Форум » Ремзона » замена сальников » Ответить

замена сальников

gold bear: кто как выпресовывает потшипники из картера, поделитесь пожайлусто опытом опытом, к молотку прибегать не охото.

Ответов - 47, стр: 1 2 All

SlavaR: Лучше методом выприсовки. Струбциной например...

griggs: gold bear Тема про сальники а спрашивает про подшипники? Половиню мотор и снимаю коленвал этим Правый подшипник снимаю вот этим. Прорубаеш сепаратор в канавки заводиш лапки и снимаеш. Если надо извлеч подшипник из картера SlavaR Струбцина не поедёт не хватит жескости.

gold bear: АААААААААААААААААААААА!!!!!!!!! ЙА только пришел два часа выпресовывал эти подшибники((( впринцепе сделал так как нарисованно, только за место шпильки была ОСЬ из колеса мопеда КАРПАТЫ, три гайки я сорвал, два часа корячился, потом сделал самодельный ФАКЕЛ нагрел картер, долго грел, только потом они пошли по миллиметру аж, очень тяжело. и кстати зачем там стопорное кольцо???? когда потшипник первый вышел то я улицезрел там какуюто жестяную звездочку, и стопорное кольцо сразу после сальника, зачем все это????


gold bear: griggs пишет: Тема про сальники а спрашивает про подшипники? я имею ввиду те потшипники которые нужно вытыщить чтобы поменять сальники(на коленвале тобиш)

антоха: gold bear пишет: когда потшипник первый вышел то я улицезрел там какуюто жестяную звездочку, и стопорное кольцо сразу после сальника, зачем все это???? В левой половинке?

gold bear: ну есесено, только там 2 подшипника

Dozi: Там всё не просто так стоит. Конструкторы много думали и всё просчитали. Ниже привожу отрывок из статьи. К сожалению, не помню, где её взял, и кто автор. Как всё же правильно устанавливать сальники кривошипной камеры коленвала двигателя Восход 3М? И так, говоря о правом сальнике кривошипной камеры, то есть который изолирует её от ротора, нужно сказать о следующем, что расположение сальника должно быть таким ( начну со стороны ротора ): сальник правый коленвала, манжетой и пружинкой во внутрь, т.е. направленной в внутрь кривошипной камеры; затем идёт заводская шайба в виде звёздочки, предохраняющая манжету от повреждения; далее ставиться стопорное кольцо, причём таким образом, что в промежутке между его концами должен находиться один зуб шайбы - звезды, находящейся перед ним. завершает всю эту конструкцию подшипник. С правой стороной всё понятно, но наиболее сложное строение представляет собой левый, так неправильная его установка приведёт к всасыванию через него в кривошипную камеру масла из коробки и блока сцепления. Начну опись от коленвала, в сторону камеры блока сцепления. Сначала идёт подшипник, здесь нету ничего сложного, затем, идёт стопорное кольцо а за ним, та же шайба - звёздочка, о которой я писал про правую сторону, располагающаяся также, т.е. одним зубом в проёме кольца; Дальше стоит сальник, но уже манжетой и пружинкой не в сторону коленвала, а в сторону блока сцепления. Далее за ним стоит заводская шайба круглая, тоненькая, защищающая манжету от повреждения, и наконец подшипник. P.S. Только такая правильная сборка даст вам то, что максимальные обороты вашего двигателя он сможет набирать, не задыхаясь переизбытка масла , всасываемого через левый сальник коленчатого вала. Что даст неправильная установка сальника: двигатель, независимо от настроек карбюратора: положении иглы , пропускной способности жиклёров, настройки качества смеси будет излишне дымить, при прибавлении газа, т.е. при поднятии дроссельной заслонки - усиливать дымление, и максимальных оборотов будет не достичь, двигатель просто захлебнётся от избытка масла. При резком поднятии ручки газа, на максимум, будет происходить тоже," двигатель глохнет при сильнейшем дымовале из глушителей", при езде тоже, но скорость можно набирать при постепенном плавном поднятии ручки газа, и только на 3\4 не более, далее, двигатель захлебнётся, скорость начнём падать. Между тем, даже при такой манере езды, двигатель при состоянии хорошем, будет выдавать 90 - 100 км\ч, но после вас будет словно туман. П.С. Шайбы - звёздочки являются теплоотводом и защитой для сальников.

griggs: В принципе можно снять левый подшипник не половиня мотор, вот этим Подшипник правда в помойку отправиш потому как сепаратор рубить придётся, подругому никак или половинь мотор.

griggs: Dozi пишет: П.С. Шайбы - звёздочки являются теплоотводом и защитой для сальников. Защитой от чего?

Dozi: Честно говоря, подумал и решил, что не знаю, защитой от чего.... Но ведь кострукторы для чего-то их поставили?

