Форум » Ремзона » Ну что парни,поломаем голову? » Ответить

Ну что парни,поломаем голову?

Serega: Мой ЗиД наотрез отказывается заводится зимой.Я решил дать этому последний и решительный бой! Что я только не пробовал,но ничего не помогает.Создал даже тему на форуме владельцев ЗиД-200. Вот можете почитать ,что мне советуют: http://www.zid200.ru/forum/index.php?showtopic=1435 Генератор по совету Алаша поменял на 65 ваттный. Эффекту увы ноль((( как не заводился.так и не заводиться.У кого какие мысли?

Ответов - 51, стр: 1 2 All

fomich: Drivemoto. не обещаю, но попробую. надо для начала набраться знаний в этом вопросе, а уж потом другим рассказывать.

MikeF: Свечу новую! 14ю, наконечник тоже, остается коммутатор...

Serega: MikeF,спасибо за совет,но кажется ты невнимательно читал ветку. все уже пробовали. Это НЕ зажигание.


MikeF: Сори, если что Прочитал. У меня такой трабл был с абсолютно новым таким двигом. Свечку поменял. И нате Ведь она мокрая не от воды а от бензина! Значит он не горит, почему? Нет искры? Может колпачек... Хорошо на этом моте нет компа Можешь описать способ пуска? Манипуляции?

Drivemoto: Если б были траблы с зажиганием при +1 он бы тоже не заводился, а проблемы появляются ИМЕННО при отрицательных температурах! Искра ярко-голубая и колпачок у Serega снят. MikeF , читай внимательнее!

Serega: Ну вот тока приехал с деревни. Короче чистоты эксперимента не получилось.т.к. было тепло,+3 градуса. Мот завелся. Снял я для ревизии лепестковый клапан,он наверное подлежит замене,так как плотно уже не закрывается,остаются щели где-то в 1 мм. Еще раз покопался в карбюраторе. Заменил корпус,на всякий случай,и некоторую внутреннюю шелуху. К сожалению,проверить пуск при морозе не удалось,т.к. не было такового. Квстати вопрос : генератор,который я поставил вместо 90 ваттного,представляет собой Г427 переделанный в 12 вольтовый по какой-то статье. Суть заключалась в том,что 3 катушки освещения,обслуживающие указатели поворота,и торм. сигнал удаляются,и вместо них ставятся еще 3 катушки освещения от головного света.В результате генратор начинает выдавать 12 в вместо 6. Я проверил вольметром напряжение на клемме "О" генератора,оно было 26 вольт на холостом ходу. Не многовато ли? Или я чего-то неправильно спаял?

Dozi: А может померял неправильно? При 26 вольтах перегорели бы все лампочки... Вот у меня китайский тестер на постоянке, например прибл. в 3 раза занижает показания...

SlavaR: А ты до или после коммутатора мерил? Если до, то все нормально. Если после, то проблема в бкс.

Drivemoto: Мерил он до коммутатора. Извини, Серж, что твечаю за тебя. Опять двадцать пять! С генератора имеем 26 вольт, а на выходе БКС - 12, т.к. всё лишнее - НАКОРОТКО НА ЗЕМЛЮ. Вот это выход по-Русски! Dozi , Хороший тестр - Китайский в виде книжки с прозрачной крышкой. Маленький такой. Закупали партию, сравнивали с осциллографом - так эти сволочи дают погрешность чуть ли не в 1%!!!! Зато по переменке начинают подвирать, но не сильно.

Serega: Короче,привез генератор 65ватт в город,внимательно рассмотрел. Я соединил обмотки освещения (6шт) последовательно. Может надо в параллель,по 3 шт? Тогда может будет 12в? Мерял прямо на клемме "О" генератора,не подключенной к БКС. Еще вопрос к Дози и Сане. Если все-таки оставлять генератор 90ватт(2мк208 который называется) ,как спаять антипинатель? Т.е. устройство предотвращающее отдачу кикиом в ногу?

Drivemoto: Ты сначала поставь, убедись, что всё работает, а линию задержки без процессора мы тебе придумаем.

Dozi: Во! 90вт. генер.

Serega: Да похоже,надо было катушки соединять параллельно,по 3 штуки.Спасибо,Дози!

SERG-reg63: да, катушки надо соединить параллельно, но и выводы катушек надо учитывать кажись, т.к. можно противофазно их соединить в итоге получится перегрев их.

Serega: Был сегодня в магазинах запчастей. Лепестковый клапан стоит 200-250р. Изготовление такое,что лучше уж оставить старый. Потом вдруг нашел альтернативу. Есть в продаже отдельно лепестки этого клапана! Цена вопроса 10 руб!!!! Ест-но купил. Жду выходных,чтоб внедрить

Serega: Ну вот.Вроде доканал эту неисправность. Мотоцикл стал заводится( хотя бы при минус 3 град) .Что сделал: 1. Поменял корпус карбюратора,поплавки и клапан. 2.Поменял лепестки в лепестковом клапане. 3. Поменял генератор на такой же 90 ваттный. В чем было дело,затрудняюсь сказать....но помогло. Теперь движок уверенно заводится с второго-третьего нажатия на кик. Правда с 65 ваттным генератором он не лягается,но свет слабый. Поэтому поставил все же 90 ваттный. Надо теперь решить проблему лягания,которая никуда не ушла. Всем,кто отзвался и дал дельные советы - спасибо

SidSpears: Когда завожу мот утром работает 3 сек.и глохнет,прогреть можно только так:поднимаю обогатитель..прокачиваю.включаю зажигание.завожу..и работает на обогатителе..поднимаю..как начинает глохнуть..опускаю..и так секунд.30.пока не нагреется.Дози у тебя вроде такое было..ты на сальники думал.правый у меня точно хороший.да и левый вроде не пробивает.может кольца?поршень шатается в цилиндре.

Dozi: Проблемы с пуском были тогда, когда сальники становились плохими. Причём процесс перехода состояния от "хорошего" к "недопустимому" происходил практически мгновенно. Тоесть, если я не смог запустить движок, или он дымил и не тянул, я менял сальники. И больше НИ В КАКИХ СИТУАЦИЯХ, у меня проблем с пуском не было.... Проблемы со свечёй или карбом устраняю быстро.

filrock: серега, может катушку попробовать поставить временно ижевскую? там искра посильнее. или хотябы просто другую подставить.

Serega: Да победил я эту неисправность,весной еще. Я ж вроде отписался. тем не менее всем спасибо!

filrock: а я че та как то не по русски вчера прочитал! сори...



полная версия страницы