Форум » Ремзона » Пропала зарядка на планете 5 » Ответить

Пропала зарядка на планете 5

Mixodooff: Вообщем, вчера вечером перестала гореть красная лампа зажигания, а вместе с ней пропала и зарядка.. Сразу же посмотрел щетки на генераторе, одна была заклинившая, у другой вообще отломлен кусок.. Щетки сменил, зарядка так и не появилась.. Смотрел все провода, ничего в них не нашел.. Подскажите куда она пропала? Что менять? Что крутить?

Ответов - 15

Mixodooff: Забыл сразу сказать, щетки поставил автомобильные какието, нашел в гараже. После установки посмотрел ток на щетках, почему то "+" на обоих щетках, ведь должен быть на одной щетке "-" а на другой "+". Почему так может быть? И еще когда в последний раз зовел мот, то немного погазовал и понажимал на сигнал, и он засигналил, то есть на холостых и средних зарядки нет, так как сигнал не фурычит.. вот..

GSFor: чо то я даж хз... Мож реле-регулятор накернулся? Сними провода с него и померь на них напряжение на заведенном двиге.. Че то больше ничо в голову не идет подумаю еще

Est: Вероятно, куски щеток повредили генер, резанув обмотку....


GSFor: хм. это легко проверить

Mixodooff: GSFor пишет: хм. это легко проверить как?

GSFor: замерить сопротивление

Serega: У моего товарища на планете-5 таким же образом зарядка пропадала 3 раза. Каждый раз он менял реле регулятор....помогало

Mixodooff: Хм.. а сколь новый стоит?

Dozi: Поглядел схему. Принцип, как я понял, такой... Реле-регулятор регулирует напряжение в обмотке возбуждения (роторе), которая выполняет роль магнитов в генере. (неисправна цепь ротор - реле, значит нет магнитного поля, а следовательно и генер не возбуждается) Неисправность искать надо в этом самом реле-регуляторе, и ещё прозвонить диоды трёхфазного выпрямителя. А если не поможет, то провести ревизию обмоток. Так.. начать я думаю, надо с того, что померять ток в разрыве провода, который идёт к реле-регулятору(при включённом зажигании). Где-то краем уха слышал, что он должен достигать 6 ампер при заглушенном двиге. А смысл такой... при исправном реле, чем выше обороты, тем меньше ток через обмотку возбуждения...

GSFor: ну ты схему нашел)) я по ней бсз делал)) а вот с этим Dozi пишет: смысл такой... при исправном реле, чем выше обороты, тем меньше ток через обмотку возбуждения... я не согласен когда напряжение достигает определенной величины подключается доп. сопротивление, т.е будет скачок а равномерное уменьшение... если же и с сопротивлением напряжение слишком высоко то р-р разрывает цепь. вот

Dozi: Ну я не знаю, как устроен реле-регулятор.. Поэтому и предположил так.. ))) Но смысл всёравно остается такой... Либо дискретно, либо линейно, реле-регулятор уменьшает ток через обмотку возбуждения, с увеличением оборотов двигателя, с целью уменьшить магнитное поле обмотки возбуждения, чтобы не превысить заданное напряжение на выходе генератора. Ой! Чёто я практикчески флудом занимаюсь.. По два раза пишу об одном и том же.. Но не удивлюсь, если уже есть регуляторы, линейно регулирующие напряжение. Вот недавно видел БКС для восхода. Размер по высоте у него ну сантиметра полтора... Чёрный пластмассовый корпус. Наверняка и параметры получче, чем у прежнего...

GSFor: и в какую цену?

Dozi: А схожу завтра уточню, но вроде мне запомнилась цифра 600

Dozi: Ну в общем сходил в магазин. Комут 262.3734 стоит 363 рубля Я так понял, он для 65w генераторов.

GSFor: ок. спс



полная версия страницы