Форум » Ремзона » Не тащет на 4й передаче » Ответить

Не тащет на 4й передаче

DbImaH: Такая проблема: Мотоцикл на 4й передаче вообще не хочет ехать. 4-я для него типо нейтралки :) разгоняется только если с горки, (по ровной дороге просто держит набранную на третьей передаче скорость, или же если с пассажиром то постепенно затухает) и то максимум до 80 км/с. Поршневая система вся новая, поставил цилиндр, поршень, кольца в начале июля. На первых трех передачах тащит неплохо. В чем может быть дело? з.ы. Восход 3, 1982 г.в.

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Serega: DbImaH пишет: Такая проблема: Мотоцикл на 4й передаче вообще не хочет ехать. 4-я для него типо нейтралки :) разгоняется только если с горки, (по ровной дороге просто держит набранную на третьей передаче скорость, или же если с пассажиром то постепенно затухает) и то максимум до 80 км/с. Поршневая система вся новая, поставил цилиндр, поршень, кольца в начале июля. На первых трех передачах тащит неплохо. В чем может быть дело? Попробуй для проверки снять воздухо фильтр. Если вдруг поедет на 4-той,дело в нем.(если говоришь поршневую ты менял).Его надо будет либо хорошненько промыть,либо заменить на новый. Если снятие не поможет,надо будет покрутить зажигание и карбюратор,найти оптимальные настройки.

DbImaH: Попробуй для проверки снять воздухо фильтр. попробую. Если вдруг поедет на 4-той,дело в нем а если вдруг не поедет? :))) есть еще варианты? а то поглядеть сейчас нельзя, мотоцикла нет под рукой.

Serega: Ну а если не поедет,то надо попробовать порегулировать зажигание и карбюратор,может быть попробовать опустить или поднять иглу на одно деление,проверить,закручены ли до упора жиклеры,проверить уровень топлива в поплавковой камере. ПС если и эти все процедуры не помогут,пиши еще,будем думать дальше.


DbImaH: карбюратор крутил на право и на лево, нужного эффекта так и не добился. Так жэ пробовал все положения иглы, результат или нулевой, или еще хуже. кстате ситуация одинаковая на двух карбах. (один родной - заводской, другой с 5й планки). Может быть в коробке дело? она любит мне мосги компостировать.

GSFor: Хъ.. Карб с П5 зальет восход) Значит мои варианты: 1) Прошла ли обкатка? Сколько прошла новая поршневая? 2) УОЗ 3) Если на карбе от п5 таже ситуация что и на восходовском, то можно предположить что он богатит Проверить жиклерчики нада) Мож их кто тюнинговал 4) Ну там может тормоза не растормаживаются иль колесо не накачано)))))) 5) перетянута цепь вооооот......

DbImaH: обкатка была, поршневая накатала ужэ около 700-800км. 3) Если на карбе от п5 таже ситуация что и на восходовском, то можно предположить что он богатит Проверить жиклерчики нада) Мож их кто тюнинговал ситуация такая же в плане 4й скорости, хотя он и на остальных с этим карбом через пень-колоду ездет. не понимаю как он еще богатить может, если регулировочный болт всего на пол оборота открыт =)) 4) Ну там может тормоза не растормаживаются иль колесо не накачано)))))) ага, или газу давать забываю... 5) перетянута цепь цепь болталась - на 4й не ехал, цепь подтянул - на 4й не едит. з.ы. следующий! :D

two sevens: DbImaH, всё правильно тебе говорят, "богатит" имеется ввиду положение иглы и диаметр главного жиклёра болт регулировки холостого хода влияет только на малые обороты, на середине и выше его влияние практически незаметно, этот болт перекрывает воздушный канал, а не топливный, т.е при закручивании смесь обогащается, при откручивании обедняется попробуй проехай минуты 3, 60 км/ч на 3-ей передаче, тормозни и выкрути свечку, какой цвет изолятора? не накачанные колёса влияют на максималку, тормоза тоже бывают подклинивают, особо когда задние амортизаторы просевшие и глушаки когда прожигал? могут быть забиты

Dozi: Тут заклинаньями нада... А если серьёзно... Всётаки проблема, насколько я понял, двигатель не развивает паспортной мощности. GSFor задавал вопрос про опережение зажигания. Какое опережение стоит? На сколько быстро перегревается двигатель? Или нормальный температурный режим? (К слову, при температуре окружающего воздуха +17, по асфальту могу ехать при 70 км/час сколь угодно долго. Не перегревается.) Как заводится? Нормально? Как дымит? Так же как и другие мотоциклы? Или сильней? В процессе катания проверь свечу. Не мокрая?

