Форум » Ремзона » Восход 3М » Ответить

Восход 3М

Kotsik: Привет, форумчане! Около года назад мне отдали мотоцикл Восход 3М, простоял он в влажном гараже более 10 лет. Вчера я с дедушкой сходил туда и перетащил его в другой более сухой и более близкий гараж. На мотоцикле очень много ржавчин и т.д. Если верить спидометру отъездил он 2500 км. Когда затаскивали в гараж встретили соседа, он сказал мол надо разбирать двигатель и пролить кольца керосином. Опыта в починке мотоциклов я не имею, вот и прошу вашей помощи. Заранее спасибо.

Ответов - 63, стр: 1 2 3 All

OLIGATAR: Kotsik Ну для начала надо перенести тему в другой раздел форума(Мой мотоцикл). Сосед в принципе правильно говорит,кольца скорей всего приржавели к цилиндру и их надо будет отмочить чтобы снять цилиндр без последствий.

Biker1: Kotsik , давай фото!

Kotsik: Biker1 пишет: Kotsik , давай фото! Что именно сфотать? OLIGATAR пишет: Kotsik Ну для начала надо перенести тему в другой раздел форума(Мой мотоцикл). Сосед в принципе правильно говорит,кольца скорей всего приржавели к цилиндру и их надо будет отмочить чтобы снять цилиндр без последствий. Значит пока не пытаться его завести?


Biker1: Kotsik , сфоткай весь, движку. Лучше, наверное, не заводить пока.

Nikatormax: Да заводить опасно.Пострадает зеркало цилиндра.

Bild9n: Kotsik , выверни свечу, налей в цилиндр керосина и оставь на сутки примерно. Потом залей туда масла и вращай коленвал кикстартером.

Kotsik: http://vk.com/album64319152_156017306 вот фоточки. Bild9n пишет: Kotsik , выверни свечу, налей в цилиндр керосина и оставь на сутки примерно. Потом залей туда масла и вращай коленвал кикстартером. То есть не надо двиг снимать и разбирать его? Nikatormax пишет: Да заводить опасно.Пострадает зеркало цилиндра. А если я до этого без бенза его пытался завести?

Bild9n: Kotsik пишет: А если я до этого без бенза его пытался завести ну что ж поделаешь то теперь... Двигатель не снимай пока, может и не нужно будет. Керосином отмочи, масла много не заливай потом в цилиндр, так, кубика 2-3 шприцем если. Выкрути щуп (он на левой крышке картера сверху, ключ на 17), посмотри сколько и какого цвета залито масло, слей его, залей нового (0,5 литра). Сними фильтрующий элемент-паралон (он под сиденьем), продуй его хорошенько. Открути отстойник краника бензобака, почисти его. Если бензин не жалко, то промой им бак хорошенько, думаю, поллитра бензина для этих целей будет достаточно. Залей бензин с маслом в бак (грамм 40 масла на 1 литр бензина), подкачай его в карбюратор. Проверь искру, если есть, то заверни свечу. Пинни раз 5 кикстартер. Включи зажигание и пытайся заводить... О результатах пиши, если что, попытаемся помочь советом P.S. а мотоцикл то хорош

Kotsik: Спасибо, теперь буду ждать следующих выходных...:( Чем можно ржавчины убрать? И ещё, мне 13 лет, мать говорит мол не удержу его, как думаете?

kjug: Действительно хорошо сохранился Kotsik пишет: Чем можно ржавчины убрать? наждачкой)) Kotsik пишет: И ещё, мне 13 лет, мать говорит мол не удержу его, как думаете? А ты попробуй положить его аккуратно набок, медленно и поднять - сможешь, значит удержишь)

Biker1: kjug пишет: А ты попробуй положить его аккуратно набок, медленно и поднять - сможешь, значит удержишь) если так , то я свой Днепр с большим усилием подымаю

Nikatormax: Biker1 пишет: если так , то я свой Днепр с большим усилием подымаю ДА его сложно поднять.

Kotsik: С бока поднимал ещё год назад:)Ах да, какое лучше масло брать, мне надо что б по-дешевле, а то 1т.р. не охото тратить.

Kotsik: kjug пишет: наждачкой)) http://vk.com/photo64319152_282903251 Думаю наждачкой я там всё сотру, или всё таки нулёвочкой попробовать? http://vk.com/photo64319152_282903278 Так и должно быть?

