Форум » Ремзона » Помогите новичку :sm20: » Ответить

Помогите новичку :sm20:

Destrikk: Приветствую вас уважаемые мотолюбители. Буквально вчера мне по наследнству от брата достался Восход 3М, 84 г.в. 12В. с 277км пробега. Этот восход сначала был у моего отца потом т.к. я был ещё мал достался старшему двоюродному брату, а после простоя 2 лет в гараже с баночкой СОЛЯННОЙ кислоты (которая как известно парит) мне. Вчера доехал своим ходом из деревни до города и поставил в подвал (почти как гараж только ворот нет) Сегодня начал разбирать дабы произвести реставрацию и кап. ремонт всего что возможно Сразу появилось несколько очень важных вопросов. 1) У знакомого есть движок от Явы, который отдает за пиво Возможно ли поставить его на восходовскую раму? (крепление переварить не проблема) 2) Если 1 вопрос отпадает то далее по ремонту восходоского, имеется дырка в картере полученная в следствии разрыва цепи( фото будут далее), спрашивал отца (сварщик)- говорит половинить движок и варить аргоном, можно ли замазать холодной сваркой???Фото1 Фото 2 3) Сняв цилиндр и поршень на шатуне есть люфт при движении в бока, допустимо ли это? 4) На пальце и игольчатом подшипнике есть выработка к замене? фото 3 5) Как можно промыть коробку передач? брат говорит бензин заливали и заводили на пол минуты, допустимо? 6) И самое неприятное это хром после солянной кислоты глушитель один чуть ли не зеленый стал, а остальные части ( руль, обод заднего колеса, багажник) все слезло или местами глубокая ржавчина, Че можно сделать? Вобщем думаю ппоставить новую поршневую да и вообще насмотрелся я тут, буду стремится к этому вот вот че за седня успел раскидать=)

Ответов - 11

вован: ну от явы мотор длине прийдется раму разрезать и вваривать кусок трубы и усиливать ее потом и глушаки явские длинее будут сзади торчать будут пол метра весит он тож больше пружины и амортизаторы меннять да и с гаи потом разбирайся 2 я вижу варить и так можна без разборки мотора насчет холодной сварки х з 3 ну в бок ето нормально для рабочего вала,главное чтоб вверх вниз небыло 4 на фото выработки невидно,если при собраном подшпнике нету ощутимого люфта то мжна ездить 5 бензином нельзя его остатки которые невыльются из двигателя испортят новое масло кот ты зальеш после промывки и сальники бензин нелюбят 6 да покрась все хорошей краской

[Mike_Shinoda]: дырку вобщемто эту можно не заваривать и не залепливать ничем.....от неё там ничего плохого не делается.... двиг от явы можна воткунть.....глушаки можно и укоротить... если на пальце выработка.....поменяй его да и всё...они нынче вроди как не дефицит. коробку промыть так можно....всегда такое и тварил сальникам ничего небыло....заливаеш бенз в коробку...гоняеш минут 10,щёлкая все скорости.....потом просто сливаеш бенз и заливаеш масло без всяких проблем

Destrikk: дырку вобщемто эту можно не заваривать и не залепливать ничем.....от неё там ничего плохого не делается.... ну цепь если в смазке то летит с неё прямо на штанинну, а это не есть гуд. и собрался делать вобщем то как положено=)


Serega: Destrikk пишет: 1) У знакомого есть движок от Явы, который отдает за пиво Возможно ли поставить его на восходовскую раму? (крепление переварить не проблема) 2) Если 1 вопрос отпадает то далее по ремонту восходоского, имеется дырка в картере полученная в следствии разрыва цепи( фото будут далее), спрашивал отца (сварщик)- говорит половинить движок и варить аргоном, можно ли замазать холодной сваркой???Фото1 Фото 2 3) Сняв цилиндр и поршень на шатуне есть люфт при движении в бока, допустимо ли это? 4) На пальце и игольчатом подшипнике есть выработка к замене? фото 3 5) Как можно промыть коробку передач? брат говорит бензин заливали и заводили на пол минуты, допустимо? 6) И самое неприятное это хром после солянной кислоты глушитель один чуть ли не зеленый стал, а остальные части ( руль, обод заднего колеса, багажник) все слезло или местами глубокая ржавчина, Че можно сделать? Вобщем думаю ппоставить новую поршневую да и вообще насмотрелся я тут, буду стремится к этому вот 1.Движок от Явы на раму Восхода это все равно что движок от камаза на оку.То есть конечно можно,но трудно осуществимо.да и зачем? 2.Дырку можно просто закрыть кусочком алюминия на винтах и забыть. Но если есть аргон,можно и заварить. 3.Допустимо до разумных пределов(до касания щек коленвала,хотя и в таком случае ездить можно). Главное чтоб не было люфта вверх-вниз(опять таки сильного). 4.Ну они стоят недорого,можно и махнуть. 5.КПП промыть просто. Налить туда промывочного масла для двигателеей,проехать километров 10,слить,залить малса для КПП 6.Покрасить высокотемпературной краской с серебристым эффектом. Или поискать новые.

Destrikk: ещё вопрос, вычитал где то тут что если ставить новые кольца надо снимать с них фаски, для чего? и надо ли?

[Mike_Shinoda]: у старой явы рама почти как и у восхода))

Destrikk: гы, кароч надо брать движок и уже на месте примерятся, а так я думаю лучше будет от явы то воткнуть? ваше мнение

[Mike_Shinoda]: естественно лучше ява помощнее васхонды буит

Serega: Точно! А уж как приятно заниматься поиском запчастей на сей двигатель,и не сказать! Ставь явский двигатель на восход,потом выкинешь все в сборе

[Mike_Shinoda]: ну да запы на яву если и есть то очень дорогие....НО если двиг в нормальном состояни,то ходить он может без проблем при своевременном обслуживании очень долго

вован: насчет фасок на кольцах делается ето для того чтобы когда они проходят окна незадевали их и острыми кромками неизнашивали зеркало цилиндра



полная версия страницы