Форум » Ремзона » к-36 » Ответить

к-36

Krushat: вопрос вот в чём:собираем восход.Двигатель 3м,зажигание электронное,но нет карбюратора.Есть к-36 от Юпитера по запчастям.1-Подойдёт ли жиклёр хх от Юпитера(в этом карбе он запрессован) для восходовского движка?2-Сорвана резьба на одном из трёх нижних болтов,если попробовать её нарезать?или какие то ещё способы борьбы существуют?3-нет прокладки между половинками карба,и не совсем понятна её конфигурация в плане отверстий.Может кто то знает где её можно увидеть или выложит фотку или картинку?Просто нигде не можем её найти.Из какого материала её можно сделать?Вся надежда только на вас.

Ответов - 30

GSFor: Карюратор от юпа не пойдет ибо другие жиклеры а шлавное другой диаметр диффузора

Krushat: GSFor пишет: Карюратор от юпа не пойдет ибо другие жиклеры а шлавное другой диаметр диффузора Так там на весь карб два жиклёра и один леко меняется,да и с диффузором и иглой можно помутить.не факт,что карб с юпитера,просто есть такая версия.На нём маркировка "к-36" а так фиг знает

Drivemoto: К-36 - родной восходовский карбюратор. Устанавливался до модели Восход 2. Сам езжу на таком карбе. Будет возможность - выложу фото прокладки и, возможно, маркировку моих жиклёров. Krushat , ты хоть откуда?


Krushat: Drivemoto пишет: Krushat , ты хоть откуда? мы почти соседи,я из пскова.найду время и как следует зарегаюсь на сайте.во всём пскове нет прокладок на к-36.даже дедки на базарах перестали торговать запчастями к мотоциклам.подскажите материал из чего можно вырезать прокладки

Krushat: просто у меня стоял к-36 на старом восходе и я с ним горя не знал.к-62.к-65 у меня есть,но для деревни к-36 имхо самая тема.не претендую на безоговорочную правоту.помучаюсь и надеюсь реанимировать старичка к-36

gold bear: картон

Drivemoto: Приезжай в Питер - подарю тебе прокладку.

Serega: Какой картон? Там такой же картон,как я - папа римский. Приедешь в питере я те целый карб подарю,мне все равно не нужен

Krushat: Serega,Drivemoto-Вам большое уважение и спасибо.но я пока не собираюсь в питер.может к лету-но буду иметь в виду.а пока может продолжите советы по восстановлению?да и приятно довести до ума вещь своими руками.попробовал вырезать из бензостойкой резины-получилось примерно,но ширина больше,не то.еще раз спасибо

Drivemoto: Хрен его знает из чего она. У меня было 2 прокладки. Одна из резины(очень грубой, не расползается), которая плохо гнётся, почти пластик, а вторая из прессованной бумаги(картон тобиш), то тоже какой-то хитрый. От коробочки отрезать не получится...Можно попробовыть из толстого куска паронита, т.к. заводские прокладки 2-2.5 мм!!!

Drivemoto: Krushat пишет: деревни к-36 имхо самая тема процетирую себя самого (http://motovoshod.forum24.ru/?1-4-0-00000001-000-0-0-1196949786) -=Карбюратор=- Наиболее надёжным и экономичным показался К-36. Легко чистил его в лесу и других негаражных условиях. Просто откручиваем 3 болта на отстойниках(ключ на 10) и сливаем чутка бензина. Притирал фланец карбюратора. Склеивал 2 термоизоляционные проставки(толстые) между карбом и цилиндром, полировал внутри и ставил. Увеличение впускного фланца, по идее, должно было чуть задрать низы. Вроде так и получилось. Но это субъективно. Вникать во все нюансы принципа Вентури и работы карбюратора(который разрабатывали несколько лет) не было времени. Также не помню, какой жиклёр туда поставил… Поэтому полностью с тобой согласен. Я уже не мотак запираю у ларька, а иглу с собой забираю. Снять её прощу простого - 2 защёлки, а вот купить - только с рук и то редко.

Krushat: у меня была но тоньше 1,0-1,5мм максимум,но может потому,что б\у.отдал раздолбаю

антоха: Может из паранита сделать?

Krushat: у меня к-36 стоял на восходе-2 и я млел забыв.что есть такая деталь-карб.заводился и зимой в серьёзные морозы,не тупил от перерева в жару.но он "погиб" при пожаре мотоцикла

[Mike_Shinoda]: к36 это у которого попловковая сбоку? если да то у меня такой на восходе и юпитере,и ещё 1 от юпитера валяетса,прокладка там из пресованного картона,толстая.

Krushat: антоха пишет: Может из паранита сделать? я думаю материал должен быть эластичнее

Krushat: чего то у в всех валяется,а я собираю из металлолома

Drivemoto: Krushat , сразу пиши, чего не хватает для мотоцикла, а потом езжай к нам в гости - угостим .

антоха: Krushat пишет: я думаю материал должен быть эластичнее В самый раз. Только прокладка получится недолговечной.

Krushat: оригинальная прокладка довольно хлипкая,а при бережном обращении очень надолго

[Mike_Shinoda]: там раз затягиваетса да и всё потом если карб и разбираеш то прокладка уже прилипши к одной из половинок

Drivemoto: Толщина прокладки - 2мм.

Krushat: Drivemoto,большое спасибо.Перепробовали уже кучу вариантов из разных материалов,но теперь проще.Резьбу нарезали,получилось нормально.осталось вырезать прокладку и мелочи по ходовой.Ну и посмотрим,как себя поведет карбюратор-конструктор

Drivemoto: Krushat , чё надо - обращайся. Могу прокладку отсканить, ты её вырежешь по отпечатку и всё.

Krushat: Drivemoto,с формой все понятно.материал трудно подобрать.Пробовал из паронита-не то.картона такого толстого не найти.Если вдруг не получится,может подкинешь мне лишнюю?Удивительно,как быстро забыли наши торгаши о К-36.Спрашиваешь-смотрят как на идиота и говорят,что запчасти к нему были только если на заре советской власти.Как будто я ищу прокладку к первому паровому двигателю.В общем,в нашей жизни всегда есть место подвигу

Drivemoto: Krushat , тогда либо сам в Питер, либо знакомых ищи в Питере либо другой способ передачи. Аська моя у меня в профиле лежит. Думай - решай.

Krushat: Drivemoto.можно просто в конверте письмом.Но это крайняя мера,буду сам пытаться сделать

Drivemoto: Распечатал, обвёл, вырезал и готово! http://slil.ru/25638192

Krushat: скачал,завтра на работе распечатаю.спасибо

Krushat: ВСЁ,ПОБЕДА!Прокладку вырезал,получилось слегка криво,но пойдёт.Под нижние болты вырезал прокладки из тонкого алюминия(была мысль о бензостойкой резине,но не стал,два раза открутил-закрутил болты и шайбы слегка деформировались на конус).Карб собрал,на балконе налил в него бензина;нигде даже не сопливится.Я думаю,на мотоцикле ничего принципиально не изменится,потеть не должен.Теперь в след.выходные поеду в деревню дособирать весь мотоцикл до кон ца.В эти не получилось-надо на работу. Всем спасибо за участие.



полная версия страницы