Форум » Ремзона » проблема с заводкой двигателя » Ответить

проблема с заводкой двигателя

восход 2: двигатель заводиться после того когда под свечку налью немного бензина,свеча постояно черная,карбюратор к65Т что делать??

Ответов - 58, стр: 1 2 All

Drivemoto: Либо нечему гореть, либо нечем поджигать. В твоём случае поджигать есть чем. Полная ревизия топливной системы, начиная от отстойника в кранчике, кончая вывернутыми жиклёрами и заново настроенным карбюратором.

восход 2: так я его заведу после того как налью бенза со второго тыка и сразу нормально работает вот думаю может купить ремкомплект от к 62 и поставить??подойдет ли он на к 65Т ???

MikeF: Советую поменять свечной колпачек и свечу тока нашу не покупай, лучше NGK BP6H. Ну и когда заводишь газу не давай)))


восход 2: у меня свеча стоит от опеля хз какая,но она черная пипец((

Drivemoto: Если после "подкормки" нормально работает, тогда скорее всего неправильно заводишь. Свечку, конечно, всё равно поменяй. Не велеки деньги. Темы типа "автомобильная свеча + много шайб, чтоб в поршень не упиралась" - не катят. Выставь зазор на свече по щупу.

восход 2: ладно свечку завтро поменяю,а как правельно заводить у меня просто восход не давно появился?

вован: подсасываеш, утопителем карба наполняеш поплавковую камеру бензом,с выключеным зажиганием киком трынькаеш раза три до появления упругого соиротвления в цилиндре потом включаеш зажигание и резким толчком заводиш мотор мажна чуть газку поддать на четверть оборота не более а то засосет,есле уже засосался двигатель,то можна наклонить мотоцикл в право сколько возможно и в етом положении заводить в таком положении небудет сильно поступать богатая смесь в цилиндр

восход 2: завтра попробую спасибо)результат напишу!

Димон: MikeF пишет: и свечу тока нашу не покупай, лучше NGK BP6H. Сегодня был на рынке смотрел свечи, свечей NGK BP6H на рынке нет, а есть NGK BP7H. В чем отличие, и можна ли их ставить на восход.

MikeF: можно, она чуть похолоднее аналог А17, А23 Заводим без газа, переполняем поплавковую камеру утопителем поплавка. Это если нет пускового устройства с другой стороны карбюратора. Я пользуюсь им - двигатель сухой и бензином не воняет. Два три нажатия на кик без газа. Включаем зажигание и практически без газа, у кого какие холостые стоят, заводим. Если пусковое - то без газа. Вот. Хорошая свеча и свечной колпачек залог безотказной работы надежнейшего в мире устройства по имени Восход)

Димон: Ясно тогда поставлю себе такую свечу. А карб. у меня без утопителя попловка. У меня стоит jakov.

Димон: MikeF пишет: можно, она чуть похолоднее аналог А17, А23 Полазил в инете, нашел таблицу соответствия свечей. ВР6Н соответствует А17, ВР7Н соответствует А20, ВР8Н соответствует А23, а на Восхода вообще то рекомендована А23, т.е. ВР8Н. click here

MikeF: Много зависит от конкретного двигателя и манеры езды) А23 уж очень холодная, особенно для нового двигателя, ведь он работает на богатой смеси. А для старого с убитой поршневой можно ставить совсем горячую.

восход 2: несмог я свой мот завести как вы говорили((в свечу лью заводиться нормально,так что еще может быть???

вован: менять свечи регулировать карб поменять прокладку меж карбом и мотором

Андрюха: восход 2 пишет: несмог я свой мот завести как вы говорили((в свечу лью заводиться нормально,так что еще может быть??? А холостой, после того как завел, устойчивый или нет? У тебя слишком бедная смесь получается. Не хватает топлива для пуска. И еще с толкача пробовал? Получается или нет?

восход 2: столкача не пробовал,не вкайф как то на низких оборатах холостой не очень,а если прибавить нормально,свеча черная! я его как купил в карбюраторе не че не крутил только чистил) если это сместь скажите как регулировать карбюратор?

Drivemoto: А какой он у тебя? Модель карбюратора какая?

Димон: У тебя толе гдето подсос воздуха, толи забит канал холостого хода.

