Форум » Ремзона » Не заводится,всю голову сломал » Ответить

Не заводится,всю голову сломал

ДЕД: Мужики,не смог завести.нашёл,что провода на катушку подключены наоборот.(и как раньше ездил и заводился 10 лет?)Ладно.Завелся, работал отлично, полны штаны радости.2 дня.НО!Вчера приехал,заглушил.Заводить-хрен на-ны!Вобще не схватывает!Как отрезало!Искра есть,свеча сырая.Менял все,что можно-бобину,коммутатор,колпачки,свечи,К-65В купил новый!Прозвонил генератор_норма!90Вт-ный он.Искра-синяя.Ну не хочет и всё!Опыт есть,но чтоб так...

Ответов - 26

Drivemoto: Какого года техника? Когда был последний ремонт поршневой? Я так понял карб настроен по "заводу"? Свеча сырая, а цвет изоллятора? Зажигание точно нормально выставлено?

ДЕД: У меня четырёх колёсник,поршневую менял-и 100км нету.была 175,поставил 200-кубовуюЦвет изолятора светло-коричневый. Трактор 1995г.Сёдня его тыркал-ни в какую!вот мерин!Карб-гл.жиклёр 200.А по "заводу"работал хорошо.Зажигание выставлял аж по стрелоч.индикатору.Ну хрен его знает,что ему надо!И ездить уже страшно-заглохнет,не завести.В лесу с сеном или дровами встать ничего хорошего

Drivemoto: Хм...интересно...Зазор в замке кольца нормальный? Поршень ЗиДовский или китай? После всего этого остаётся проверить впуск/выпуск...Нагар в выпуске(прожечь трубы), осмотреть воздушник..Может дурит БКС, хотя не верится. А как глохнет? На высоких? На любых? Перебои в работе движка есть? Бензин течёт исправно(отстойник бака/вода)? ДЕД пишет: Цвет изолятора светло-коричневый Стал быть не переливает...Процетирую одного автора: ...Если сисема питания и зажигания настроены должным образом, исправны и проверены системы впуска и выпуска, а двигатель всё равно не заводится, то причину надо искать в самом двигателе...


Drivemoto: ДЕД пишет: Искра есть,свеча сырая. У меня такое было один раз на двухтактнике...долго ковырялся, пока компессометром не ткнул.

ДЕД: Отказ в работе слишком резкий,только работал,причём классно и тут же уже не хочет.подозреваю-система зажигания,но как по-умному проверить её?тем более что искра есть и не хилая.(без колпачка на массу 6-8мм.пробивает)Не могли же сальники сразу пробиться!

ДЕД: Да заводил вобще без глушака,зазор в кольцах 0,2мм,выкинул лепестковый клапан(ну не знаю уже что)и вот надрыгиваю киком,и раза с 10 стреляет в карб.,чуть подает признаки жизни,но схватиться не может.Всё же это электроника , мне так кажется

антоха: Посмотри самое элементарное: Может бензина нету, или с краником)))))

[Mike_Shinoda]: может горшок незатянул?или может где провода пробивает какиенибудь?

Drivemoto: Лепесток зря снят. http://motovoshod.forum24.ru/?1-3-0-00000033-000-0-0-1205083518

ДЕД: Нет,парни,на элементарное разводить меня не надо.Лепесток поставлю,Саня прав.Бензин лил в цилиндр,без толку.Чудес не бывает-либо БКС,либо генератор,хотя я его звонил тестером обмотки в норме.Тут куча причин может быть.а найдёшь-сопля какая нито,себя ругать будешь.Хочу КЭТ-1 поставить,чтоб зажигание отдельно было от БКСа.

Drivemoto: Действительно, похоже на вибро-коротыша. То есть коротыш, то его нет.

ДЕД: В выходные попробую.Получится-отпишусь.

Drivemoto: Не мешает проверить "массу"...Вот ещё..стоит ли фильтр топливный и прокладка термоизолирующая м/у карбом и горшком? Свеча выкручивалась, когда мото заглох? Или искра определялась только по высоковольтному проводу? Как удавалось заводить в последствии? После остывания или независимо от чего?

ДЕД: Фильтр поставил давно,а то глох на ходу-засирался жиклёр Х.Х.Масса есть, зачищал , где катушка крепится.Прокладка само собой.иначе при наших технологиях сосать воздух будет.Искру определял и со свечой и самим проводом.Всё есть,искра синяя,не красная или жёлтая.Всё же думаю дело в БКСе

Drivemoto: ДЕД пишет: Фильтр поставил давно,а то глох на ходу-засирался жиклёр Х.Х. Я езжу без фильтра. Хватает и сеточки в кранике. При чистом баке и чистом отстойнике проблем не бывает обычно. А вот с фильтром были проблемы. При вибрации двигателя бензин в фильтре начинает активно испаряться(большая площадь по уровню) и возникает "воздушная пробка", точнее не воздушная, а от паров бензина + вероятно засорилась дырка в пробке бензобака и приехали. Пока карб не остынет. P.S. Коротыш = короткое замыкание (на всякий случай).