Drivemoto: griggs пишет: Защитой от чего? Внутренняя обойма подшипника может протереть сальник, т.к. при нагреве сальники немного деформируются. Видел такое на движках.

romzor1: Подскажите товарищи чтобы поменять сальники колена нужно двигло половинить . а-то мотопопел стал всё хуже заводится (Восход 3м пробег 4000 .чистил инастр карб ,свечи разные непомогло ,поршневую розбирал в отл сост ,зажигание настр непом) .неустойчив х\х когда нагревается все траблы ,заводится с киг через-раз если сразу несхватил ,только с толкоча и то еле-еле схватывает и едва разгазовывается (с минуту)с бол кол дыма ,потом вроде едешь на 2\3 газа полностью теряет мосчь ,порой едешь нормуль нагрев даже в гору не тянет на первой такие вот перепады мосчи на Восход, ещё в глушаках жижи много .Кто сталкивался отпишись .Заранее спосибо.

Serega: romzor1 пишет: Подскажите товарищи чтобы поменять сальники колена нужно двигло половинить . а-то мотопопел стал всё хуже заводится (Восход 3м пробег 4000 .чистил инастр карб ,свечи разные непомогло ,поршневую розбирал в отл сост ,зажигание настр непом) .неустойчив х\х когда нагревается все траблы ,заводится с киг через-раз если сразу несхватил ,только с толкоча и то еле-еле схватывает и едва разгазовывается (с минуту)с бол кол дыма ,потом вроде едешь на 2\3 газа полностью теряет мосчь ,порой едешь нормуль нагрев даже в гору не тянет на первой такие вот перепады мосчи на Восход, ещё в глушаках жижи много .Кто сталкивался отпишись .Заранее спосибо. Правый сальник не надо половинить,левый-надо.

Dozi: Менять - дак менять все сальники. (ИМХО)

medved163: стоп, разьве это симптомы сальников ? Если не ошибаюсь явные симптомы это - когда заводиться резко набирает обороты и на газульку вообще не реагирует (один из них). Потом, если говориш у мота пробег 4 тыс. км. разьве при таком маленьком пробеге могут сальники испортиться ? Попробуй почистить глушак, прожечь влейты, сбить нагар. Часто помогает, помой возд фильтр, немного динамики вернёт (в бензине мой). Если что то не так сказал, поправьте =)

SidSpears: Белый дым-явный признак что сальнику ппц

romzor1: Правый пока небуду смтреть , а вот левый когда вытаскивал повредил нужно нов покупать .Насколько знаю левый и правый салн колена имеют разные симптомы неиспр ,(правый плохой сам набирает обороты на х\х) , а левый дымит (так-как масло попадает в камеру сгорания из коробки,падает мощь и дымит , плохо заводся ).Нехотца половинить , затрагивать наверно коробку придётся а ето гемор,сначала сальн купить и прокл поронитов а там видно будет (не разбирал двиг ни разу) .ИЖ 4разбирал(надёжный и неприхотлив , а Восх редкая гадость)

Serega: romzor1 пишет: Восх редкая гадость Купи Ямаху,а редкую гадость можешь мне подарить.

romzor1: Верно! Пока буду довольсвоватся аффто Ford . за гадость 4000 отдал (с док, сос нового) , разочаровался в нём, самый ненадёжный мот отечеств производства, пустть лежит ,починю и продам ,Нах он тебе нужен , ехать тебе далекоо в Тульскую обл ,езди на ЗиД. и непарься.

Serega: romzor1 пишет: Пока буду довольсвоватся аффто Ford . за гадость 4000 отдал (с док, сос нового) , разочаровался в нём, самый ненадёжный мот отечеств производства, пустть лежит ,починю и продам ,Нах он тебе нужен , ехать тебе далекоо в Тульскую обл ,езди на ЗиД. и непарься. Из чего ты заключил что это самый ненадежный мот нашего производства? На самом деле надежнее только импорт. На подобной гадости я отъездил 13 лет,и не жужжал. А ты из-за потекшего сальника(отслужившего уже 20 лет наверное) ценой в три копейки называешь вещь дерьмом. Если от тебя знакомые дальнобои ездят в Питер,могут мне привезти сию гадость,4 т.р. я тебе пришлю переводом.

[Mike_Shinoda]: сопляки... больше нечего сказать.

Termit: а у мя вот такая фигня(мож сальники). Заводится хорошо,но на минуту, давишь газ он начинает умирать и глохнет, дымит страшно

SERGx: Dozi пишет: P.S. Только такая правильная сборка даст вам то, что максимальные обороты вашего двигателя он сможет набирать, вот походу моя проблема... и вопрос такой: может ли от этого выкидывать бензин через карбюратор в воздухофильтр?

SNIKer: Нет не может. Серж я вот свой завел с голым карбом и что же ты думаешь... У мя вылетает бенз.... Может и не так сильно.... Рукой закрыть впуск на нем... будет влажная. Визуально правда так такового нет. Если поднять обогатитель, через маленькую дырочку будет плевать аж... Так что это нормальное явление. Устраняеца установкой ЛК.

SERGx: а как его установить? ЛК свмысле.. и что это такое..что за лепестковый клапан?

