Форум » Ремзона » замена сальников » Ответить

замена сальников

gold bear: кто как выпресовывает потшипники из картера, поделитесь пожайлусто опытом опытом, к молотку прибегать не охото.

Ответов - 47, стр: 1 2 All

сенсей: Dnepr пишет: А вот золотник, помойму, лишон этого недостатка. Тока я не разу не слышал что ктонибуть ставил его на свои советские дрычики. Двигатель с золотниковым впуском был у меня . На карте . Как назывался двигатель, я не помню. Вот только у съёмного, как был у меня, золотника есть недостаток - иногда его разрывает. Знающие люди, уже потом после продажи карта, сказали что золотник требуется балансировать .

SidSpears: Sniker,как это у тебя происходит подача топлива когда поршень идет вверх!??наоборот!когда он движется вниз,засасывается смесь в кривошип..потом по продувочным каналам попадает в пространство над поршнем.сжимается.искра.поршень вниз..выпуск..и снова впуск:)

Drivemoto: SidSpears одумайся!


SERGx: Drivemoto пишет: SidSpears одумайся! +1 когда вверх идет поршень тогда и топлево всасывается))

SNIKer: SidSpears пишет: SidSpears Прочитай принцип работы 2т мотора! На форуме есть! Ты путаешь!

SidSpears: Залет.:)извиняюсь народ.

SidSpears: Сальники левый и правый колена одинаковые?у меня стояли 124000107301 под генератором.и на вид такой же слева.и какой сальник поставить под кик чтобы пятка в масле не была!!у меня стояло два 7301078 и 073000107801

Bild9n: SidSpears пишет: Сальники левый и правый колена одинаковые? нет, разные. Маркировки: правый - 124000192801; левый - 073000192001. это по книге. на деле очень часто встречаются совершенно иные маркировки. По крайнере мне так встречаются.... Визуально: у правого сальника (со сотроны генератора) внутреннее отверстие (под цапфу колена) несколько меньше, чем у левого

SidSpears: Блин..а у меня одинаковые стояли..абзац

Архангел: Когда покупал сальники там два сальника на КШМ были по диаметру одинаковые что внутренний что наружный, я их поставил как были поставлены старые по номеру посмотрел

SlavaR: У левого и правого сальника разный внутренный диаметр! Немного, но отличается. Хотя я раз перепутал, но ничего, сезон нормально отъездил, хотя при прогреве появлялся свист.

DJTRIMER: епт я где то фото видел забыл где...

Tagenes: Друг собирает минск. Подскажите пожалуйста, как на минске должны стоять сальники двигателя, в какую сторону и т. д. И очередность установки (подшипник, сальник, подшипник и т. д.). Он собрал двигатель, вроде бы все правильно, а в кривошипной камере масло...

kjug: С правой стороны, где генер: сальник ставится пружинкой внутрь, потом после стопора и звездообразной шайбочки - подшипник; С левой стороны, после звёздочки: подшипник, пластиковая проставка (трубка), сальник пружинкой к звёздочке, и после стопора и звездообразной шайбочки - ещё один подшипник Tagenes пишет: а в кривошипной камере масло... вы, видимо, не той стороной сальник поставили слева. А вообще там бывает небольшое скопление масла, всё-таки не полностью сгорает

Tagenes: kjug пишет: С правой стороны, где генер: сальник ставится пружинкой внутрь, потом после стопора и звездообразной шайбочки - подшипник; С левой стороны, после звёздочки: подшипник, пластиковая проставка (трубка), сальник пружинкой к звёздочке, и после стопора и звездообразной шайбочки - ещё один подшипник Tagenes пишет: Большое спасибо! kjug пишет: вы, видимо, не той стороной сальник поставили слева. А вообще там бывает небольшое скопление масла, всё-таки не полностью сгорает Вот справа (со стороны генератора) он поставил не правильно, а слева говорит что пружинкой внаружу... то есть правильно. Может масло действительно остается там потому что не сгорает полностью... Судил просто по своему восходу, у меня там масла небыло никогда.

kjug: Tagenes пишет: Может масло действительно остается там потому что не сгорает полностью... может он много льёт?

Tagenes: Все, нашел он причину, дело было в картере, в части кривошипной камеры. На ребре был небольшой то ли срез, то ли скол, прокладка не плоткно прилягала, вот через то место и просачивалось масло



полная версия страницы