Biker1: Kotsik , не должно быть Что-то отсоединено. А документы -то есть на него?

kjug: Kotsik пишет: Думаю наждачкой я там всё сотру, или всё таки нулёвочкой попробовать? Хуже точно не будет, а пульты вообще лучше заново покрасить Biker1 пишет: то я свой Днепр с большим усилием подымаю Главное, что подымашь А то вот так упадёт посреди поля (леса) и не поднять, не уехать

Kotsik: Biker1 пишет: А документы -то есть на него? Не знаю, всё равно прав нету.

Biker1: Kotsik, просто номера увидел - значит доки были когда-то. А права - дело наживное, их легче получить, чем доки восстанавливать

Kotsik: В 13 лет я их не получу:)

Biker1: в 16 - смело получай

Kotsik: А что с маслом то? Kotsik пишет: какое лучше масло брать, мне надо что б по-дешевле, а то 1т.р. не охото тратить.

Biker1: Kotsik , в коробку можно и М8В, а в бак Лукойл 2-х тактное.

OLIGATAR: Biker1 пишет: бак Лукойл 2-х тактное. или МГД 14 если найдеш.Усли нече не будет то лей М8В у меня претензий пока нет)

Kotsik: Bild9n пишет: Керосином отмочи Сколько туда залить?Bild9n пишет: Выкрути щуп (он на левой крышке картера сверху, ключ на 17) А где сам этот картер?

numizmatik6300: Kotsik пишет: А где сам этот картер? С левой стороны,болт с щупом на верхней части крышки расположен

kjug: Kotsik пишет: Сколько туда залить? Грамм 50 Bild9n пишет: Выкрути щуп (он на левой крышке картера сверху, ключ на 17), посмотри сколько и какого цвета залито масло, слей его, залей нового (0,5 литра). Перед заливанием нового лучше промыть всё там внутри (солярой, керосом или бензом) Kotsik пишет: А где сам этот картер?

Kotsik: OLIGATAR пишет: МГД 14 МГД 14М пойдёт?

kjug: Kotsik пишет: МГД 14М пойдёт? Да, просто пропорцию другую делай: МГД-14М---1/40 МГД 14-----1/30(выпускает московский Spectrol)

Bild9n: Kotsik , картер - это корпус двигателя, самая большая алюминиевая запчасть мотора, состоящая из 2х половинок

Kotsik: Сходил я в гараж безуспешно, на сколько ключ нужен, для свечи который? Восход 1989 года.:)

andruxxa: Смотря какая свеча. или на 21 или на 22.

Biker1: andruxxa пишет: или на 21 или на 22. может там вообще на 16 закрутили

SNIKer: Сомнительно... Скорее на 21. Хотя если не дебилы заворачивали, на 22 открутит.

Nikatormax: открой бардачок ,может набор ключей лежит ,а так там нужен свечной ключ не помню на скок.

Kotsik: Ключей не было, выкрутил простым, гаечным. Залил туда керосина. Слил старое масло из картера, залил керосин, поднял заднее колесо, включил первую, чуток поработал киком. Свеча иногда даёт искру, иногда-нет.:( Так же промыл бак керосином. Сосед сказал не надо масло лить в дигло. Теперь не знаю что делать.

kjug: Kotsik пишет: Сосед сказал не надо масло лить в дигло. как не надо? Промой керосом и заливай Kotsik пишет: Свеча иногда даёт искру, иногда-нет. а тут уже нужно проверять электронику, всевозможные контакты, отдельные узлы, свечу

Kotsik: kjug пишет: а тут уже нужно проверять электронику, всевозможные контакты, отдельные узлы, свечу Что именно?

Biker1: Kotsik, иногда это как? начни с замены свечи

Kotsik: Biker1 пишет: Kotsik, иногда это как? начни с замены свечи Эммм, я минут 5 тыркал кик, искры не было. После этого обнаружил, что ключ в положении off (как только его вставишь), прокрутил его вправо, потыркал кик, искра появлялась несколько раз. Перестал я и позвал дедушку, тыркал, тыркал, так и не выбил искру. Сама свеча белая.

Biker1: а стоп-двигатель случаем не включил рукой?

Kotsik: Правая ручка, красный рычаг? В каком положении он стопорит его?