Blak: Что даёт этот ЛК?

gold bear: SNIKer вот ты такой простой)) установите ЛК и все, ты думаешь это так просто установить этот ЛК? я еще ни разу не видел чтобы у кого то получилось нормально поставить ЛК на наш Восходовский двигатель, по моему вроде Фомич пробывал, тема на форуме у нас есть даже...

gold bear: Blak пишет: Что даёт этот ЛК? посмотри на форуме тут про ЛК полным полно написано

SNIKer: gold bear пишет: gold bear Я не говорю что надо поставить то его. Я имею ввиду что тока он избавит от выбросов в карб. Blak пишет: Что даёт этот ЛК? Перекрытие впуска. То есть кароче поршень идет вверх, он открыт и смесь поступает в кривошип. Как только вниз, он закрыт и смесь не выбрасываеца обратно. Улучшение характеристик наполнения. Что то вроде такого

Dnepr: Ага. А еще ЛК душит верхние обороты двигателя. Да и ещё сломаться может в самый неподходящий момент. А вот золотник, помойму, лишон этого недостатка. Тока я не разу не слышал что ктонибуть ставил его на свои советские дрычики.

сенсей: Dnepr пишет: А вот золотник, помойму, лишон этого недостатка. Тока я не разу не слышал что ктонибуть ставил его на свои советские дрычики. Двигатель с золотниковым впуском был у меня . На карте . Как назывался двигатель, я не помню. Вот только у съёмного, как был у меня, золотника есть недостаток - иногда его разрывает. Знающие люди, уже потом после продажи карта, сказали что золотник требуется балансировать .

SidSpears: Sniker,как это у тебя происходит подача топлива когда поршень идет вверх!??наоборот!когда он движется вниз,засасывается смесь в кривошип..потом по продувочным каналам попадает в пространство над поршнем.сжимается.искра.поршень вниз..выпуск..и снова впуск:)

Drivemoto: SidSpears одумайся!

SERGx: Drivemoto пишет: SidSpears одумайся! +1 когда вверх идет поршень тогда и топлево всасывается))

SNIKer: SidSpears пишет: SidSpears Прочитай принцип работы 2т мотора! На форуме есть! Ты путаешь!

SidSpears: Залет.:)извиняюсь народ.

SidSpears: Сальники левый и правый колена одинаковые?у меня стояли 124000107301 под генератором.и на вид такой же слева.и какой сальник поставить под кик чтобы пятка в масле не была!!у меня стояло два 7301078 и 073000107801

Bild9n: SidSpears пишет: Сальники левый и правый колена одинаковые? нет, разные. Маркировки: правый - 124000192801; левый - 073000192001. это по книге. на деле очень часто встречаются совершенно иные маркировки. По крайнере мне так встречаются.... Визуально: у правого сальника (со сотроны генератора) внутреннее отверстие (под цапфу колена) несколько меньше, чем у левого

SidSpears: Блин..а у меня одинаковые стояли..абзац

Архангел: Когда покупал сальники там два сальника на КШМ были по диаметру одинаковые что внутренний что наружный, я их поставил как были поставлены старые по номеру посмотрел

SlavaR: У левого и правого сальника разный внутренный диаметр! Немного, но отличается. Хотя я раз перепутал, но ничего, сезон нормально отъездил, хотя при прогреве появлялся свист.

DJTRIMER: епт я где то фото видел забыл где...

Tagenes: Друг собирает минск. Подскажите пожалуйста, как на минске должны стоять сальники двигателя, в какую сторону и т. д. И очередность установки (подшипник, сальник, подшипник и т. д.). Он собрал двигатель, вроде бы все правильно, а в кривошипной камере масло...

kjug: С правой стороны, где генер: сальник ставится пружинкой внутрь, потом после стопора и звездообразной шайбочки - подшипник; С левой стороны, после звёздочки: подшипник, пластиковая проставка (трубка), сальник пружинкой к звёздочке, и после стопора и звездообразной шайбочки - ещё один подшипник Tagenes пишет: а в кривошипной камере масло... вы, видимо, не той стороной сальник поставили слева. А вообще там бывает небольшое скопление масла, всё-таки не полностью сгорает

Tagenes: kjug пишет: С правой стороны, где генер: сальник ставится пружинкой внутрь, потом после стопора и звездообразной шайбочки - подшипник; С левой стороны, после звёздочки: подшипник, пластиковая проставка (трубка), сальник пружинкой к звёздочке, и после стопора и звездообразной шайбочки - ещё один подшипник Tagenes пишет: Большое спасибо! kjug пишет: вы, видимо, не той стороной сальник поставили слева. А вообще там бывает небольшое скопление масла, всё-таки не полностью сгорает Вот справа (со стороны генератора) он поставил не правильно, а слева говорит что пружинкой внаружу... то есть правильно. Может масло действительно остается там потому что не сгорает полностью... Судил просто по своему восходу, у меня там масла небыло никогда.

kjug: Tagenes пишет: Может масло действительно остается там потому что не сгорает полностью... может он много льёт?

Tagenes: Все, нашел он причину, дело было в картере, в части кривошипной камеры. На ребре был небольшой то ли срез, то ли скол, прокладка не плоткно прилягала, вот через то место и просачивалось масло



полная версия страницы