Serega: two sevens пишет: и глушаки когда прожигал? могут быть забиты Вот это молодец! +100!!! Про глушаки то я и забыл! А ведь был такой случай,у человека Восход больше 60 не ехал. Когда глушаки прожег,понесся паспортные 105 км.ч

two sevens: Serega пишет: Про глушаки то я и забыл! А ведь был такой случай,у человека Восход больше 60 не ехал. Когда глушаки прожег,понесся паспортные 105 км.ч да много случаев таких, мы с другом покупали Восход-2М, парень честно сказал - "чот он не едет ни фига", но мы взяли, еле доехали - 40 км/ч, тошниловка, потом прожёг ему глушаки и на первой с газу колесо отрывал

DbImaH: На сколько быстро перегревается двигатель? Или нормальный температурный режим? греется не особо сильно, практически так-же как и остальные мотоциклы. Как заводится? Нормально? при холодном мотоцикле - с третьего раза при горчем - с первого Как дымит? Так же как и другие мотоциклы? Или сильней? дымит вполне как и остальные а вот прожигание не делал, говнища в трубах то наверное куча. завтра-послезавтра попробую, спасибо за совет. В процессе катания проверь свечу. Не мокрая? свеча сухая, с оранжевым нагаром

filrock: вот бы мне такую свечу... сухую и с ОРАНЖЕВЫМ нагаром... значит, в данном случае, скорее всего виновата забирая выпускная система. прожигай флейты, выпускные трубы и будет счастье.

DbImaH: здрасте! так вот... Дело такое - прожег глушаки, одел, завел, поехал. Ситуация не чуть не изменилась. Ну, я думаю чет не так сделал, решил сделать по другому - снял глушаки, поехал прокатился, на 4й скорости так и не тащит... печально, но в ушах звенит до сих пор :D так что вариант с прожигом глушаков отпадает, дело явно не в них.

Serega: Ну а воздушный фильтр то пробовал снимать?

DbImaH: Нет, к сожалению небыло времени, попробую на днях. НО! пока шарил под крышкой, попробовал на пару мм сместить зажигание на чуть-чуть позднее, мотоцикл на 4й стал подавать небольшие признаки жизни, так что попробую еще повертеть, как время будет. кстате, на счет фильтра - я его новый ставил в начале лета, так что он возможно и не забит, или снимать нужно ту чорную штуковину, которая подводится к карбюратору ?

SidSpears: не,не надо её снимать.а как дела с дисками сцепления?они не треснули?у меня на 4 плохо ехал из-за этого..но чувствовались подтормаживания мотоцикла

DbImaH: хм, не знаю. вообще не обращал внимание на сцепление. Будет возможность - загляну. Еще раз спрошу - дело может быть в коробке передач ?

SidSpears: вряд ли это коробка или карб или зажигание или и то и другое вместе или колеса плохзо накачаны или цепь перетянута или подшипники в колёсах тугие и ржавые или тормоза держат,потрогай после езды барабаны,горячие они или нет

two sevens: DbImaH попробуй вот такую штуку - открути отстойник у бензокрана, открути сам кран, выкинь из бака и из отстойника всё дерьмо (его там может быть много) и промой сеточку в кране, это иногда помогает, но имей ввиду, что под кран нужна хорошая прокладка, иначе течь будет. А поршень правильно стрелкой назад поставил? Если честно я уж и забыл куда его ставить, назад кажется Если это не поможет тогда поршневая такая, ну не может новая тесная поршневая так ехать, такая тяга на 4-ой равносильна убитой поршневой, ты поршень к цилиндру, кольца, подбирал?

