Форум » Ремзона » Зубчатка(шестерня) передней передачи » Ответить

Зубчатка(шестерня) передней передачи

tirexi: 4дня назад ехал на мотаке в Великий Новгород.Совершеннно случайно в поле моего зрения попал старый раздолбанный Восход в груде искареженного металла.Пришлось срочно остановиться и осмотреть на наличие хороших деталей.Выяснилось что коробка в отличном состоянии.Пришлось в полевых условиях заняться разборкой.Единственное, не смог снять зубчатку передней передачи, там еще цепь намотана.На этом работы пришлось остановить.Остановился у друга на даче, вернулся в город на элетричке на 1 день.Подскажите ребят, как выпрессовать эту чертову зубчатку, на мануале есть рисунок как это сделать,но там изображен чудо инструмент которого у меня нет (по правде сказать впервые вижу его).

Ответов - 11

Dozi: Сёмником стандартным. (с двумя или тремя "лапками" Есть в любом автомагазине) Если я правильно понял, что это ведущая звёздочка моторной передачи.

filrock: если не жалко картер, то можешь спрессовать при помощи двух рожковых ключей на 19. просто подпираешь звезочку и стягиваешь. если не получится, молоток в помощь.

GSFor: И где это у нас в Новгороде такое лежит? А?


SlavaR: Пришлось в полевых условиях заняться разборкой.Единственное, не смог снять зубчатку передней передачи, там еще цепь намотана.На этом работы пришлось остановить.Остановился у друга на даче, вернулся в город на элетричке на 1 день.Подскажите ребят, как выпрессовать эту чертову зубчатку, на мануале есть рисунок как это сделать,но там изображен чудо инструмент которого у меня нет (по правде сказать впервые вижу его) Короче, берешь два ключа на 13-14, откручиваешь четыре болта, крепящие картер к раме. Кидаешь движек в сумку и будет тебе счастье .

Serega: Да уж самый лучший вариант. Конечно брать движок целиком,е-мое! Я бы и мотоцикл утащил. Один раз мне сказали,что в речке валяется чей-то ржавый мотоцикл. Я выехал на мотике в указанное место,и действительно ,увидел - лежит в речке "Ковровец",точнее его останки-рама с бензобаком,движком и задним колесом.Все жутко ржавое... Я срубил ножом палку потолще,зацепил ей останки мотоцикла и вытащил их на берег. Оценив состояние,понял,что двигатель не снять,болты заржавели намертво,поршневая тоже,снял головку,посмотрел,там просто хана всему. Оставалась коробка. Хотел было снять левую крышку,но оказалось,что лапка переключения приварена намертво к валу... Достал молоточек, с двух ударов расколол крышку,снял сцепление(внутри было все в масле и как новое!) Потом также расколотил картер и достал коробку.

tirexi: Весь движок взять не смогу,тяжелый собака,тем более мотоцикл загружен туристическим рюкзаком с провизией, а богажник завален тех-по, мало ли что случится.Есть немного места в правом кофре, мотоцикл то я оставил там,в Лужском районе.Звездочку аж ЛОМОМ пытался снять, намертво сидит. GSFor пишет: И где это у нас в Новгороде такое лежит? А? А это не в Новгороде, это по дороге к нему, хэх

GSFor: Ну если всё не возьмешь координаты оставь)) я подберу, а потом как сможешь заберешь

Serega: А смысл вообще снимать сию зубчатку? Коробку то не располовинивая движок никак не вытащить. Есть способ,варварский конечно. Поддеть зубчатку с двух сторон мощными рычагами(отвертками,монтажками) и прилагая усилие к ее снятию,одновременно наносить удары по торцу коленвала молоточком. Снимется обязательно,но испортить резьбу на цапфе колена можно запросто.Да и картер отвертками покоцать,потом будет масло из под крышки течь.

filrock: эх! я бы и в зубах до дому движок приволок!!!

SlavaR: Я к тому же. А там и разобрать можно нормально. И разбитый картер в металл сдать.

tirexi: Спасибо за советы пацаны Детали нынче дорогие.шестерни коробки у нас около 1500 р.стоят.Думаю на обратном пути, провиззия подзакончится-место в рюкзаке чуток увеличится, тут я с ломом и подгоню



полная версия страницы