Форум » Ремзона » про бензин! » Ответить

про бензин!

виктор: я не совсем шарю в восходах, недавно вот приобрёл! Бывший хозяин 40 000 тыс. проехал на 76-ом бензине, а если перейти на 92-ой что - нибудь изменится??

Ответов - 25

Drivemoto: Какой мотоцикл, двигатель?

Dozi: Хуже не будет. Токо в деньгах слегка пролетишь.. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE

[Mike_Shinoda]: да и лучше я думаю тоже небудет... если и будет то совсем чуть-чуть....только лишние деньги улетают...


SidSpears: Поршень прогореть может и греться будет намного больше .особенно летом

Serega: SidSpears пишет: Поршень прогореть может и греться будет намного больше .особенно летом Это на 92-м то? Ничего там не прогорит.Надо зажигание пораньше поставить,переть будет лучше,а греться меньше.

gold bear: у моего друга перегорал поршень на 92-ом! и греется на 92 больше, я и сам на 92 пробывал однажды ездить, греется намного больше!!! прет лучше но не на много...

SidSpears: Serega пишет: Это на 92-м то? Ничего там не прогорит степень сжатия другая.как зажигание не крути

gold bear: температура горения тоже больше...

GSFor: SidSpears пишет: степень сжатия другая.как зажигание не крути

[Mike_Shinoda]: не не товарищи!сколько раз ездил на юпитере и на восходе....ничего не прогорело и неслучилось...разницы особой тоже незамечал.... 76\80 неособо от 92 не отличается....если вот 95\98 лить то тогда может быть и прогорит поршняго...а так ничего небудет.... зажигание вроди как надо попозже ставить...т.к у 92 скорость сгорания побольше...

Dozi: Пожилые водители, наверняка еще помнят, что на заре их водительского стажа был такой бензин — А-62. На нем ездили в основном, старинные тихоходные грузовые автомобили. В те времена никто и представить не мог, что в ближайшем будущем появятся бензины с октановым числом далеко за сотню! Но время шло, степень форсированности двигателей внутреннего сгорания (ДВС) возрастала. И такое явление, как детонация (правильней сказать — детонационное сгорание топлива) все более мешало усовершенствованию моторов. Дело в том, что при высокой степени сжатия и больших оборотах двигателя топливо в камере сгорания начинает сгорать не плавно и степенно, как следует, а как бы «взрывается». Скорость горения увеличивается в десятки и сотни раз, энергия за единицу времени порождается огромная. Это приводит к появлению ударных волн внутри камеры сгорания, которые лупят хаотично, куда попало, и могут даже повредить элементы цилиндро-поршневой группы. Совершенно понятно, что увеличивая степень сжатия двигателя, и его обороты, конструкторы ДВС преследуют одну-единственную цель — снять больше и больше мощности с единицы объема двигателя. И, соответственно, требуется топливо, которое бы сгорало в этих нечеловеческих условиях правильно – то есть равномерно и без детонации. Поэтому и производители бензина вынуждены все время работать над тем, чтобы получить продукт с максимальной защитой от детонации. Вот как раз ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО и характеризует степень этой защиты. ЧЕМ ЭТО ЧИСЛО ВЫШЕ, ТЕМ МЕНЬШЕ ВЕРОЯТНОСТЬ ДЕТОНАЦИИ. Так вот. Если в паспорте на двигатель написано, что он может работать на 76 бензине, то лить можно любое топливо с октановым числом выше указанного. Но НЕ НИЖЕ.

SidSpears: Dozi ,как бы красиво ты не написал,если залить 95\98 и покататься летом..то поршень прогорит за милую душу..тоже самое может и случиться при постоянной езде на 92..вот то что двигатель будет огнянным и греться намного(!) быстрее это однозначно и безповоротно!92 лить можно иногда(так сказать "чтобы поршень" почистить)или разбавлять с 80 в умеренном кол-ве,но уж никак не полностью переходить на него

Dozi: Что то я не в курсе про другие свойства высокооктановых бензинов. Если можешь, объясни. Может энергетическая насыщенность больше на единицу обьёма? Или температура горения выше? Каким образом бОльшее количество тепла отдаётся поршню? Я могу предположить, что поршень прогорит только в том случае, если зальёшь например, 62 бензин. (днище поршня выбьет детонацией)

gold bear: температура горения больше!!! поршень прогорает не изза детонации, а изза температуры, плавится тоесть.

Dozi: Почему температура то больше? Химическая формула чтоли другая? Обьясните мне. Пожалуйста.

gold bear: незнаю у меня по химии тройка дохлая)))) но температура точно больше! и поршень расплавленный я в руках держал после 92-ого

GSFor: поршня прогарают из за бедной смеси и кривого зажигания, а не из за 92 бенза. Дози все правильно говорит, у всех бензинов теплотворность примерно одинаковая

восход 2: я на иже 49 на 92 катался и небыло ни какой разницы!и на восходе тоже на 92 ездил нету разницы вот хоть убейте)

совеныш: а мне халявный 92 дают,езжу второй год ниче не произошло пока,а если бы 92был опасен для мота его бы в мануалах не рекомендовали

gold bear: GSFor пишет: поршня прогарают из за бедной смеси и кривого зажигания может оно и так, но тогда объясните почему на 76-ом все было хорошо, а при заливе 92-ого расплавило поршень???

[Mike_Shinoda]: gold bear пишет: но тогда объясните почему на 76-ом все было хорошо, а при заливе 92-ого расплавило поршень??? GSFor пишет: поршня прогарают из за бедной смеси и кривого зажигания если всю жизнь лил 76...и вдруг плёхнул 92....и неподвинув зажигание....то поршень возможно и прогорит....

fomich: вы бы хоть в инструкцию хоть глянули.

gold bear: седня делал опыт так сказать)) взял две пластмасовые крышки от бутылок, в одну налил 92-ой в другую 76-ой бенз и поджег, та в которой был 92-ой сплавилась быстрее и пламя в ней было больше

KARPATY: gold bear пишет: седня делал опыт так сказать)) взял две пластмасовые крышки от бутылок, в одну налил 92-ой в другую 76-ой бенз и поджег, та в которой был 92-ой сплавилась быстрее и пламя в ней было больше Генеально Ребят,вам взрослые люди уже несколько раз всё объяснили,а вы упёрлись рогом и твердите своё! У 80 и 92 скорость горения разная.Если вы просто подкоректируете зажигание у вас ничего не прогорит! А прогореть как раз из за детонации и может-ведь это беспорядочное воспламенение смеси с бешенной скоростью и температурой!+ нагрузка на движок.

Drivemoto: Не буду ничего обсуждать. Постоянно езжу на 95. Иногда заливал 98. Москвич постоянно ездил на смеси 50:50 95+98



полная версия страницы