Biker1: да, этот рычаг. По-моему (не помню уже ) в положении ближнем к фаре

vanes1323: Kotsik пишет: В каком положении он стопорит его?вверх ДВИГСТОП)ВРОДЕ))))

kjug: Kotsik пишет: В каком положении он стопорит его? ВВЕРХ-не будет искры, а ВНИЗ- должна) Что на свече написано? Поставь А-17В

Kotsik: http://vk.com/photo64319152_283047931 Вот свеча, искру так и не дала:(

kjug: Kotsik пишет: http://vk.com/photo64319152_283047931 Вот свеча, искру так и не дала:( Такая подходит на Восход, пробуй другую, может эта "пробивает". Это можно выяснить, смотря внутрь свечи при проворачивании киком, если искра появляется где-то внутри, значит меняй свечу

vanes1323: Kotsik пишет: Вот свеча, искру так и не дала:(всегда надо иметь рабочую свечу...)и не обязательно это должна быть новая) я вот купил две свечи БОШ...одна уже накрылась поработав 10 минут( опять взял свою любимую свечу г. УФА.....вечная штука всё работает))) ссср рулит)

kjug: vanes1323 пишет: вечная штука всё работает))) ссср рулит) Да, я сам порой удивляюсь, как СССРовские столько живут, похоже у японских NGK даже меньше ресурс

Kotsik: Привет, всем! Позабыл я про свой Восход. В общем купил новую свечу искры нету. Обязательно ли для искры нужен бенз, и можно ли с бензом с толчка завести?

Bild9n: Kotsik пишет: Обязательно ли для искры нужен бенз нет Kotsik пишет: можно ли с бензом с толчка завести пока искру не найдёшь - нет

Kotsik: Что посоветуете то?

Пётр: кидай заново проводку и будет тебе счастье

egorih: попробуй поменять катушку зажигания

Kotsik42: Пишу с этого аккаунта, от старого пароль забыл.:) Вообщем, нашёл бобину (катушку зажигания), поставил, искры как не было, так и нету.:( На коммутаторе зачистил все контакты, теперь, если включить фары и пинать кик, то она горит, ура.:) Ну а искры нету, пробывал с толкача-не помогло.:( Подскажите, пожалуйста, ещё что-нибудь, буду рад.:)

andruxxa: Сфоткай поближе генератор, мы глянем, может не так что подключено. Все ли провода приходят с генератора на коммутатор? С коммутатора попробуй напрямик на бобину провода кинь. С выхода коммутатора это вроде 2 нижних.

Kotsik42: andruxxa пишет: Сфоткай поближе генератор, мы глянем, может не так что подключено. Все ли провода приходят с генератора на коммутатор? С коммутатора попробуй напрямик на бобину провода кинь. С выхода коммутатора это вроде 2 нижних. Кстати, как нужно подключать провода к бобине, и так, и так пробовал. Напрямик, это откуда провод надо с коммутатора кинуть, вот схема какая-то, http://moto-planeta.ru/uploads/forum/images/1336135414.jpg если руководствоваться ею, то к чему подключать? Сфотаю я и коммутатор, и генератор, и бобину.:) Спасибо, за помощь.:)

andruxxa: Ну вот всё там видно, на коммутаторе буква К идёт на бобину (пофиг на какую клемму). С буквы М можно не кидать, только на раму на зачищенную от краски часть. Саму бобину так же надо крепить к раме покрепче. Второй контакт с бобины тупо прикрути на массу(раму). Искра должна появиться. Ну и проверь от генератора до коммутатора правильно ли подключено.

Kotsik42: Зайти времени не было, вообщем вот: http://vk.com/photo64319152_306395106 Листайте альбом дальше, если не видно, там есть фотки, как я подключил коммутатор к бобине.

