Форум » Ремзона » Тусклый свет » Ответить

Тусклый свет

Костя16: Короче когда покупал свой восход,хозяин меня предупредил что генератор почти дохлый и поэтому выдает примерно 1 вольт или 1,5 что ли не помню точно и фара переднюю горела очень тускло,а задняя прям отлично :) ну вот покатался я день и генератор вообще помер :( короче не долго думаю купил новый генератор,поставил его и по идее должна фара хорошо гореть с новым то генератором :) но не фига всё так же тускло,коммутаторы тоже разные пробовал,эффект такой же,короче помогите советом как сделать то нормальный свет :)

Ответов - 52, стр: 1 2 All

Костя16: Проводка кстати вся новая,так что эта причина сразу отпадает...

gold bear: какой у тебя генератор, скольки вольтовый??? и на сколько у тебя лампочка? я прямо уверен что они не соответствуют

SidSpears: А мне кажется надо бкс новый поставить


Drivemoto: От дешевого к дорогому. Смотри лампочку, окись на массе, а потом уже генератор и БКС. Может у тебя генератор на 6 вольт, а лампочка на 12.

Instant: У меня тоже были проблемы со светом на моём Восходе, тускло горела фара. Когда её поставил, то всё было супер, светила фара очень ярко и не хуже чем у ИЖей (генератор у меня 90W/12V). Правда проводка была тяп-ляп. В один прекрасный день (уже к концу сезона) фара вообще стала тускло светить. Облазил всё что только можно... ничего не изменилось. И вот как-то ехал неспеша с таким светом тухлым и прыгнул на кочке, и БАЦ! фара ярко стала светить, как и было раньше, но потом опять после кочки - тускло. Сделал вывод, что была плохая масса на БКС... но мот уже на реставрации! В двигателе стоит новый генератор, дома лежит новый БКС, а на мот будет установлена полностью новая проводка... Можно грешить на БКС или плохой контакт где-либо...

Serega: Instant пишет: И вот как-то ехал неспеша с таким светом тухлым и прыгнул на кочке, и БАЦ! фара ярко стала светить, как и было раньше, но потом опять после кочки - тускло. Это просто стряхнулась нить лампы))). Никакая не масса.

Instant: так лампа двухнитевая, а тускло горит и дальний и ближний свет, а после прыжка и тот и тот ярко горели... да лампа целая, ничего там необычного не заметил (хотя менять не пробовал )

Костя16: Я тоже не пробовал другую ставить...если свет будет такой же тусклый то надо будет что то другое думать :) а задняя отлично горит...

Dozi: Пару сезонов назад заметил, что фара тускло горит. Когда подключается стоп-сигнал, то фара горит ярче, но не намного. Потом перестали нормально работать поворотники. То включатся, то нет... Потом они вообще перестали работать. Замена реле и ревизия проводки ничего не дали. Заменил БКС. Всё стало работать! Только сейчас эффективность работы фары в реальных условиях не проверить... Белые ночи... http://www.arhcity.ru/?page=420/0

Костя16: Блин извините за тупой вопрос :( что такое БКС? Бабина что ли или что?

Serega: БКС- блок коммутатор-стабилизатор,который стоит в правом ящике. Такой покрашенный серебрянкой прямоугольник с двумя разъемами по 6 штырьков.

Костя16: А спасибо ясно,но я же писал в первом посте что разные коммутаторы пробовал,не помогло

Serega: Ну раз менял генератор и коммутатор,и свет все равно тусклый,то тут решение только одно. Смотреть проводку и контакты в разъемах,лампочку в фаре может заменить. Чудес не бывает

diversant: Костя16 у меня тоже была такая хрень, я все что можно пробовал, даже комутатор менял но всеравно не то, а потом купил в магазине новый комутатор на 12 волт и все стало отлично

Бандера: У меня тоже такая причина появилась в конце сезона... Надо тоже попробовать все выше перечисленные способы...Но я думаю, что скорее всего это комутатор, ну или проводка.

Bild9n: У меня подобная проблема на Восходе 3 уже давно. Вот наткнулся на тему и тоже решил спросить: почему? генератор 6 вольт, проводка самодел (протянут 1 провод с генератора с клеммы "О" через тумблер, масса выведена на руль ), лампочка тоже 6 вольт. Причём заметил, что дальний, что ближний - как у негра в . Когда подключаешь 2 нити ламп одновременно я ркость не падает и не увеличиваетя....

