)

совеныш: да где такие прокладки взять....

gold bear: еще как вариант можно вырезать из паранита. но вначале надо определиться голова это все или не голова, попробуй у кого нибудь нормальною возьми, или фото этой выложи

filrock: Так! Мужики, я чет не понял: совеныш пишет: Ездил я на сове с 65 карбом до февраля 2008 года,потом мот стал полохо заводиться а далее стал работать только без иглы либо на обогатителе.Я менял все прокладки ,крутил карб,зажигание,ничего не помогало.Потом поставил к-36 С 36 карбом то нормально чо ли заводится и работает?????????????

совеныш: с 36 все отлично,я сейчас на нем езжу

gold bear: да кстати а с 65 как себя мот ведет? захлебывается или наооборот??

filrock: совеныш пишет: с 36 все отлично,я сейчас на нем езжу Дык а при чем тут сальники тогда????

MikeF: Это зажигание... бекаес глючит



полная версия страницы