Форум » Ремзона » Помогите найти ИСКРУ!!! » Ответить

Помогите найти ИСКРУ!!!

CjJack: решил востановить батин восход2М!всё двиг востановил!проводку сделал!но вот в чём беда!нет искры!генератор,КЭТ,катушка рабочие! есть такой прикол если положить КЭТ на цилиндр,но не плотно с маленьким зазором,то искра появляется!из за чего так?!помогите пожалуйста уже не знаю что делать!:(

Ответов - 58, стр: 1 2 All

восходист: угадать методом тыка да кстати если бабина не работает то искра на свече будет слабая или её вообще не будет?

Bild9n: может быть и то и то

SlavaR: У меня было, что искру было ели видно, однако мот заводился отменно. тут вопрос возник чем отличается старая бабина, что под КЭТ шла, от современной, что под БКС? У меня со старой заводится а с новой только стреляет...


CjJack: Ура искра найдена!но теперь объясните почему она появилась?и почему её не было?чтоб всё наглядней показать нарисовал схему как у меня подключено(посмотрите и объясните мне всё) думаю схема неплохо читается:) жду ответов:)

Udjin: Может тупо массы не было??? От буковки "М справа" должна идти масса на катушку. Да и сам корпус БСК неплохо бы на массу кинуть

BJLaD: У меня тоже самое было!

CjJack: ещё какието варианты?:)

Bild9n: CjJack пишет: ещё какието варианты?:) а что собственно надо то?? по схеме работать не будет: "-" на катушку не подключен. Скорее всего забвл дорисовать. Его можно было не с клеммы "М" БКСа (не БСК) соединить, а просто с рамой. Проводка у тебя коротила или была не правильно соедина. Теперь провод с БКС не катушку пусти через тумблер (можно через "двиг-стоп") и можно ездить хоть до старости

CjJack: схемку поправил:)а причину я нашел!она была в следующем!я просто по невнимательности когда трубу ставил,ей зажал провод ,и получилось что он коротил на массу:)вот и всё:) а проводку я полностью буду делать занова:)все провода и релюшки уже купленны:)будет как с завода,через замок зажигания:) ВСЕМ спасибо за помощ:)

kjug: Подскажите пожалуйста, как прозвонить с помощью тестера Генератор, Коммутатор, Бобину? Если можно поподробнее....Восход 3м, постоял 2 недели и искры не стало

SNIKer: держи с книги. а лучше скачай ее. Там много есть что почитать про измерение тестером. Тема есть в Первый мотоцикл.

kjug: Вот только не понятно про бобину, как проверить

SNIKer: Ну вторичная обмотка это уже откуда шарахает искра, выходит ее надо проверять через сам контакт центральный катушку, куда бронепровод одеваеца. А первичная это куда подаеца сигнал с БКС. То есть проверяют через контакт, на который с БКС идет провод. примерно так. Как именно не знаю_)

kjug: Спасибо, буду пытаться...Просто я иногда не пойму такой мистики: как искра может пропасть сама по себе после 2-х недель простоя?

Bild9n: kjug пишет: как искра может пропасть сама по себе после 2-х недель простоя? вода куда нибудь попала. Типа как в соединения броне провода.

kjug: Bild9n пишет: вода куда нибудь попала Нет, вот только правая крышка снята была, и всё зажигание в инее было (морозы -30), но я потом протёр его и всё равно нет

Bild9n: но внутри то ты генератор не протирал! Может мост из инея образовался и коротит немного. Снять бы гену надо по хорошему и домой его, чтобы оттаил

kjug: Bild9n пишет: но внутри то ты генератор не протирал! Изнутри тоже протирал

Narkotik93: kjug пишет: Изнутри тоже протирал Положи ГЕНУ в теплое сухое место что-бы высох

Dozi: В электротехнике чудес нет. Есть плохие контакты. Либо их нет там, где они должны быть. Либо они есть там, где их не должно быть.

kjug: Сегодня буду сушить. Я просто ещё не занимался с мотами в такие низкие температуры и не эксплуатировал)

Arkadiy: У нас температура в основном -25. Но на выходных ходил в гараж, движок восхода весь был покрыт инеем, но завёлся. Даже без обогатителя, правда пришлось свечу погреть, и бензинчику в цилиндр ливануть.

kjug: Arkadiy пишет: правда пришлось свечу погреть, и бензинчику в цилиндр ливануть. Возьму на заметочку

kjug: В общем высушил я гену идеально, а искры всё равно нет Прозвонил его тестером - всё в норме. Вот такой вопрос: должно ли быть сопротивление между клеммой "з" (которая со стороны гены) и клеммой "к" коммутатора? У меня нет... А вот между клеммами "д" - "д", "02" - "02" и "м" - "м" коммутатора есть сопротивление...Я уже начинаю подозревать на неисправность коммутатора

kjug: Не дождался ваших ответов, и сделал сам Проблема была в коммутаторе. Хотя, когда поставил другой, искры тоже не было, тогда я кинул только провод "к" с коммутатора на бобину, а второй провод бобины на массу и искра появилась , но на другом коммутаторе тоже появмлась искра, но запускаться отказывался: подавал кое-какие звуки и бил жестокую отдачу, а как поставил исправный - всё стало путём, теперь с пол пинка запускается Осталось с проводкой разобраться...

SNIKer: kjug пишет: но на другом коммутаторе тоже появмлась искра, но запускаться отказывался: подавал кое-какие звуки и бил жестокую отдачу Это либо не исправен, либо напутанна проводка! У нас так же было! Поставил знающий человек, все заработало. У тя КЭТ или БКС?

kjug: SNIKer пишет: Это либо не исправен, либо напутанна проводка! Нет: kjug пишет: а как поставил исправный - всё стало путём, теперь с пол пинка запускается, а на старом всё равно не хочет. SNIKer пишет: У тя КЭТ или БКС? У меня БКС 261.3734, а был 262.3734, которому хана

Юра: у меня такая проблема,



полная версия страницы