SidSpears: на моём проблема решилась установки другого бкс у меня стояло от 90 ваттного 707

SNIKer: На Восходе 3 изначально стандартная лампа говно надо двигатель крутить чтобы светила и то не поможет. Я менял всю фару. Ставил от ваза 6ки. И галоген. Светит в разы лучше хоть и на 6 вольтах работает. Проблема может быть парни у вас в самих лампах. Поменяйте на новые а если без толку будем думать

Bild9n: менял на новую 6 вольт. Та же ситуация... SNIKer пишет: И галоген галоген 12 вольт будет светить ярче чем 6? SNIKer пишет: изначально стандартная лампа говно надо двигатель крутить чтобы светила От оборотов практически не зависит. А вот насчёт изначально могу поспорить. Правда доказать уже нечем. Я тоже думал что судьба у него такая, но потом увидел на мопеде 6 вольт лампа светитила очень ярко, примерно как 12. Доказательств нет - мопед продан в другую деревню

восходист: Когда разбираешь фару, там будет написано какую лампу ставить, у меня написано 12В 40/45

Bild9n: это слишком просто

Алексей: У меня фара тускло светила из-за утечек на массу в переключателе света

DJTRIMER: возможно в самой фаре поковырятся, провода менять и т д)

восходист: У меня при горящем свете тускло и намного медленнее моргают поворотники, с задержкой большой в общем, и сигналка еле работает.

Руслан: Поворотники моргают медленнее, потому что напряжение упало (нагрузку к генератору подключил - фару). Надо знать какой генератор: с одним проводом на потребители освещения или с отдельными обмотками на поворотки, стопарь и т.д. (Г-427). В 1 случае лампы стоят не по паспорту (мощьнее) либо короткое замыкание есть, во 2 случае - неправильно провода подключил к генератору, не к той обмотке поворотники. Хорошо бы знать сколько вольт генератор выдаёт, и до скольки вольт БКС его ограничивает - мне пришлось вскрывать БКС чтобы поднять напряжение с 7 до 14 вольт.

kjug: Вот и у меня проблемма: на малых оборотах фара нормально горит, пульсируя, соответствуя оборртам, а на высоких оборотах тускло горит, как на дальнем, так и на ближнем . Повороты на малых оборотах моргают, но с задержкой 5 - 7 сек. после включения, а на высоких вообще не включаются или с огромной задержкой В чём дело, подскажите???

kjug: Никто не в курсе?

SidSpears: реле попробуй поменять

Serega: kjug пишет: Вот и у меня проблемма: на малых оборотах фара нормально горит, пульсируя, соответствуя оборртам, а на высоких оборотах тускло горит, как на дальнем, так и на ближнем . Повороты на малых оборотах моргают, но с задержкой 5 - 7 сек. после включения, а на высоких вообще не включаются или с огромной задержкой В чём дело, подскажите??? Во -первых реле поворотников рассчитано на одновременную работу 2-х ламп по 10 вт. Не больше и не меньше! А по поводу тусклости фары- смотри выше уже были советы. Попробовать заменить коммутатор,проверить проводку на отсутствие замыканий и обрывов. Проверить контакт во всех разъемах, если не поможет ,проверить обмотки освещения в генераторе,если есть повреждения изоляции,следы замыкания,- заменить

NeKIT: Вот и у меня проблемма: на малых оборотах фара нормально горит, пульсируя, соответствуя оборртам, а на высоких оборотах тускло горит, как на дальнем, так и на ближнем . Повороты на малых оборотах моргают, но с задержкой 5 - 7 сек. У меня до нынешних выходных была в точности такая же история. Но новый комутатор покупать я не хотел, потому, что на восходе осталось ездить меньше месяца и владывать в него еще деньги нет смысла. Сходил купил диодный мост на 10 ампер и конденсатор на 4700 мкФ => выпрямитель. Отрезал провод "массу" с лампы из фары и дальний свет (ближний пока не трогал). Подключил к этому выпрямитель. Теперь на холостых оборотах вся электрика работает как работала, но как только делаешь обороты повыше, все начинает гореть намного ярче, но пока я катался с влюченой фарой (дальний, проехал 16 км по новой! дороге), ничего не сгорело. Причем ярче стало гореть вообще все, и поворотники и стоп и фара, сигналы стали громче. Что может быть в последствии? И возможно ли по такой же схеме подключить ближний свет?



полная версия страницы