Kotsik42: Вообщем, поехал я с родителями в соседний город (около 70 км) и купил там коммутатор, российский, за 500р (там был китайский за 400). Погостили немного у родственников, и вот настало время возвращаться домой. Дорога домой пролетела очень быстро, и вот я уже в своём городе. Поставили машину в гараж, я помог донести сумки до дома, взял коммутаторы, и полетел в гараж, даже не переодеваясь, в чистом. В джинсах почему-то нет передних карманов, но есть задние, положил я туда телефон и ключи, пока шёл обогнал бвух девчёнок лет 16-17, через несколько метров, пройдя перед ними они засмеялись и тихонько сказали: "Жопа." Я повернулся и взглянул на них, они дальше продолжали смеятся, ну я и подумал: "Может, стоит переложить телефон и ключи в пакет?" Переложил.:) и вот я уже у гаража, От волнения немного трясутся руки. Я открываю гараж, ставлю новый коммутатор, дергаю кик, но искры нет! Подумал-подумал, решил на бобину взглянуть, оказалось, она не подкючена.:) Поключил, ура, есть искра!!!:) Разбавил масло с бензом в баке, хз, в какой пропорции, открыл краник, не идёт топливо. Ну, думаю, надо краник снять и попробывать дунуть в него, пропускает ли он воздух? Раскрутил, попытался дунуть, нет, не пропускает.:) Надо его прочистить проволокой или шилом. Прочистил, дунул, ура, проходит воздух.:) Промыл его бензом хорошенько, закрутил. Открыл бензокраник, топливо идёт!!:) Капнул немного в цилиндр, вкрутил свечу, дёргаю кик, завёлся, я от испуга в сторону отскочил, газ резко бросил и он заглох.:( Да и вообще, я в последнее время какой-то шуганный стал, от внезапных "ударов" друзей, наверное.:) Тут меня услышал сосед, пришёл ко мне, поздоровался, говорит: "Ты газу так мноко не давай." Я:"Хорошо." Дёргаю-дёргаю кик, не заводится, выкрутил свечу, искра-нормальная, зову соседа, он потыркал киком немного, говорит:"Давай, с толкача попробуем, открывай гараж!" Открыл гараж, пока я его выкатывал, он шпингалеты на гаражных дверях смазал маслом, хз зачем, они и так неплохо ходили.:) Выкатил, он подходит, говорит:"Включай первую." Я включил первую, держу сцепление, он говорит: "Отпускай сцепление, так толкнём." Я отпустил, мы его еле как толкаем, он говорит: "Держи сцепление, а потом, когда разгонимся-бросишь." Так и сделал-не завёлся. Сосед сказал искру посмотреть, я посмотрел-нормальная, он посмотрел и немного разжал электроды. Я подключил, искра вообще пропала.:) Сжал электроды обратно, как было, дёрнул кик, появилась.:):) Дыркал-дыркал его-не заводится, ну, думаю, пойду домой, поздно уже. Закатил Восход, закрыл ворота, полез в погреб, мама картошки попросилы принести.:) Вылезаю и что-то захотелось мне ещё раз попробывать.:) Плеснул бенза в цилиндр, подёргал кик, и о чудо, он завёлся.:) Вот видео.:) http://www.youtube.com/watch?v=0ioECnGq8nU И сразу несколько вопросов: 1.Задымил весь гараж, нормально ли это? 2.В месте соединения глушителей и цилиндра идёт дым, глушители немного забиты или затянуть надо по-лучше? 3.При открытии бензокраника из карба много бенза уходит, нормально ли это, если мотор в это время не заведён?

kjug: Ответы:)) 1 - Kotsik42 пишет: Разбавил масло с бензом в баке, хз, в какой пропорции надо лить в определённой пропорции, значит много налил, от этого тоже может плохо запускаться; 2 - туда нужно асбестовой нити намотать и шайбу поставить по диаметру. А глушаки прочисть; 3 - НЕ нормально, подогни "язычок" на поплавке в карбе

andruxxa: Нормас аппарат масло лей в пропорции 40грамм на литр, а бенз чтоб не вытекал из карба посмотри не заедает ли клапан запорный . Разбери карб на верстаке, а то иголку эту легко посеять.

Kotsik42: Сегодня с другом покатались, после мопеда вообще офигенно. Правда, трогаться ещё толком не научился, 1 раз тронулася=5 раз заглох. Карбюратор нашёл где текёт, текёт из под утопителя поплавка, и только когда не заведённый, думаю не кретично. Но вот проблемка есть, заводится на холодную плохо, что делать карбюратор и зажигание настраивать? Или это от того, что он долго не заводился? Вообще, пока ничего не хочу разбирать, ибо он сейчас сток, а я смоими ручками накосячу. Всем спасибо за помощь и за ответы на тупые вопросы.

Bild9n: Kotsik42 , у тебя, скорее всего, уровень итоплива паршиво выставлен - убавить надо. Или игла не держит - надо на ней колечко резиновое поменять, что скорее всего. вот инструкции по зажиганию и по карбюратору: 1. регулировка карба: http://motovoshod.forum24.ru/?1-15-0-00000004-000-0-0-1292048965 2. разборка карба (чтобы иглу глянуть): http://motovoshod.forum24.ru/?1-15-0-00000007-000-0-0-1298657910 - на игле есть резиновое колечко, оно, наверное задубело 3. регулировка зажигания: http://motovoshod.forum24.ru/?1-15-0-00000002-000-0-0-1215260578



полная версия страницы