Форум » Ремзона » изготовление втулки головки шатуна » Ответить

изготовление втулки головки шатуна

two sevens: Купил в выходные мот, Восход - 3, движок 6 вольт, в шатуне втулка, причём непросверленная даже (следы тюнинга, там его много, АМГ отдыхает ), пытался купить втулку - либо нету, либо скромно пытаются впарить от юпитера, отсюда вот такой вопрос - есть ли положительный опыт самостоятельного изготовления втулки, можно ли её сделать, если можно, то как? потому как найти я понял нереально

Ответов - 13

Drivemoto: Как вариант - развернуть втулку, расточить верхнюю головку шатуна до нормальной посадки сепаратора и ставить палец с игольчатым подшипником. При этом не забыть сделать прорезь наискосок для смазки сепаратора. Ставить втулку самому и ловить посадку пальца до соток мне представляется весьма проблематичным...

Mixodooff: two sevens пишет: либо скромно пытаются впарить от юпитера Вроде бы втулка от Юпа подходит, друг ставил.. Drivemoto пишет: расточить верхнюю головку шатуна до нормальной посадки сепаратора и ставить палец с игольчатым подшипником. При этом не забыть сделать прорезь наискосок для смазки сепаратора О_о Ну ты дал!! Я аж поперхнулся он прочитанного.. Верхняя головка шатуна цементированная!! Трогать ее нельзя..

Serega: продаются они сам не раз видел...Самому делать запарно,надо искать хорошего токаря и хороший материал.А потом,после запрессовки втулки,еще проходить ее разверткой нужного диаметра.


two sevens: Нет шатун я трогать не буду, мне не кажется, что можно просто так вставить подшипник, велика вероятность ошибки и просто нравится втулка Заменить втулку дело 30-ти минут, вынимается и ставится с помощью простейшего съёмника, сотые ловятся без проблем, с помошью развёртки Serega пишет: надо искать хорошего токаря и хороший материал есть хороший токарь и материалу разного много

Drivemoto: Mixodooff пишет: О_о Ну ты дал!! Я аж поперхнулся он прочитанного.. Верхняя головка шатуна цементированная!! Трогать ее нельзя.. Я не силён в технологиях обработки металлов, но насколько мне известно, цементация происходит на 1/3 глубины металла, причём внутренняя часть головки шатуна сырая, которая как раз и позволяет устанавить на горячей посадке бронзовую втулку. Хорошо, пускай металл крошится и не поддаётся обработке. В таком случае отпуск головки в песке позволит обработать её нужным образом с последующей закалкой. Кроме того. Всем известно, что шатун гнётся. Да и при работе двигателя температура верхней головки шатуна немного ослабляет степень закалки металла. Вариантов много. Где-то видел статью под названием "За неимением другого коленчатого вала"...

two sevens: Drivemoto пишет: Я не силён в технологиях обработки металлов, но насколько мне известно, цементация происходит на 1/3 глубины металла, причём внутренняя часть головки шатуна сырая, зачем тогда это писать - Drivemoto пишет: Как вариант - развернуть втулку, расточить верхнюю головку шатуна до нормальной посадки сепаратора и ставить палец с игольчатым подшипником, долго такой шатун не протянет

Drivemoto: two sevens пишет: зачем тогда это писать Не вопрос.

two sevens: Serega пишет: Самому делать запарно надо что-то доступное найти из нужного материала, набрал кучу втулок, но размеры слишком отличаются, попробую из планетовской втулки чё-нить сообразить

filrock: втулка от юпитера подходит 1к1 сам ставил.

two sevens: filrock, в выходные куплю пару втулок от юпитера и попробую, просто для интересу...у меня щас проблема в приспособлениях, в своё время всё раздал, теперь вот снова приходится делать

two sevens: Mixodooff пишет: Вроде бы втулка от Юпа подходит, друг ставил.. filrock пишет: втулка от юпитера подходит 1к1 сам ставил. парни, похоже вы правы, втулка зашла как там и была, обжал её изнутри, сидит как влитая, теперь развернуть надо, времени вот только никак не выберу

filrock: ребята, а где можно взять материал для вытачивания втулки? или бронза дефицит?

two sevens: вот инфа по теме: http://www.motoizh.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=14087 я разговаривал у себя с людьми, которые растачивают поршневые, перебирают коленвалы, они мне сказали не парить моск и пробовать что-то подобрать из имеющихся втулок, потому что самоделка 90% будет хуже и гарантий никаких...собственно поэтому купил втулку от юпитера и она прекрасно подошла ради интереса и сравнения взял пару реально меднографитовых втулок от зиловского стартера, так вот они не похожи на мотоциклетные втулки, стартерные с сероватым отливом, а мотоциклетные обычного медно-латунного цвета вывод : если и есть графит в мотоциклетных втулках, то его там мало



полная версия страницы