Форум » Ремзона » Восход 3М » Ответить

Восход 3М

Kotsik: Привет, форумчане! Около года назад мне отдали мотоцикл Восход 3М, простоял он в влажном гараже более 10 лет. Вчера я с дедушкой сходил туда и перетащил его в другой более сухой и более близкий гараж. На мотоцикле очень много ржавчин и т.д. Если верить спидометру отъездил он 2500 км. Когда затаскивали в гараж встретили соседа, он сказал мол надо разбирать двигатель и пролить кольца керосином. Опыта в починке мотоциклов я не имею, вот и прошу вашей помощи. Заранее спасибо.

Ответов - 63, стр: 1 2 3 All

OLIGATAR: Kotsik Ну для начала надо перенести тему в другой раздел форума(Мой мотоцикл). Сосед в принципе правильно говорит,кольца скорей всего приржавели к цилиндру и их надо будет отмочить чтобы снять цилиндр без последствий.

Biker1: Kotsik , давай фото!

Kotsik: Biker1 пишет: Kotsik , давай фото! Что именно сфотать? OLIGATAR пишет: Kotsik Ну для начала надо перенести тему в другой раздел форума(Мой мотоцикл). Сосед в принципе правильно говорит,кольца скорей всего приржавели к цилиндру и их надо будет отмочить чтобы снять цилиндр без последствий. Значит пока не пытаться его завести?


Biker1: Kotsik , сфоткай весь, движку. Лучше, наверное, не заводить пока.

Nikatormax: Да заводить опасно.Пострадает зеркало цилиндра.

Bild9n: Kotsik , выверни свечу, налей в цилиндр керосина и оставь на сутки примерно. Потом залей туда масла и вращай коленвал кикстартером.

Kotsik: http://vk.com/album64319152_156017306 вот фоточки. Bild9n пишет: Kotsik , выверни свечу, налей в цилиндр керосина и оставь на сутки примерно. Потом залей туда масла и вращай коленвал кикстартером. То есть не надо двиг снимать и разбирать его? Nikatormax пишет: Да заводить опасно.Пострадает зеркало цилиндра. А если я до этого без бенза его пытался завести?

Bild9n: Kotsik пишет: А если я до этого без бенза его пытался завести ну что ж поделаешь то теперь... Двигатель не снимай пока, может и не нужно будет. Керосином отмочи, масла много не заливай потом в цилиндр, так, кубика 2-3 шприцем если. Выкрути щуп (он на левой крышке картера сверху, ключ на 17), посмотри сколько и какого цвета залито масло, слей его, залей нового (0,5 литра). Сними фильтрующий элемент-паралон (он под сиденьем), продуй его хорошенько. Открути отстойник краника бензобака, почисти его. Если бензин не жалко, то промой им бак хорошенько, думаю, поллитра бензина для этих целей будет достаточно. Залей бензин с маслом в бак (грамм 40 масла на 1 литр бензина), подкачай его в карбюратор. Проверь искру, если есть, то заверни свечу. Пинни раз 5 кикстартер. Включи зажигание и пытайся заводить... О результатах пиши, если что, попытаемся помочь советом P.S. а мотоцикл то хорош

Kotsik: Спасибо, теперь буду ждать следующих выходных...:( Чем можно ржавчины убрать? И ещё, мне 13 лет, мать говорит мол не удержу его, как думаете?

kjug: Действительно хорошо сохранился Kotsik пишет: Чем можно ржавчины убрать? наждачкой)) Kotsik пишет: И ещё, мне 13 лет, мать говорит мол не удержу его, как думаете? А ты попробуй положить его аккуратно набок, медленно и поднять - сможешь, значит удержишь)

Biker1: kjug пишет: А ты попробуй положить его аккуратно набок, медленно и поднять - сможешь, значит удержишь) если так , то я свой Днепр с большим усилием подымаю

Nikatormax: Biker1 пишет: если так , то я свой Днепр с большим усилием подымаю ДА его сложно поднять.

Kotsik: С бока поднимал ещё год назад:)Ах да, какое лучше масло брать, мне надо что б по-дешевле, а то 1т.р. не охото тратить.

Kotsik: kjug пишет: наждачкой)) http://vk.com/photo64319152_282903251 Думаю наждачкой я там всё сотру, или всё таки нулёвочкой попробовать? http://vk.com/photo64319152_282903278 Так и должно быть?

Biker1: Kotsik , не должно быть Что-то отсоединено. А документы -то есть на него?

kjug: Kotsik пишет: Думаю наждачкой я там всё сотру, или всё таки нулёвочкой попробовать? Хуже точно не будет, а пульты вообще лучше заново покрасить Biker1 пишет: то я свой Днепр с большим усилием подымаю Главное, что подымашь А то вот так упадёт посреди поля (леса) и не поднять, не уехать

Kotsik: Biker1 пишет: А документы -то есть на него? Не знаю, всё равно прав нету.

Biker1: Kotsik, просто номера увидел - значит доки были когда-то. А права - дело наживное, их легче получить, чем доки восстанавливать

Kotsik: В 13 лет я их не получу:)

Biker1: в 16 - смело получай

Kotsik: А что с маслом то? Kotsik пишет: какое лучше масло брать, мне надо что б по-дешевле, а то 1т.р. не охото тратить.

Biker1: Kotsik , в коробку можно и М8В, а в бак Лукойл 2-х тактное.

OLIGATAR: Biker1 пишет: бак Лукойл 2-х тактное. или МГД 14 если найдеш.Усли нече не будет то лей М8В у меня претензий пока нет)

Kotsik: Bild9n пишет: Керосином отмочи Сколько туда залить?Bild9n пишет: Выкрути щуп (он на левой крышке картера сверху, ключ на 17) А где сам этот картер?

numizmatik6300: Kotsik пишет: А где сам этот картер? С левой стороны,болт с щупом на верхней части крышки расположен

kjug: Kotsik пишет: Сколько туда залить? Грамм 50 Bild9n пишет: Выкрути щуп (он на левой крышке картера сверху, ключ на 17), посмотри сколько и какого цвета залито масло, слей его, залей нового (0,5 литра). Перед заливанием нового лучше промыть всё там внутри (солярой, керосом или бензом) Kotsik пишет: А где сам этот картер?

Kotsik: OLIGATAR пишет: МГД 14 МГД 14М пойдёт?

kjug: Kotsik пишет: МГД 14М пойдёт? Да, просто пропорцию другую делай: МГД-14М---1/40 МГД 14-----1/30(выпускает московский Spectrol)

Bild9n: Kotsik , картер - это корпус двигателя, самая большая алюминиевая запчасть мотора, состоящая из 2х половинок

Kotsik: Сходил я в гараж безуспешно, на сколько ключ нужен, для свечи который? Восход 1989 года.:)



полная версия страницы