Форум » Ремзона » Помогите найти ИСКРУ!!! » Ответить

Помогите найти ИСКРУ!!!

CjJack: решил востановить батин восход2М!всё двиг востановил!проводку сделал!но вот в чём беда!нет искры!генератор,КЭТ,катушка рабочие! есть такой прикол если положить КЭТ на цилиндр,но не плотно с маленьким зазором,то искра появляется!из за чего так?!помогите пожалуйста уже не знаю что делать!:(

Ответов - 58, стр: 1 2 All

Bild9n: CjJack пишет: если положить КЭТ на цилиндр,но не плотно с маленьким зазором,то искра появляется КЭТ должен контачить с массой, иначе искры не будет. Прикрути его хорошенько к корпусу мота (его место в правом бардачке по ходу движения мотоцикла).

CjJack: в том то и дело!я его уже и на раму прикручивал,и на место в ящик,и к самому двигателю даже пробовал! искры нет!а когда зазор,маленький есть между комутом и рамой или ещё чем нибудь тогда и искра есть!а когда плотно закручен нету!почему?

fomich: скорее всего кэт не исправен, схема коротит на массу. попробуй заведамо исправный кэт, с другого мотоцикла


CjJack: а можно вместо КЭТ подключить БКС?!у мя есть рабочий!стоит на другом мото!работает!если да!то как?:)

Bild9n: да, можно. Гена 6 вольт отлично уживается в 12 вольтовым БКС (у самого так стоит). 1. клемма "д" гены на "д" БКСа 2. Клемма "з" гены на "з" БКСа - с генератора на БКС больше ничего не идёт 3. Выходная клемма "К" на + катушки. Больше ничего к БКС не подключай. Зажигание будет работать исправно по такой схеме

CjJack: а масса как?!так чисто на место прикрутить?или провод с БКС вывести?там вроде есть метка "М" а это как бы масса ...но клем с пометкой"М" там две...что делать? кстати я щас покрутил в руках БКС там клем"Д" тоже две с разных сторон..куда подключать?

fomich: CjJack пишет: а масса как?! либо на генераторе соединяешь вывод датчика Д1 с массой, а на бкс одну из клемм с обозначением М , либо от Д1 на генераторе с М на БКС, а другую М на массу. другая Д идет на ключ зажигания и стоп сигнал, можно не подключать если временно.

CjJack: понял:)пойду пробовать!спс:)отпишусь что вышло:)

Bild9n: fomich пишет: либо на генераторе соединяешь вывод датчика Д1 с массой, а на бкс одну из клемм с обозначением М , либо от Д1 на генераторе с М на БКС, а другую М на массу. другая Д идет на ключ зажигания и стоп сигнал, можно не подключать если временно. о мвссе совсем не беспокойся. она на корпусе генера есть. Без проводов на массу будет работать. Этого ничего не надо делать. Чтобы глушить мот можно просто на провод "К" - "+" катушки поставить тумблер. по поводу стоп сигнала - на 6 вольтовом оборудовании провод на стоп сигнал идёт не через КЭТ, а напрямую и масса идёт не через БКС. Поэтому не стоит заморачиваться с подключением БКС - через него пойдёт только зажигание (катушка) и всё! Всё остальное (и массв, и фара, и стоп, и повороты исигнал) - минуя БКС, как и было с КЭТом. Подключать так как я писал в предыдущем посте

CjJack: фух блин....всё подключил обнаружилась другая проблемма...держу провод в руке который с БКС идёт на катушку"+" второй рукой взялся за двиг(ну типо чтоб цепь замкнуть),пока я потихоньку кручу двиг киком меня бьёт током,но когда я резко дёргаю кик вообще не бьёт не как...почему???что может быть???

Bild9n: понятие не имею.... Может с генератором что? На вид катушки на генераторе как выглядят (на снятом если смотреть изнутри)? не чёрные, не потрёпаные? Мне почему-то в голову больше ничего не лезет кроме как "может правый коренной подшипник разбит"? Ротор генератора вверх-вниз, влево-впрово не бегает?

CjJack: да не...не бегает..генератор старый конечно...но рабочий я там пластины желзные от ржавчины почтистил...не идеально конечно но работать должны.... думаешь ротор цепляет о катушки?

