Форум » Ремзона » Капиталка » Ответить

Капиталка

Drivemoto: Приехав на выходных на дачу, решил заняться кап. ремонтом поршневой. Достал мот, скинул брезент и ужаснулся. От зимних покатушек на выпускных патрубках почти не осталось хрома! Ну оно и понятно. Снег+вода на раскалённое хромированное покрытие.. Снимаю горшок, снимаю поршень...как и ожидалось - полная задница. Стопорные штифты сразу выпали в руку, разбив посадочные отверстия так, что влезет пара штифтов вместо одного. Что это? Неправильная эксплуатация? Палёный поршень или плата за высокие обороты после расточки каналов? Очистил новый поршень от консервационной смазки, очистил кольца...Обратил внимание, что рабочаяя кромка кольца имеет вот такой профиль. Видимо они служат для приработки пары гильза-кольцо. Неужели всё, что я покупал до этого с гладкой кромкой - было палевом??? Ставлю всё на места. На кике ощущается усилие(больше в конце такта сжатия, чем на старом горшке). Завожу. Звук - почти не изменился. Что пиленные окна, что нет - выхлоп резкий, работа двигателя жёсткая. Подрезанная головка? Плохой бензин? Или всё же поршень маленький в диаметре? Ставлю зажигание чутка попозже...ситуация меняется в лучшую сторону, но все равно работа двигателя жестковата..Кто что скажет? Может радиус кривизны рук изменился?

Ответов - 16

KARPATY: Штифты скорее всего разбило из-за высоких оборотов.Зазор мог быть большой или увеличился сильно во времени эксплуатации и разбил штифты. Выхлоп резкий может быть не из-за этого Ну лично поменяль кольца,зазор сам дома в них делал,сгял с них фаски.Всё собрал,завёл и мне показалось что мотор стал работать мягче,"металлическая" симфония исчезла

Drivemoto: В след.раз тоже фаски сниму. Раньше снимал, а щас всё делал на скору руку.

[Mike_Shinoda]: у меня все глушаки ито поржавели за зиму,хоть я и покрыл их какойто фигнёй,но всёже ржавчиной их нормально уже покоцало.как дорога высохнет и погода более менее утсаица,буду оттирать свои глушаки думаю что не совсем катастрофа на них. двигатель на поза тех выходных отшкрябал от соли и песка,теперь надо отмыть старую серебрянку и покарсить заного или наполеровать его(там видно будет:)) стопорные эти солдатики часто бывает выпадают даже на заводских поршнях,у меня вот 1 выпал или скорее всего сточился,мне батя на работе высверлил то что от него осталось и вогнал туда самопальный,вот зиму на нём откатался всё нормально


Serega: беда со штифтами-я думаю от форсировки,от этого же и жесткая работа мотора.

Drivemoto: И чё? больше не будет первым Восходом на селе????

[Mike_Shinoda]: сделай самопальные эти стопора,потолще.и будет всё зашибись,если хорошо сделаеш

fomich: Уменя такая же проблема ,выпадают штивты, причем практически на новом поршне прошел около 200 км. попробую воспользоватся разрабодкой месного нии , материал для ремонта методом "холодная сварка": УНИВИРСАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ УСКОРЕННОГО ОТВЕРЖДЕНИЯ (АНАТЕМ -203). Из своств: стоек к маслам, бензину , воде, правда температура маловата, всего 200 градусов

m104: voshod2m vozmogno peredelat na 12v

Drivemoto: m104 , он же ll из Тулы...ты забанен уже недели 2 как. И чё, спрашивается, ломиться-то? Если ты хочешь, чтоб на твои вопросы кто-то отвечал, считали тебя здесь за человека, то для этого необходимо: 1) Печатать РУССКИМ языком, соблюдая этикет и наши не хитрые правила. Если возможности писать ПО-РУССКИ нет, то тогда, наверное, надо объяснить, в чём дело(может я вышлю в Тулу клавиатуру или кнопочки с наклейками)... 2) Относиться с уважением к окружающим, будь ты хоть семь пядей во лбу, 60-летним байкером на Honda Valkyrie Rune, ведь тебя здесь никто и не трогал! 3) Зарегистрироваться на форуме и правильно оформлять свои мыли, вопросы, предложения.

Drivemoto: fomich , сходные симптомы...У тебя СТАНДАРТ? Или что-то уже пиленное и поджатое? Если да, то расскажи, плиз.

fomich: Drivemoto Выпуск пилен на, на сколько? точно не скажу, выводил не ровности, примерно 1,5-2 мм, небольше. нет перегородки на впуске, сравнял окна перепуска цилиндра, окнами поршня. сняты фазки с колец. у и естественно все полируется, отпалировано. я думаю Мне кажется это все таки заводской косяк, вспомнил: когда я полировал дно поршня. вылез штивт мм на 3, я его забил, и забыл(коломбур )

Drivemoto: fomich , видимо это расплата за наши переделки...На выходных поеду наращивать прокладку головки и увеличу толщину прокладки м/у горшком и картером.

fomich: Да но икачество изготовления деталий не малую роль играет, до этого поршень нормальный был пока сам его не испортил. кстати я просто забил штивты, посмотрю что будет.

[Mike_Shinoda]: у меня тут такая мысля возникла:нашол дома поршень от мини мокика,наполировал начистил его сам не знаю зачем и так чтото посмотрел а на нём нету и непредусмотерно этих стопоров для колец.вот я думаю каким образом тогда он работает,ведь если кольцо в окно попадёт этоже пипец будет. разьясните ктонибудь как так без стопоров?может и на восходе можно какнибудь так сделать?

Drivemoto: на Дэшниках действительно стопоров нет, но есть рекомендуемая постановка кольца. После приработки кольцо не крутится в канавке. По мимо этого, маленький цилиндр и маленькие окна не дадут кольцу выйти из поршня настолько, чтобы его заломило. А вот если окошки чуть-чуть проточить, то тут и начинается..

Dream Devil: Drivemoto на шёт хрома на патрубках у меня такая же проблема но уже из-за древности маих патрубкоф,хачу задать вапрос у нас в адном из авто магазиноф продаётса хром для бампероф в балончике думаю купить зашкурить как следует патрубки и захромировать..но не думаю што этот хром выдержит эти температуры..(



полная версия страницы