Форум » Ремзона » передняя вилка восход 3м » Ответить

передняя вилка восход 3м

vital'ka: снимал передние амортизаторы , окручивал верхнюю гайку доставал пружины , окручивал болтик снизу сливал масло, закрутил болтик залил масло поставил пружины завернул гайку и поставил амортизаторы на место. Теперь у меня голая рама и передняя вилка и амортизаторы почти на половину опускаются, когда поднимаешь перед они потихоньку вылазят , ставишь они обратно сразу до половины опускаются . Вот в чём вопрос должно ли так быть если нет то как сделать их?

Ответов - 10

Arkadiy: Ну сантиметров на 5 они точно опускаются

kjug: Опускаться должны немного

vital'ka: вот как она опускается прошу прощенье за качесиво, скажите это нормально? https://www.youtube.com/watch?v=Kx4fEc5l4tw


Arkadiy: Нет, собрал не правильно скорее всего

vital'ka: в чём может быть дело?

Oxygen: А болты верхние закрутил (те которые пружины подпирают) ?

Скамейкер: Непонятно описана проблема. Откуда опускаются амортизаторы? Если имеются ввиду неподвижные трубы перьев, которые ты вставил в траверсу, но не закрепил пробками сверху пружин и не затянул два болта в нижней части траверсы, то так и должно быть - перья должны свободно выниматься, когда они не затянуты. Перечитал первое сообщение еще раз. Получается, что ты снял перья, сменил масло, поставил пружины и закрутил пробки, а потом вставил перья в траверсу? Нужно было сначала вставить перо в траверсу, продев его в отверстие нижней части траверсы и уперев конический конец неподвижной трубы пера в коническое отверстие верхней части траверсы. Затем вставить пружину, а затем, если масло уже было залито, закрутить пробку. Тем же путём установить второе перо. Тут важно не затягивать два болта в нижней части траверсы, намертво фиксирующие неподвижные трубы в траверсе. Сначала нужно поставить колесо, затянуть гайку оси колеса и подключить передний тормоз, а теперь, !важная операция!, поставив мотоцикл на колеса и зажав передний тормоз с усилием нажать на руль чтобы сжалась только что установленная вилка. Сделать это нужно 2-3 раза для того чтобы незакрепленные пока в траверсе трубы перьев заняли рабочее положение. После этого, не поднимая переднего колеса от земли, затянуть болты в нижней части траверсы чтобы зафиксировать неподвижные трубы перьев. Теперь можно подтянуть пробки в верхних концах неподвижных труб перьев и затянуть по одному болту на нижних концах подвижных труб ("стаканов") каждого пера. Всё.

vital'ka: нет, перья я не снимал, выкручивал ось трубы гидроамортизатора. пробки сверху зажаты и на траверсе болты зажаты

Скамейкер: Если перья не снимал, то не совсем понятно откуда опускаются амортизаторы. Предположу, что после слива масла ось трубы гидроамортизатора не попала в отверстие пластиковой втулки буфера. Тогда действительно подвижная труба ("стакан") будет опускаться вниз, если она висит в воздухе, а не опирается о землю. Но это только предположение, т.к. до сих пор не ясно что и откуда опускается. Опиши поподробнее.

vital'ka: ну сжимаются



полная версия страницы