Форум » Ремзона » Срочно нужен совет! » Ответить

Срочно нужен совет!

Drivemoto: На бензопиле Husqvarna от перегрева(или масла было мало...) залегли кольца + на зеркале цилиндра перенос аллюминия с поршня. Как снять аллюминий с зеркала гильзы с минимальными царапинами? Был у кого такой опыт?

Ответов - 35, стр: 1 2 All

fomich: опыта, слава богам, такого не было. Моё мнение такое: либо хонинговка, либо химия, на основе какой нибудь кислоты, чтобы алюминий размягчила, а чугун нет(если конечно там чугун, а алюминий).

gold bear: да нождачкой нулевкой, больше тут ничего не сделаеш, очень концентрированные кислоты и щелочи отподают, т.к вопервых от рук нече не останетя а во вторых гильза тоже в реакцию вступит и *люминий с чугунием* может еще сильней скрепится да от зеркала тоже нече не останется, а от нулевки царапины не такие уж и большие нече страшного не будет, если конечно алюминия там не много, а кстати сколько примерно процентов гильзы в алюминие??? процентов 10-15 можно еще снять нулевкой! и потом зашлифовыть пастой гоей

KARPATY: Саш,у меня был опыт!И про это много где писали топай в магазин и покупай средство для чистки труб "Крот",оно содержит натрий!Полеваешь повреждённое место(там где наволокло алюминий) и через некоторое время он его растворит,потом смоешь и почистишь цилиндр! шкуркой не стоит,а уж ГОИ точне не надо!На цилиндре должен быть хон,а не гладкая полированная поверхность!не делайте глупостей!


Dozi: Умну на Вихре-30 было.. Но кольца не залегли. Алюминий аккуратно шкуркой оч. мелкой снял. На работе по ощущениям не отразилось.

[Mike_Shinoda]: ещё вот думаю самая надёжная идея расточи целиндр

Drivemoto: О расточке думать не приходится. Новый поршень стоит 3000р! кольца по 500р. Забыл сказать - модель Husqvarna 340. Вот поршень. Плохо видно, правда...Гильзу фоткать не стал. Там совсем глубоко. Появилось ещё одно НО! Гильза СИЛУМИНОВАЯ! По тактильным ощущениям наброс на гильзу по высоте примерно 0.25 мм. Площадью около 2-3 мм2.

KARPATY: С поршнем,я думаю,можно аккуратно поработать нулёвкойЙЕсли есть лишние деньги,то кольца можно поменять В хим реакциях не силён,поэтому не знаю как силумин поведёт себя с натрием...

[Mike_Shinoda]: поршень 3000 о_О энтож пыпец

Instant: Извините за оффтоп, но за 3000р я двуручной пилой дружба попилю правда не в производственных количествах...

Drivemoto: Дело в том, что пила досталась на халяву, хоть и не мне, но я теперь ответственный за её ремонт. Новая пила (такая) - это 10000р. Запчасти - сами видете. По этому приходится лепить из того, что было. Р.S. Народ! Кто нибудь юзал восстановитель поршней? Тот, который намазывается на поршень и обтачивается, оставляя тонкий слой с высокой проникающей способностью по отношению к алюминию?

[Mike_Shinoda]: впервый раз слышу такое.помощь немогу

KARPATY: Не юзал лично,но много хорошего о нём слышал от знакомых!Это даже скорее не восстановитель,а просто поршень покрывают слоем,чтоб при прихвате не поршень начило "размазывать",а просто эта хрень стиралась.Это всё относиться к тому,если ты имел в виду МС-2000

gold bear: обьем движка не 50 кубиков случайно? как у мопеда карпаты или на движке Д6-Д8??? может померить поршень с движков Д - серии, АВОСЬ подойдет по параметрам

[Mike_Shinoda]: вот поршень от мопеда 50 куб.см высота его 42мм гдето

gold bear: ну с низу можно спелить лижбы у пелы было 50 кубиков, и пальцы такиеже

[Mike_Shinoda]: да я думаю всёравно непойдёт,пила то явно не на 76 работает,а на какомнибудь 98 или 95,если туда такой поршень от мопеда присобачить он спалвитса нафик

Сельский: 1-й рас слышу, нерасплавится он недолжен

[Mike_Shinoda]: у 98-95 бензина температура сгорания намного выше чем у 76

gold bear: ну это понятно что температура выше... у меня был мопед с движком Д - серии я свободно ездил и на 95-98 бензине и нечего с там не расплавилось просто мне иногда доставался бензин такой на халяву я туда прост масла по больше заливал и все нармуль

KARPATY: От актановаго числа зависит скорость сгораня топлива Не расплавит его,единственное что там степерь сжатя скорее всего выше,если только от этого нчнёт сыпаться,Да и отверстие под палец я думаю у бензопилы больше и если его расстачивать,то вероятность "смерти" поршня возрастёт! судя по фотке поршень не такуж и сильно пострадал Его и в правду можно подшлифовать АККУРАТНО шкурочкой нулёвкой и покрыть МС-2000,я думаю проблем не будет!Главное убрать наволок алюминия с гильзы,чтобы не было повторного клина!

[Mike_Shinoda]: надо гильзу выбить и в печку её чтоб весь алюминий оплавился

KARPATY: [Mike_Shinoda] пишет: надо гильзу выбить и в печку её чтоб весь алюминий оплавился Не,это не способ!Возможно там гильза и рубашка одно целое,да и сомневаюсь я что там алюминий оплавиться!Способ,который мне советовали и пользуются многие им,описан выше!

gold bear: есле у бензопелы палец больше то мопедовский поршень лучше не трогать! просто впихнуть в шатун еще одну втулку шоб их там 2 было какой никакой выход

Drivemoto: Там хитрые продувочные каналы, одно компрессионное кольцо и силуминовая гильза за одно с рубашкой - тепловые зазоры не будут совпадать с чугунным номиналом(мопедным и всякими другими...), поэтому про мопедный поршень надо забыть!

KARPATY: Ну ты пробывал "Крот" для снятия наволока алюминия с гильзы?

Drivemoto: Тёмыч, завтра попробую...

Serega: Поршень в 3000 это сильно . Сейчас новый Партнер 351 стоит 3500р. у меня такой на даче трудится пятый год. От себя запоздало добавлю,что с гильзы наволоки алюминия - убирать только химией,никаких шкурок.Абразив въедается в поры,потом будет аццки изнашивать поршевую.Циллиндр на твоей пиле видимо сделан из алюминия с напылением спецсплава в циллиндре. Очень передовая технология. Правда одноразовая ремонту он не поддается.

Drivemoto: Докладаю: Ширкал кольцом в цилиндре с притирочной пастой для клапанов, потом тоже самое с поршнем с кольцом. Налёт ушол, остались небольшие царапинки. Завелась она со второго тычка. Набодяжил 1:40 вместо 1:50. Поставил работать на ХХ. Был слышен звон поршневого кольца. Через 20 мин работы на ХХ звон пропал. Пила была остановлена, остужена. Значительное усилие при провороте стартёром(увеличилась компрессия+приработка). Запуск лёгкий(на половину вытяг стартёра), работа чёткая и мягкая. Всем спасибо за советы.

fomich: Поздравляю!

KARPATY: Я теюя поздравляю! Я конечно не спец!Но маленькие гранулы от пасты,так же как и от шкурки не втираются в поверхность гильзы?



полная версия страницы