восход 2: карбюратор к 65т подсоса воздуха нет это точно! тянет отлично!проблема только втом чтобы его нормально заводить(

[Mike_Shinoda]: ээм....к65Т это с урала вроди как карб то.... но чтото непонимаю как так.....если чёрная свеча...значит смесь богатая....а если смесь богатая то и заводиться должен нормально без дополнительного топлива в цилиндре..... может свеча чёрная изза лишнего масла в бензине?или сальник подтекает чуток.....

восход 2: не масла много не лью!да и масло из коробки не уходит

восход 2: блин заводился хотябы нормально а на свечу пофиг

восход 2: думаю стоит купить новый карбюратор((

Dozi: Прошлый сезон проездил на свечке А14. Похоже эта свеча как раз для нашего климата! Приятный коричневый нагар. А23 через сотню - две км. забивается сажей.

Димон: Dozi пишет: А23 через сотню - две км. забивается сажей. Похоже слишком богатит смесь Попробуй иглу опустить.

восход 2: так мне что делать то??

Drivemoto: Возьми у кого-нить заведомо рабочий карб отрегулированный для Восхода, а не для урала. Проверь как заводится будет. Или купи ремкомплект для К65В и преврати 65Т в 65В.

восход 2: карбюратор брать не укого у всех мотаки в деревне,а седня думаю пойду прокачусь завел коекак мин 30 ебался чтоб завести ладно завел проехал метров 100-150 заглох опять кое как завел и снова заглох и больше не завелся смотрю искра не постояная и проскаивает бывает желтая((че теперь делать свечу заливает и не схватывет??

SERG-reg63: восход 2 пишет: завел коекак мин 30 ебался матом не ругаемся, даже когда сложная жизненная ситуация, матом ругайся в аське

восход 2: сори

Drivemoto: Мат=баня. Это надо усвоить. Какое зажигание стоит? Какой БКС, какая свеча, какой провод? Какие жиклёры?

восход 2: зажигание стандартное кулачковое)может катушку поменять?

Drivemoto: Скорее всего проблема в кулачках. Если кондёр пробит, то искра будет, но в горшке она отсутствует под давлением. Фомич! Мож глянешь, что там у человека? Я так понимаю, вы в одном городе живёте?

восход 2: да я смогу и сам разобраться вот только знать куда лесть)))

Андрюха: У меня по молодости был мопед РИГА, тоже с кулачковым зажиганием. Как то искра тоже была нестабильной, била с перебоями. Пролез всю проводку, а когда поменял высоковольтную катушку - как бабки пошептали. Заводиться стал с пол тыка.

восход 2: все в понедельник катушку меняю)

fomich: Drivemoto , видишь человек сам хочет разобратся. восход 2 ты погоды с покупкой нового карба, что у В , что у Т , корпуса одинаковые(диаметры диффузира и смесительной камеры одинаковые) только у Т главный жиклер 165, а у В дложен либо 175(для 62), либо 200 (для 65), так что купи ремкоплект для начала. а ты попробуй катушку с опеля, ну или спроси у кого нибудь от классики с кулочковым зажиганием.

восход 2: все катушку седня поменял искра вроде норм,но вот заводиться плохо и едет буквально 2 дома потом глохнет как буто бенз кончился вливаю в свечку опять заводиться и столько же едет что за ерунда?

fomich: а ты бензин чистый льёш под свечу или из бака

восход 2: из бака

вован: промой бак мож там вода, прочисть отстойник крана посмотри может контакты,загорели если да то почисть зачищают контакты тонким надфилем или старым затупленным треугольным потом зашлифуй нулевкой и отполеруй замшей промой бензином

Dozi: Димон пишет: А23 через сотню - две км. забивается сажей. Похоже слишком богатит смесь Попробуй иглу опустить. Тоесть, если на свече А14 нагар нормальный, то всёравно надо карб регулировать? Даже если расход чуть меньше 4 литров на сотню? Нет уж. Когда двигатель чётко работает я экспериментами не занимаюсь. А карб. стараюсь вообще не трогать..

дим: ребят я почти чайник в этом деле!!! я купил рем комплект к-65в и главнвй топливный жиклер прикрутил на 62 карб, он подходит????