Bild9n: может быть... Я не сталкивался с такой проблемой. Но вообще пишут (вроде где-то в книге видел и точно читал где-то на форуме, вроде в теме про сову Славика), что если правый коренной разбит, то на определённых оборотах искра будет, а на других нет.... Что-то все молчат тут, неужто никто не знает? Может кто что умное может посоветовать...?

barbossa: Да, когда подшипник правый разбит, искру очень трудно поймать, а может и совсем не быть. У меня так на двух движках было, например на одном пока кик крутишь потихонечку рукой искра есть, а вот когда ногой пинаешь нету. А еще может быть цапфу на коленвале провернуло (так у меня было последний раз да + еще и подшипник развалился).

CjJack: так что делать?что смотреть?проверять?

CjJack: помогите...уже не знаю что делать подшипник поменял..всё стоит не люфтит всё нормально,но всё равно та же проблема...как думаете может такое быть из-за плохого контакта движка с рамой?

BJLaD: возможно проводку коротнло!

CjJack: как это проверить?устранить?

BJLaD: нада прозванить специальным прибором начиная с обмоток генератора до ключа зажигания! Позови электрика!

восходист: провода так кинул? на форуме есть схема электорооборудования

Bild9n: подключи на прямую тоьлко зажигание (генер-БКС (КЭТ) - катушка) минимум проводов (с генера на БКС все что есть, а с БКС только на + катушки и всё, - катушки подключи напрямую к раме). Если будет работать - меняй проводку, если нет - ищи другую проблему

CjJack: провода все новые кинул,катушки и всё остальное я уже прозванивал,а провода кинул так чёрный Д и красный к бкс,а с бкс на катушку и всё.искры нет!только когда медленно вращаешь двиг чуть чуть бьёт,а когда резко дёргаешь ноль.

восходист: к бабине вроде 2 провода идут на приход и один провод на уход. не так ли ?

восходист: Ещё одна мыслишка пришла: Может попросить у кого коммутатор и попробовать другой? может дело в твоём коммутаторе? кстате он не вздулся?

Bild9n: CjJack пишет: так чёрный Д и красный к бкс,а с бкс на катушку что-то ты намудрил... Сделай так как я писал выше и попробуй. Не надо ни каких Д, и не обращай внимания на цвет провода

CjJack: тоесть ты хочешь сказать только красный провод к БКС,а с него фиолетовый еа катушку?:)

восходист: Причём тут цвет главное откуда он идёт или куда он идёт

Bild9n: CjJack пишет: тоесть ты хочешь сказать я хочу скать вот что, а ты никак понять не хочешь. - с генератора на БКС все 4 провода. С БКС на плюс катушки один! и на минус катушки провод заземли прямо на раму

SlavaR: Желательно не полениться и сделать еще один провод прям с датчика для глушения двигателя.

Руслан: CjJack писал: у мя есть рабочий!стоит на другом мото!работает! Ну так на другом мото и надо проверять электрику с восхода-2м: переставить на заведомо исправный мотоцикл свечу, потом катушку, потом кэт. Если всё работает, переставить генератор, если он работает - значит виновата проводка.

восходист: угадать методом тыка да кстати если бабина не работает то искра на свече будет слабая или её вообще не будет?

Bild9n: может быть и то и то

SlavaR: У меня было, что искру было ели видно, однако мот заводился отменно. тут вопрос возник чем отличается старая бабина, что под КЭТ шла, от современной, что под БКС? У меня со старой заводится а с новой только стреляет...

CjJack: Ура искра найдена!но теперь объясните почему она появилась?и почему её не было?чтоб всё наглядней показать нарисовал схему как у меня подключено(посмотрите и объясните мне всё) думаю схема неплохо читается:) жду ответов:)

Udjin: Может тупо массы не было??? От буковки "М справа" должна идти масса на катушку. Да и сам корпус БСК неплохо бы на массу кинуть

BJLaD: У меня тоже самое было!

