Форум » Ремзона » Помогите найти ИСКРУ!!! » Ответить

Помогите найти ИСКРУ!!!

CjJack: решил востановить батин восход2М!всё двиг востановил!проводку сделал!но вот в чём беда!нет искры!генератор,КЭТ,катушка рабочие! есть такой прикол если положить КЭТ на цилиндр,но не плотно с маленьким зазором,то искра появляется!из за чего так?!помогите пожалуйста уже не знаю что делать!:(

Ответов - 58, стр: 1 2 All

Bild9n: CjJack пишет: если положить КЭТ на цилиндр,но не плотно с маленьким зазором,то искра появляется КЭТ должен контачить с массой, иначе искры не будет. Прикрути его хорошенько к корпусу мота (его место в правом бардачке по ходу движения мотоцикла).

CjJack: в том то и дело!я его уже и на раму прикручивал,и на место в ящик,и к самому двигателю даже пробовал! искры нет!а когда зазор,маленький есть между комутом и рамой или ещё чем нибудь тогда и искра есть!а когда плотно закручен нету!почему?

fomich: скорее всего кэт не исправен, схема коротит на массу. попробуй заведамо исправный кэт, с другого мотоцикла


CjJack: а можно вместо КЭТ подключить БКС?!у мя есть рабочий!стоит на другом мото!работает!если да!то как?:)

Bild9n: да, можно. Гена 6 вольт отлично уживается в 12 вольтовым БКС (у самого так стоит). 1. клемма "д" гены на "д" БКСа 2. Клемма "з" гены на "з" БКСа - с генератора на БКС больше ничего не идёт 3. Выходная клемма "К" на + катушки. Больше ничего к БКС не подключай. Зажигание будет работать исправно по такой схеме

CjJack: а масса как?!так чисто на место прикрутить?или провод с БКС вывести?там вроде есть метка "М" а это как бы масса ...но клем с пометкой"М" там две...что делать? кстати я щас покрутил в руках БКС там клем"Д" тоже две с разных сторон..куда подключать?

fomich: CjJack пишет: а масса как?! либо на генераторе соединяешь вывод датчика Д1 с массой, а на бкс одну из клемм с обозначением М , либо от Д1 на генераторе с М на БКС, а другую М на массу. другая Д идет на ключ зажигания и стоп сигнал, можно не подключать если временно.

CjJack: понял:)пойду пробовать!спс:)отпишусь что вышло:)

Bild9n: fomich пишет: либо на генераторе соединяешь вывод датчика Д1 с массой, а на бкс одну из клемм с обозначением М , либо от Д1 на генераторе с М на БКС, а другую М на массу. другая Д идет на ключ зажигания и стоп сигнал, можно не подключать если временно. о мвссе совсем не беспокойся. она на корпусе генера есть. Без проводов на массу будет работать. Этого ничего не надо делать. Чтобы глушить мот можно просто на провод "К" - "+" катушки поставить тумблер. по поводу стоп сигнала - на 6 вольтовом оборудовании провод на стоп сигнал идёт не через КЭТ, а напрямую и масса идёт не через БКС. Поэтому не стоит заморачиваться с подключением БКС - через него пойдёт только зажигание (катушка) и всё! Всё остальное (и массв, и фара, и стоп, и повороты исигнал) - минуя БКС, как и было с КЭТом. Подключать так как я писал в предыдущем посте

CjJack: фух блин....всё подключил обнаружилась другая проблемма...держу провод в руке который с БКС идёт на катушку"+" второй рукой взялся за двиг(ну типо чтоб цепь замкнуть),пока я потихоньку кручу двиг киком меня бьёт током,но когда я резко дёргаю кик вообще не бьёт не как...почему???что может быть???

Bild9n: понятие не имею.... Может с генератором что? На вид катушки на генераторе как выглядят (на снятом если смотреть изнутри)? не чёрные, не потрёпаные? Мне почему-то в голову больше ничего не лезет кроме как "может правый коренной подшипник разбит"? Ротор генератора вверх-вниз, влево-впрово не бегает?

CjJack: да не...не бегает..генератор старый конечно...но рабочий я там пластины желзные от ржавчины почтистил...не идеально конечно но работать должны.... думаешь ротор цепляет о катушки?

Bild9n: может быть... Я не сталкивался с такой проблемой. Но вообще пишут (вроде где-то в книге видел и точно читал где-то на форуме, вроде в теме про сову Славика), что если правый коренной разбит, то на определённых оборотах искра будет, а на других нет.... Что-то все молчат тут, неужто никто не знает? Может кто что умное может посоветовать...?

barbossa: Да, когда подшипник правый разбит, искру очень трудно поймать, а может и совсем не быть. У меня так на двух движках было, например на одном пока кик крутишь потихонечку рукой искра есть, а вот когда ногой пинаешь нету. А еще может быть цапфу на коленвале провернуло (так у меня было последний раз да + еще и подшипник развалился).

CjJack: так что делать?что смотреть?проверять?

CjJack: помогите...уже не знаю что делать подшипник поменял..всё стоит не люфтит всё нормально,но всё равно та же проблема...как думаете может такое быть из-за плохого контакта движка с рамой?

BJLaD: возможно проводку коротнло!

CjJack: как это проверить?устранить?

BJLaD: нада прозванить специальным прибором начиная с обмоток генератора до ключа зажигания! Позови электрика!

восходист: провода так кинул? на форуме есть схема электорооборудования

Bild9n: подключи на прямую тоьлко зажигание (генер-БКС (КЭТ) - катушка) минимум проводов (с генера на БКС все что есть, а с БКС только на + катушки и всё, - катушки подключи напрямую к раме). Если будет работать - меняй проводку, если нет - ищи другую проблему

CjJack: провода все новые кинул,катушки и всё остальное я уже прозванивал,а провода кинул так чёрный Д и красный к бкс,а с бкс на катушку и всё.искры нет!только когда медленно вращаешь двиг чуть чуть бьёт,а когда резко дёргаешь ноль.

восходист: к бабине вроде 2 провода идут на приход и один провод на уход. не так ли ?

восходист: Ещё одна мыслишка пришла: Может попросить у кого коммутатор и попробовать другой? может дело в твоём коммутаторе? кстате он не вздулся?

Bild9n: CjJack пишет: так чёрный Д и красный к бкс,а с бкс на катушку что-то ты намудрил... Сделай так как я писал выше и попробуй. Не надо ни каких Д, и не обращай внимания на цвет провода

CjJack: тоесть ты хочешь сказать только красный провод к БКС,а с него фиолетовый еа катушку?:)

восходист: Причём тут цвет главное откуда он идёт или куда он идёт

Bild9n: CjJack пишет: тоесть ты хочешь сказать я хочу скать вот что, а ты никак понять не хочешь. - с генератора на БКС все 4 провода. С БКС на плюс катушки один! и на минус катушки провод заземли прямо на раму

SlavaR: Желательно не полениться и сделать еще один провод прям с датчика для глушения двигателя.

Руслан: CjJack писал: у мя есть рабочий!стоит на другом мото!работает! Ну так на другом мото и надо проверять электрику с восхода-2м: переставить на заведомо исправный мотоцикл свечу, потом катушку, потом кэт. Если всё работает, переставить генератор, если он работает - значит виновата проводка.



полная версия страницы