Форум » Ремзона » Мистическая неисправность ??? » Ответить

Мистическая неисправность ???

pal547: Доброго всем времени суток. У меня Восход 3М-01, вообще мотиков было дофига разных (11 штук вместе с мопедами) но ни на одном такой хрени небыло. Короче история такая: на 3 и 4 передаче при движении с постоянной скоростью происходит какое-то вжикание и подергивание мотика (извиняюсь за такие технические термины , но точнее эту хрень не описать) по ощущениям либо из коробки, либо из под левой крышки. Точнее обьяснить затрудняюсь. Если бы это было все время и только на одной передаче, я бы подумал что тупо срезало зубец на шестерне в коробке, но это происходит на нескольких передачах и к томуже при разгоне и переключении такого не происходит (только при равномерном движении), да и шестерни я все проверил они почти идеальные. Потом решил что это так странно проскакивает моторная цепь, поменял цепь, корзину и зведочку на валу, никак это не повлияло на чудесное вжикание. На пробуксовывание дисков сцепления тоже не похоже. Я столько мотиков за жизнь собрал, а с этим просто никак не могу разобраться, ездить можно конечно и так, ездить мешает это не сильно, но сам факт моей беспомощьности меня просто убивает. Парни если у когонить была похожая хрень или есть хоть какие-нибудь версии давайте проводить исследование

Ответов - 7

[Mike_Shinoda]: может просто на 3 и 4 ты двигаешся со слишком медленной скоростью?вот так и получается

Dozi: Это кулачки (скорейвсего) на шестернях выходят из зацепления, "вжикнут" и опять на место встанут, потом по-новой. У меня такая беда на мопеде верховина была. При этом смотреть на кулачки шестерён без слёз нельзя было. Но тут еще, видимо, нужно отрегулировать коробку передач. Скорей всего ккулачки нормальные, при нагрузке они взаимно держат друг дружку. А без нагрузки (из-за разрегулированности) периодически выскакивают.

Drivemoto: А я считаю, что это сцепление. На даче у одного человечка так: 1,2,3 - всё ок. На 4-ой по прямой и обороты иногда подвывают при постоянной скорости. Ни ударов ни хрустов. Очень мягко обороты набираются, а потом через 2 сек падают обратно на те, которые соответствуют скорости.


Шурик: Drivemoto пишет: А я считаю, что это сцепление. На даче у одного человечка так: 1,2,3 - всё ок. На 4-ой по прямой и обороты иногда подвывают при постоянной скорости. Ни ударов ни хрустов. Очень мягко обороты набираются, а потом через 2 сек падают обратно на те, которые соответствуют скорости. Drivemoto полностью с тобой согласен,у меня тоже так было

pal547: Dozi очень ценный совет про кулачки на шестернях, судя по всему так оно и есть, только я всегда думал что у Восхода коробка не регулируется, что там надо регулировать и как это сделать?

Serega: Я считаю,что это скорее всего кулачки на шестернях 4 передачи полностью не входят в зацепление,из-за этого передача стремится выскочить,вот и получается "вжик" у меня так было в точности на "Восходе". Коробка на "Восходе" регулируется,так же регулируется и кулиса переключения.Для регулировки коробки зачастую ненадо даже разбирать двигатель. Статью о регулировке коробки "Восхода" я уже передал Drivemoto,он обещал ее выложить на нашем сайте. Так что терроризируйте его,чтоб скорее выложил!

pal547: Всем спасибо за советы!!! оказалось кулачки вторичного вала выходили из зацепления, исправил отрегулировав люфт вторичного вала. Правда нормальных регулировочных шайб нигде не нашел пришлось сделать эту шайбу в виде кольца из куска пружины, помоему она от восходовской корзины сцепления из под трещетки для кика, диаметр проволоки из которой она сделана около 2мм, встала идеально и зазор весь выбрала, единственное что подгонять припарился надо чтоб она очень четко вставала и не имела искривлений и зазоров, иначе она может попасть в пошипник.



полная версия страницы