ДЕД: Саня,не путай езду по асфальту на твоём мотоцикле и по бездорожью, в грязь на моём с телегой в 400кГ.Там такая вибрация!Вибромассажёры отдыхают.И как испарится бензин в фильтре?Он же герметичный-раз,стоит после краника на шлангах-два.Следовательно,вибрации минимум. Фильтр от автомомобиля,20руб. делов.Про дырку и говорить нечего-классический вариант ответа на неисправность.Как меня учили старики-ищи причину в простом.

fomich: ДЕД , элементарно попробуй поменять свечу на заведомо исправную, опробуй на другой технике. встречал такое не раз: мот работает нормально, а потом бац как отрезает, на свече искра есть и вроде схватывает, а что то не хватает, ставишь другую свечу и двигатель работает как нивчем не бывало. ну так же проверь другие элементы зажигания.

Serega: ДЕД пишет: Как меня учили старики-ищи причину в простом. Очень правильно учили Если прям такой вот резкий отказ,и даже не помогает бензин залитый прямо в циллиндр под свечу,наверное все-таки зажигание...Поменять на заведомо рабочие катушку,коммутатор ,и если не поможет - генератор. 90 ваттные генераторы вообще отдельная песня Можешь почитать про мои мучения. Движок у меня такой же,200 кубов. Только жиклер должен быть там 220,а маркировка распылителя 2.65 (К-65В -200 и 2.63 соответственно)

aivengo: а ты пробовал черный провод из коммута выдергивать. у моего моца такие же симптомы были. оказалось замок напару со стопдвигом барахлили...

MikeF: ДЕД, пробовал напрямую соединять зажигание? Или как aivengo советует! Возьми длинный бронепровод и пукскай он на корпус генератора искру бьёт! Определишь в каком положении от ВМТ, искра проскакивает! Мож у тя катушка одна полетела в генераторе... P.S. С КЭТ-1, 90Вт-ный без переделки правильно работать не будет! Ну а искру, проверяют ТОЛЬКО на свече! Проверь на свече!

Тёма: подскажите чё за фигня:мотоцикл не заводица када патрубок с глушаком привернут к цилиндру,откручиваешь патрубок от цилиндра всё нормально заводица

gold bear: скорее всего забит глушитель

Dozi: У меня проблемы с пуском были всегда исключительно из-за сальников коленвала... http://motovoshod.forum24.ru/?1-3-0-00000027-000-0-0-1205785237

ДЕД: Парни,всё делал квк писали на форуме,напрямую зажигание не сделать,всё в БКСе залито,искра-слона свалит,при зазоре даже в 6-8мм,свеча сырая и ни хрена!Давай опять киком тыркать.Тыркал-тыркал,чуть сватывает,завестись не может.И о чудо,завелся,стевец!Поездил у дома (дальше боязно),глушил,заводил-всё путём.Самое плохое,что причину так я и не выяснил.Спасибо всем

fomich: Не буду заводить новую тему расскажу здесь. сталкнулся с тпочти с такойже проблемой. Небольшая предыстория: отъездил прошлую осень без проблем. зимойчуток покатался. в пршлый выходной подкрутил гайки завел, покатался.Все номульно. сегодня поехал из одного гаража в другой. расстояние небольше 600 м. там проехал еще метром 100, так для проверки(тормоза регулировал), собрался ехать обратно, проехал метро в 59 и заглох, завелся, ностал трогаться опять заглох, мысль упала игла в карбюраторе, вскрыл на месте, выкрутил свечу -сырая, вытер поставил на место, не заводится(забыл посмотреть искру), выкрутил опять сырая( свеча кстати 23. куплена в августе прошлого года), кинул её в дальний угол гаража, взял хоженную свечу Бризг, аналог 17, вкрутил. дыр и двигатель работает как нивчем не бывало.

ДЕД: Ну вот парни,даю отчёт.Как говорил,причину не нашёл,но чудес не бывает.А причина была в генераторе,сдохла катушечка .толи зажигания ,толи датчика(не двойная)провод с п.волос.И на пайке (она с обратной стороны и ее не видно)на одной из них всё черное.Ну,ясен пень,дело ясное.Взял у друга рабочий генератор и заработал!А перед этим колол двигло,заменил сальники (грешил на них)заодно подшипники на кривом.Вобщем ,колол не зря.так что вот такие дела.99% времени уходит на поиск неисправности.А движок работал вразнос ,если с очень великим трудом его удавалось завести,Х.Х.не держал,Дымил сильно(вот и грешил не сальники)Такое ощущение,что вместо одного такта пролетало два,частил очень.глох практически сразу.Спасибо Сане,молодец,всем помогает.



полная версия страницы