SidSpears: two sevens пишет: А поршень правильно стрелкой назад поставил? Если честно я уж и забыл куда его ставить, назад кажется да кто вас всех научил стрелкой назад ставить-то?!стрелкой к выпуску!!!

Serega: Ну блин сейчас насоветуют Стрелкой назад... Только похвалил за идею с глушителями,а тут... 1. Проверь как поедет без воздухофильтра. 2. Коробка и сцепление ни коим образом не могут влиять на тягу на 4 передаче,не лезь туда.

SidSpears: у меня поломаные диски еще как тормозили мот на 4

DbImaH: Если это не поможет тогда поршневая такая с предыдущей поршневой было все так жэ. она была новая ты поршень к цилиндру, кольца, подбирал нет, все шло в комплекте. DbImaH попробуй вот такую штуку - открути отстойник у бензокрана, открути сам кран, выкинь из бака и из отстойника всё дерьмо (его там может быть много) и промой сеточку в кране, это иногда помогает, но имей ввиду, что под кран нужна хорошая прокладка, иначе течь будет. м... а бензобак тут при чем? ,потрогай после езды барабаны,горячие они или нет холодные, оба. Блин, и в чем же дело...

Serega: SidSpears пишет: у меня поломаные диски еще как тормозили мот на 4 Будь другом ,поведай нам,каким именно образом у тебя происходили эти чудеса? Поломанные диски сцепления - все что они могут -это проскальзывать,т.е. не передавать полностью крутящий момент на колесо,но при этом ест-но двигатель будет повышать обороты,это весьма заметно. А вот чтоб диски тормозили?!!! В голове не укладывается..

two sevens: SidSpears пишет: да кто вас всех научил стрелкой назад ставить-то?!стрелкой к выпуску!!! ну да, к выпуску, я это имел ввиду, для меня выпуск - зад, впуск - перёд Serega пишет: Только похвалил за идею с глушителями,а тут... спасибо что похвалил, я до сих пор перечитываю DbImaH пишет: нет, все шло в комплекте. с подобором поршневой обычно никто не парится, так что всё возможно DbImaH пишет: м... а бензобак тут при чем? а ты прочисть, просто на всякий случай...на 4-ой передаче большая нагрузка на двигатель, сильно поднята заслонка, может просто не хватает топлива...но если не хочется, можно и не чистить Serega пишет: А вот чтоб диски тормозили?!!! В голове не укладывается.. мне показалось он и имеет ввиду что ты сказал

SidSpears: Serega пишет: Будь другом ,поведай нам,каким именно образом у тебя происходили эти чудеса? каждый диск дал по трещине и при езде соседние диски цеплялись этими "заусенцами" друг за друга,если мощности первых трёх передач хватало,то на 4 разогнать мотоцикл-великая удача

Serega: У тебя диски что,стоят подряд все пластмассовые? иначе как они могли цеплятся друг за друга заусенцами? А если они стоят через один,как и должно быть - металлический ,пластмассовый,мет.,пласт.,и так далее ,то ничем они там цеплятся не будут никогда... Все что может быть,они будут проскальзывать,как я уже писал.Двигатель будет реветь,повышая обороты,а мотоцикл разгонятся не будет.

SidSpears: Да,у меня отец собрал без двух железных.зря я эту тему высказал

DbImaH: Гы, дело в общем такое... Снял фильтр, проехал - нифига. Помыл кран бака, и сам бак - нифига. Дажэ коммутатор заменил(вдруг он болен чем...) - нифига. Подумал я так, плюнул на все это дело. Нашол в ящике 2 поршневых кольца, поменял. Мотоцикл полетел! О_о да и полетел так нехреново! 110кмч вчера летанул ажно. Но дело то вот в чем - прошлые кольца почти как новые, и не особо подточены, и ездил на них он хреново Оо Благодарю всех кто помогал советами, которые хоть и не помогли, но все равно спасибо.

Serega: Да не за что,обращайся Хотя немного странно,писал новая поршневая,и вдруг сношенные кольца...



полная версия страницы