CjJack: ещё какието варианты?:)

Bild9n: CjJack пишет: ещё какието варианты?:) а что собственно надо то?? по схеме работать не будет: "-" на катушку не подключен. Скорее всего забвл дорисовать. Его можно было не с клеммы "М" БКСа (не БСК) соединить, а просто с рамой. Проводка у тебя коротила или была не правильно соедина. Теперь провод с БКС не катушку пусти через тумблер (можно через "двиг-стоп") и можно ездить хоть до старости

CjJack: схемку поправил:)а причину я нашел!она была в следующем!я просто по невнимательности когда трубу ставил,ей зажал провод ,и получилось что он коротил на массу:)вот и всё:) а проводку я полностью буду делать занова:)все провода и релюшки уже купленны:)будет как с завода,через замок зажигания:) ВСЕМ спасибо за помощ:)

kjug: Подскажите пожалуйста, как прозвонить с помощью тестера Генератор, Коммутатор, Бобину? Если можно поподробнее....Восход 3м, постоял 2 недели и искры не стало

SNIKer: держи с книги. а лучше скачай ее. Там много есть что почитать про измерение тестером. Тема есть в Первый мотоцикл.

kjug: Вот только не понятно про бобину, как проверить

SNIKer: Ну вторичная обмотка это уже откуда шарахает искра, выходит ее надо проверять через сам контакт центральный катушку, куда бронепровод одеваеца. А первичная это куда подаеца сигнал с БКС. То есть проверяют через контакт, на который с БКС идет провод. примерно так. Как именно не знаю_)

kjug: Спасибо, буду пытаться...Просто я иногда не пойму такой мистики: как искра может пропасть сама по себе после 2-х недель простоя?

Bild9n: kjug пишет: как искра может пропасть сама по себе после 2-х недель простоя? вода куда нибудь попала. Типа как в соединения броне провода.

kjug: Bild9n пишет: вода куда нибудь попала Нет, вот только правая крышка снята была, и всё зажигание в инее было (морозы -30), но я потом протёр его и всё равно нет

Bild9n: но внутри то ты генератор не протирал! Может мост из инея образовался и коротит немного. Снять бы гену надо по хорошему и домой его, чтобы оттаил

kjug: Bild9n пишет: но внутри то ты генератор не протирал! Изнутри тоже протирал

Narkotik93: kjug пишет: Изнутри тоже протирал Положи ГЕНУ в теплое сухое место что-бы высох

Dozi: В электротехнике чудес нет. Есть плохие контакты. Либо их нет там, где они должны быть. Либо они есть там, где их не должно быть.

kjug: Сегодня буду сушить. Я просто ещё не занимался с мотами в такие низкие температуры и не эксплуатировал)

Arkadiy: У нас температура в основном -25. Но на выходных ходил в гараж, движок восхода весь был покрыт инеем, но завёлся. Даже без обогатителя, правда пришлось свечу погреть, и бензинчику в цилиндр ливануть.

kjug: Arkadiy пишет: правда пришлось свечу погреть, и бензинчику в цилиндр ливануть. Возьму на заметочку

kjug: В общем высушил я гену идеально, а искры всё равно нет Прозвонил его тестером - всё в норме. Вот такой вопрос: должно ли быть сопротивление между клеммой "з" (которая со стороны гены) и клеммой "к" коммутатора? У меня нет... А вот между клеммами "д" - "д", "02" - "02" и "м" - "м" коммутатора есть сопротивление...Я уже начинаю подозревать на неисправность коммутатора

kjug: Не дождался ваших ответов, и сделал сам Проблема была в коммутаторе. Хотя, когда поставил другой, искры тоже не было, тогда я кинул только провод "к" с коммутатора на бобину, а второй провод бобины на массу и искра появилась , но на другом коммутаторе тоже появмлась искра, но запускаться отказывался: подавал кое-какие звуки и бил жестокую отдачу, а как поставил исправный - всё стало путём, теперь с пол пинка запускается Осталось с проводкой разобраться...

SNIKer: kjug пишет: но на другом коммутаторе тоже появмлась искра, но запускаться отказывался: подавал кое-какие звуки и бил жестокую отдачу Это либо не исправен, либо напутанна проводка! У нас так же было! Поставил знающий человек, все заработало. У тя КЭТ или БКС?

kjug: SNIKer пишет: Это либо не исправен, либо напутанна проводка! Нет: kjug пишет: а как поставил исправный - всё стало путём, теперь с пол пинка запускается, а на старом всё равно не хочет. SNIKer пишет: У тя КЭТ или БКС? У меня БКС 261.3734, а был 262.3734, которому хана

Юра: у меня такая проблема,



полная версия страницы