SERG-reg63: подходит....

gerom: доброго времени суток всем. Чтоб тем не плодить решил оживить эту. Вобщем проблема в следующем: у меня восход 2, перестал заводиться. Всё началось с падения тяги и перебоями при больших оборотах. Значит после последней поездки приехал домой и завести больше не получается. стоит контактное зажигание. полез в него. подгорели контакты (они в плохом состоянии) зачистил, промыл. искра есть, но слабая и нерегулярная (раньше была хорошая). вобщем начинаешь заводить первая вспышка и всё. вот решил контакты заменить, в магазине подобрал вроде от Планеты 4. кондёр менял не помогло. подскажите плиз в чём ещё может быть трабл?

UdarNIK: Привет, у меня на моем тоже контактное зажигание стоит, с момента покупки. Проблем никогда не было с ним, генератор мощный, заводиться всегда хорошо. Нестабильные обороты высокие могут быть из-за большого зазора между кулачками, и не заводится может по этой же причине, свечи может фиговые, но раз искра не постоянная значит регулировать надо. У меня зазор очень маленький, можно сказать почти нет, по почти! У парня на юпитере видел раз какие зазоры стоят, дак мой даже если к самолету привяжи не заведется с такими.

gerom: Ошибочка в моём первом сообщении существенная Восход 1 у меня. свечи менял. зазор регулировал нифига не помогло. вот контакты новые попробую на следующей неделе поставить. ещё читал в инете про регулировку абриса, пишут что от него зависит мощность искры. искру проверял она есть но очень слабая, может под давлением и вовсе нет её.

DAniGIn: у меня тоже проблема не заводиться восход я с ним целый день копался только часов в девять нашел проблему ,до этого поменял генератор ,катушку зажигания (нашел какую то старую у отца в гараже),да кстати а сколько зазор должен быть на зажигании (бесконтактное),потом попробовал от своего ижа колпчек свечной поставить ,и попробовал толкнуть и он завелся ,так что у кого может тоже проблема в коолпачке и шнуре от колпочка.(для справки мне 13=)))))

DAniGIn: но до этого я полтора месяца бился как рыбы об лед не мог понять в чем дело .........

Serega: DAniGIn пишет: у меня тоже проблема не заводиться восход я с ним целый день копался только часов в девять нашел проблему ,до этого поменял генератор ,катушку зажигания (нашел какую то старую у отца в гараже),да кстати а сколько зазор должен быть на зажигании (бесконтактное),потом попробовал от своего ижа колпчек свечной поставить ,и попробовал толкнуть и он завелся ,так что у кого может тоже проблема в коолпачке и шнуре от колпочка.(для справки мне 13=))))) Ну чтож,молодец. А на будущее- надо всегда идти от простого,к сложному,а не наоборот.

DAniGIn: от простого не получается)))

Руслан: Вариантов куча, как то - зазор свечи 0,6мм? - свечу другую ставить пробовал? - иглу карбюратора на 1 деление пробовал поднимать (опускать)? - генератор по часовой стрелке на 1-2мм поворачивать? (на позднем заводиться лучше, но максималка хуже) - на генераторе датчик есть? зазор между магнитом и датчиком не более 1 мм?

DAniGIn: только иглу карбюратора не трогал ....

Gugo: Оживлю малость тему : проблемма та же - заводиться только когда немного бензина под свечу... Поработает немного, и глохнет, свеча мокрая. При этом зажигание отригулировано, свечи меняю на рабочие, катушку поменял, снял насвечник и бронепровод сразу на свечу, бак и кран сняты, топливо лью из бутылки, масла в норме, карбюратор К-65 чистил/продувал/регировал, иглу поднимал/опускал - движок на это не реагирует, после топлива под свечу хорошо схватывает, но быстро свеча мокреет ... пробовал даже заводить при слитом масле, грешил на сальник - ситуация не изменилась ... Кто что посоветует ???

Gugo: Негусто как-то с ответами ...

andruxxa: С другим карбом пробовал? На сальник левый похоже. А то, что масло слил- так его уже в кшм дофига могло скопиться.

Udjin: Чё сразу сальник-то? Когда головка сечет симптомы один в один (позавчера проверял ))))))



полная версия страницы