Форум » Ремзона » Заводка двигателя » Ответить

Заводка двигателя

Sergei: Немогу завести, уже что только непробовал прицепом таскал, чихнёт один раз, а заводится нехочит искра отличная, бензин постумает пожалуйста подскажите что можно сделать!

Ответов - 30

fomich: для начала поставь заведомо исправную свечу, выставь зажигание и отрегулируй карб по инструкции. И вообще сложно помочь обладая ни какой информацией. Ты скажи заводился ли раньше, что делал что привело и такому результату.

Sergei: Делал кап ремонт разберал до винтика, до разборки заводился нормально, свеча нормальноя, зажигание крутил поздние ранние толку нет а из-за того что под головкой пробивает не могут быть проблемы с заводкой.

MikeF: Мячик теннисный закинь в цилиндр. И столкача;)


Sergei: И что это даст?

MikeF: Компрессию Сам то как думаешь? Обычно либо - нечего, либо - нечем. Если свеча хорошая не засраная, на ней есть искра - то проблема с питанием (подсос, под головкой говоришь сифонит, так поставь нормальную прокладку затяни ровно). Если мокрая - меняй свечу, ищи искру... Мы ж тут не экстрасенсы, не Гашпировские... Двиг твой не видим...

fomich: MikeF , а тенНИСНЫЙ мяч- мысль. Вот только вопрос для большого или настольного тенниса мяч?

MikeF: Мяч, понятно, каждый подбирает по диаметру цилиндра и КЗ

Sergei: А как правильно выставить зажигание если несложно подскажите?

Serega: Sergei пишет: А как правильно выставить зажигание если несложно подскажите? http://motovoshod.forum24.ru/?1-3-0-00000079-000-0-0-1215260578 Не заметил?

Sergei: Незаметил, спосибо а что можно придумать с головкай, дело в том чтм у меня 2м когда покупал головки небыло поставил от 3м. Какую прокладку можно поставить чтоб не сифонила алюминий пробовал, медь тоже даже азбестовую нить ставил толку нету.

gold bear: азбестовую нить фтопку!!! купи медную прокладку и прокали ее на плите газовой всю до красна! она у тебя станет мягкой такой вот ее и ставь!

fomich: медную туда же. ищи поранитоваю

gold bear: fomich пишет: медную туда же. ищи поранитоваю не совсем согласен! паранит конечно тоже хорошо, но купрум рулет!

Sergei: А из-за вала может незаводится я когда мотор разберал где магнит крепится стучал чтоб мотор располовинеть вроде несильно стучал ну короче она во внутерь вала залеза пришлось вал располовиневать может я вал неправельно собрал. Соберал его как обычно сравнял половинки и забил там ещё где магнито крепится почемуто место для двух шпонак.

UdarNIK: А что во внутрь то залезло? Полуось колено-вала что?ли Плохи дела. Да если бы ты неправильно спрессовал его у тебя или вобще не провернуть кик было или когда заведешь вибрация страшная была бы, а так то вроде не влияет на заводку это. Может только вот эта полу-ось провернулась ещё и по оси своей, тогда сбивается положение зажигания, а там я уже не знаю что да как, или сальники плохо поставил, масло в камеру попадает сильно

UdarNIK: Или попробуй ротор сними, вставь шпонку в другой паз и опять вставь ротор на место, раз говоришь два паза там для шпонки, насчет этого тоже не понимаю зачем там две выемки, я раньше не замечал, а когда менял колено-вал удивился, может запасная:)

Serega: Были такие коленвалы,с пазами для двух шпонок. Они как правило шли только в запчасти и предназначались для установки как на К-175(до 1960 г.,с аккумулятором и генератором постоянного тока г-35), так и "Ковровцев" после 1960г. с генераторами переменного тока Г-401,Г-411,Г-421 и т.д.

UdarNIK: Блин, вот как год выпуска узнать, на рулевой колонке нет таблички, только на моторе номер, там же вроде тоже должен указан быть, только вот какие из цифр? Если две последние то неужели на моем с 1951 Года двиган?! Что то не верится

Serega: UdarNIK пишет: Блин, вот как год выпуска узнать, на рулевой колонке нет таблички, только на моторе номер, там же вроде тоже должен указан быть, только вот какие из цифр? Если две последние то неужели на моем с 1951 Года двиган?! Что то не верится Нет ,конечно... Если у тебя "Ковровец-175А,Б, или В" они выпускались с 1960 по 1966г. С 1966-го пошел уже первый "Восход"

Sergei: Вчера толкачём завёл на второй, едет ели-ели неможет набрать аборотов, газ больше даю глохнети, ловлю нейтралку тоже глохнет, включаю 1 ползёт как черепаха и наченает подергивать. Сегодня папробовал на другую шпонку поставить вобще малчок. Я уже задалбался с ним чуть со злости нераз...ал его сегодня. Я его когда его брал норм. ездил решил покросить думал за недельку управлюсь а из-за мотора затенулось на месяц. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! что мне сним делать?

Serega: Боюсь вал ты собрал хреново... Надо искать другой вал.

Sergei: Сегодня разбирал мотор вал впорядке только ось со стороны карзины вылезла я её подбил. Собрал мот. толкнул и на вторую завелся, поехал газа как будто вобще нет едет на холостых даю газу глохнет, может что с карбераторам на другом моте работал нормально.

вован: утя там кулачок провернуть можна до нужного положения -выставляеш поршеньв вмт опускаеш на 2.5 мм прокрутив обратно вал против часовой стрелки в етом месте контакты должны начинать размыкаться если нет крутиш статор зажигания если невкаком положении статора нельзя добиться такого то есть магниты в которые кулачок вставляется и может вытягиваться вытягиваеш кулачок и ставиш в такое положение в котором совпадает с условием описанным выше

Sergei: А когда они размыкаются когда датчик стоит на толстой или на тонкой стороне магнита тамже на магните половина тонкая половина утолщается.

[Mike_Shinoda]: какой датчик ещё?ты определись сначала что у тебя за зажигание контактное или электроника бсз?

UdarNIK: Может ты имеешь ввиду прерыватель, он такой буквой «Г» черный, когда кулачки разомкнуты(Верхняя мертвая точка), он должен быть на «толстой» стороне вала и максимально размыкать кулачки

MikeF: UdarNIK пишет: Верхняя мертвая точка), он должен быть на «толстой» стороне вала и максимально размыкать кулачки Дыа уж! Зажигание выставляют по моменту размыкания контактов прерывателя!

[Mike_Shinoda]: вроди как контакты должны начинать размыкацо за 3 мм...или скока там...до в.м.т

MikeF: Возможны варианты под конкретный мотор и стиль вождения) 3.5-2.5

Sergei: Огромное всем спосибо я наконец завёл свой мото, а причина была в том что я перепутал клеймы на зажигании клейму от света поставил на д, теперь осталось настроить карб. Ещё раз всех блогадарю за помощь!



полная версия страницы